По поводу экранировки, во первых сами датчики (не важно синглы или хамбакеры)должны быть экранированы, можно обернуть медной фольгой катушки датчиков, только чтобы не было короткозамкнутого витка иначе сигнал будет задавлен и сильно упадет его уровень и пропадет низкочастотная составляющая
и середина, останутся только высокочастотные «огрызки» и те звучат, как «придавленные» и слабо, потому фольга (бывает медная на клеевой основе, как «скотч»)должна оборачивать катушку датчика но не замыкаться в кольцо. Да корпуса сердечников — магнитов тоже нужно заземлить, иначе когда их пальцами задеваете в усилитель идет повышенный фон. Экранировка пакгарда (пластиковой накладки) то же фирмами делается не полностью и это не спроста, если наклеить фольгу с обратной стороны на пикгард полностью и прорезать в фольге окна для датчиков, то могут возникнуть так же «короткозамкнутые витки» на датчики и как описывал ниже это капитально «задавит» звук. Если все же есть желание за экранировать область где расположены датчики, то необходимо фольгу в области датчиков разрезать (удалить узкую полоску, чтобы не образовался виток вокруг каждого датчика)или наклеить фольгу полосами и эти полосы между собой пропаять с одной стороны полос(паять только не на пластике пикгарда)и этот провод на общую точку так называемой «звезды» соединения. В общем тонкостей в этом достаточно много на копилось за 45 лет гитаростроения и радиолюбительства и все это тут кратко не опишешь. Хотелось бы заметить, что даже именитые фирмы, то же делают не идеально и всегда есть что улучшить включив мозги. Всем удачи в гитарном деле!
По поводу монтажа, сами датчики (они то же имеют свою емкость)при коммутации через переключатель в купе с емкостью монтажа, емкостью переключателя, резисторов, разъема — коннектора, кабеля подключения и входной емкостью усилителя, образуют относительно несложную цепь, а именно своего рода резонансный контур, пик резонанса которого попадает в звуковую область и имеет свою добротность (свойство, чем выше добротность, тем меньше потерь в контуре). Поэтому этот резонанс дает окраску звучания и иногда добавление емкости, придает колорита к звучанию (например резонанс попадает на область 4-5 килогерц, что придает подчеркивания высокочастоных обертонов струн), в то время, как минимилизация емкости в датчиках и монтажа, сместит горб резонанса в сторону ультразвуковой области и саунд будет сухим и безжиненным. В общем тут нужно пробовать как кому нравится.
Теперь по поводу монтажа, ёмкость монтажа тем же проводом МГТФ не велика, если конечно монтаж сделан разумно с наименьшей длинной (без фанатизма конечно) проводника, а не затолкано метрами в виде путанки-мочалки, емкость провода составит несколько десятков пикофарад, чтобы понять на сколько это будет вносить лияние, можете временно подключить (припаяв) конденсатор от 80пф до 150пф параллельно звукоснимателю и послушать на сколько изменится звук. Протянув проводник в оплётку емкость увеличится, но убавит на него емкостные наводки од электропроводки комнаты, но все равно основной фон идет от датчиков (раньше в моей молодости называли звукосниматели.
Добавлю свои 3 копейки: По поводу кабеля, монтаж можно сделать отечественным проводом марки МГТФ подойдет наименьшего сечения например 0,03 мм2. Этот провод медный, многожильный во второпластовой изоляции. С серебрянными жилами найти значительно сложней, он будет дорогой и самое главное разницы в звуке вы не услышите, если конечно сами не будете знать, что он у вас серебрянный и на этом основании не внушите себе супер звук. Я больше чем уверен, что ни один человек на земле в слепом тесте не отличит монтаж гитары серебрянным и тем же МГТФ. Провод с вощеной тканевой изоляцией, это конечно круто, но сейчас не очень практично. Просто в 50 годы прошлого века такого выбора, как сейчас не было и надо понимать, что изготовители гитар выбирали для монтажа, как было подмечено в статье, что подешевле — за бугром производство это прежде всего бизнес.
Частично разобрался, сначала просто не разобрал педаль полностью. С положением магнита всё равно правда как-то не так: всё уже будто максимально близко, мб корейцы собирали криво через раз.
как же идиотски переведена статья, автор, выучи английский, читать противно, смысл теряется, куча ошибок, иди на гитаре лучше играй, еще и интервью абсолютно не о чем
как же идиотски переведена статья, автор, выучи английский, читать противно, смысл теряется, куча ошибок, иди на гитаре лучше играй, еще и интервью абсолютно не о чем
как же идиотски переведена статья, автор, выучи английский, читать противно, смысл теряется, куча ошибок, иди на гитаре лучше играй, еще и интервью абсолютно не о чем
Эта статья полный маразм! Сдаётся мне, что ты автор к гитаре не имеешь отношения либо ты полный профан! Таких расстояний как ты указал не существует.Или ты предлагаешь прямиком доблить медиатором по звукоснимателю, судя по твоим настройкам? Настройка расстояния-это дело сугубо личное, которое зависит от манеры игры, мощности звукоснимателя и от того звука, которой нужен будет получен.Так что не надо писать тут туфту!
«Впуклый». Да, есть такое слово в словаре Даля, которое имеет множество синонимов: впалый, вогнутый, полый, лунчатый, не отражающих суть проблемы. А есть слово «согнутый».
Выпуклый и согнутый гриф — понятно всем и не режет слух.
Я думаю отличие в том, что запрессовщик меньше расшатывает дерево; «ежики» ладов впиваются сверху вниз. А молотком «ежики» вниз и в стороны. Зто должно быть важно при многократных заменах. Поэтому при съеме от ладов забитых молотком чаще сколы.
У меня был восьмилетний Сквайер, — вроде всё, — дерево должно умереть, но в первый год, когда я перевез его к себе из более влажного города, лады по краям дико повылазили. И потом всё, — всё устаканилось. :-)
и середина, останутся только высокочастотные «огрызки» и те звучат, как «придавленные» и слабо, потому фольга (бывает медная на клеевой основе, как «скотч»)должна оборачивать катушку датчика но не замыкаться в кольцо. Да корпуса сердечников — магнитов тоже нужно заземлить, иначе когда их пальцами задеваете в усилитель идет повышенный фон. Экранировка пакгарда (пластиковой накладки) то же фирмами делается не полностью и это не спроста, если наклеить фольгу с обратной стороны на пикгард полностью и прорезать в фольге окна для датчиков, то могут возникнуть так же «короткозамкнутые витки» на датчики и как описывал ниже это капитально «задавит» звук. Если все же есть желание за экранировать область где расположены датчики, то необходимо фольгу в области датчиков разрезать (удалить узкую полоску, чтобы не образовался виток вокруг каждого датчика)или наклеить фольгу полосами и эти полосы между собой пропаять с одной стороны полос(паять только не на пластике пикгарда)и этот провод на общую точку так называемой «звезды» соединения. В общем тонкостей в этом достаточно много на копилось за 45 лет гитаростроения и радиолюбительства и все это тут кратко не опишешь. Хотелось бы заметить, что даже именитые фирмы, то же делают не идеально и всегда есть что улучшить включив мозги. Всем удачи в гитарном деле!
Выпуклый и согнутый гриф — понятно всем и не режет слух.
Не переживай — играй :)