Реклама

0
Помидорки.

А вообще я себя развиваю так — нашел табы Intense Rock Пола Гильберта, ставлю в них на повтор одно из упражнений и его играю.

  • avatar
  • RedS
  • 31 марта 2014, 17:45
0
лютый братюня
патлы +100 к сексуальности и музыкальному вкусу
0
Записался, посмотрим во что выльется.
  • avatar
  • RedS
  • 30 марта 2014, 18:24
0
Интересно, нада заказать и попробовать :)
Единственное в статье не указано как перепаивать звукосниматель.
0
Он в правильном смысле долбанутый. =) Хорошо, что не сторчался.
  • avatar
  • CraSS
  • 26 марта 2014, 22:53
0
Наверно самый неординарный музыкант, которого я знаю. Ямаха СГ… ну кто бы мог подумать)
  • avatar
  • Fuzz
  • 26 марта 2014, 22:22
0
И не говори. ) Фрусч — перец еще тот.

Хотя, сейчас, когда бобла поднял и имя сделал, говорить-то может все, что угодно.

  • avatar
  • CraSS
  • 26 марта 2014, 20:00
0
Отличное интервью! Вот уж не знад, что с перцами лабать ему было западло…
0
У отечественного гитариста Сергея Табачникова (коллектив nobody.one) тоже Warmoth-стратотастер. По звуку к нему совсем нет претензий, а по конструктивным особенностям он отвечает всем требованиям музыканта.
  • avatar
  • Dark_Z
  • 26 марта 2014, 14:06
0
Compressorhead!!! RocknRooooooll \m/
  • avatar
  • NecromS
  • 26 марта 2014, 00:06
0
А импровизация будет, кода будет ИИ. Если будет, конечно.
  • avatar
  • CraSS
  • 25 марта 2014, 19:04
0
Почему кощунство? Классические композиторы прописывали и прописывают партии буквально для каждого инструмента в оркестре. Думаю, если пару веков назад сказать композитору, что вместо людей будет играть машина и она ошибаться не будет, то он бы с радостью обменял весь оркестр на таких вот големов. =)
  • avatar
  • CraSS
  • 25 марта 2014, 19:03
0
Интересно действительно когда один за двоих, НО это кощунство на мой взгляд, иногда нужна импровизация, какой то выход силы, ну это типо когда душа поёт.
0
о, спасибо! сам не успел :)
0
Зарегаюсь...)
0
а хороший!
  • avatar
  • diesel
  • 24 марта 2014, 16:50
0
что Гибсон затратил на производство одной гитары и что получил в чистой прибыли… :) Но если судить что палка выше стоит 500$ значит надо исходить из этой цены, ведь гитару будут изготавливать на том же заводе, дерево из того же склада, те же станки и собирать те же люди(хотя это может быть и школьники только пришедшие на производство) что и все остальные гитары, думаю ход моих мыслей вам понятен :)
  • avatar
  • Teolix
  • 24 марта 2014, 16:07
0
Огорчило, что нет возможности сделать телекастер 72-го года (соответствующий пикгард, звукосниматели). А так забавно.
0
Про себестоимость гитар конкретно на фабриках Gibson можно только гадать. Ясно только, что убыток они, скорее всего, не работают.

Насчет себестоимости. Она, как учат практически в финансовых институтах, складывается из постоянных и переменных затрат. Коих ни Вы ни я не знаете. Так что все это гадания на кофейной гуще.

И да полная себестоимость != производственной. Мы, вот о какой, говорим?

  • avatar
  • CraSS
  • 24 марта 2014, 14:58
0
Давайте не будем заниматься самодурством, хорошо отлаженный процесс позволяет клепать гитары экстра класса при минимуме затрат, если у вас есть такие документы скиньте я с при великим удовольствием под черпну для себя много нового. Насчет диванности — некультурно, вы со мной лично не знакомы и не знаете о моем личном опыте, может я бизнесмен или управленец и знаю от куда и что берется и как цена складывается? Хотелось бы услышать вашу точку зрения касательно складывающейся цены конкретно данной компании.
  • avatar
  • Teolix
  • 24 марта 2014, 14:02