Это такой типа старший брат конволюционных VST-ревербераторов типа keFIR, LeCab, Voxengo Pristine или SIR2, только основанная на ортогональных рядах Вольтерра. Очень хорошая вещь, но жрёт комп изнутри.
А я делаю проще.
Сейчас все умные, интернеты читают и советовать себе-дороже. Что бы ты не посоветовал, но гитаристы играть лучше не стануты, если им гитару отстроишь даже идеально. Есть такие, которые свою криворукость в игре всегда переносят на мастера и прочих людене.
Я страхуюсь от подобной критики тем, что предлагаю выбрать самим, какие им нужны лады, те и ставлю ;)
Sunscara прав целиком и полностью на счёт ладов из нержавейки. Очень не многие занимались в этой области изысканиями, знаю только kindmerlin.ru и они утверждали тоже самое. Правда ещё говорили, что нержа отлично подходит на краснушные лесполы, но только в том случае, если стоят никелевые крышки на датчиках, так как они подрезают как раз те самые неприятные верха, которые и режут ухо. Вообще конечно у всего своё назначение и нужно бежать от мастера, который тебе хочет поставить бронзу, только из-за того что она не убиваемая… это говорит о том, что человек либо не разбирается в звуке, либо ему плевать на итоговый звук либо в запасе осталась только бронза, а клиента на 7-8 тысяч терять не хочется…
Здравствуйте! Не могли подсказать где приобрести такую линейку!? А то штангенциркулем не совсем удобно пользоваться, относительно гитары. Заранее спасибо!
Автор, я так понимаю, у тебя уже есть устраивающая тебя ламповая бошка? Значит ищи деньги на loadbox, снимай сигнал с мощника в тишине, позже программно вешай импульсы (а лучше всего — потратится еще и на небулу + динамический импульсы от ownhammer).
Если есть возможность нагружать усилитель кабинетом — можно обойтись сквозным директ-боксом в разрыв между выходом паверампа и кабинетом (банальный бехр GI-100 прекрасно работает).
Изобоксы — полная хрень, согласен. Насчёт кемпера я бы не был так категоричен. А Торпеда — по сути коробка с кучей импульсов, всего лишь. Вещь хорошая, но не за такую цену.
Wide Range hum — шикарные звукосниматели. Стоят у меня на Мустанге. Очень радует их передача ударов по струнам — динамику игры передают хорошо. Атака такая чёткая и резкая.
Очень не хотелось бы, конечно, чтобы АС\ДС превратился в дом престарелых типа Deep Purple (вернее, группа исполняющая песни DP), уж лучше я буду с восторгом слушать команду, которой уже нет, чем с огорчением наблюдать во что превращается некогда любимая команда — пример тот же DP!
Тоже всегда юзал хамбы и очень долго выбирал свой сингл.
Выбор остановил на Dimarzio Injector, фактически, это подписной Пола Гилберта. Нойзлесс со средним выхлопом, но просто потрясающим звуком!
www.acustica-audio.com/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=65&category_id=28&option=com_virtuemart&Itemid=189
1. www.theflightcasecompany.com/live-sound-pa/rack-flight-cases/studio-racks/
2. www.soundconstructionsupply.com/studio-racks/mobile-racks
3. www.broadcastwarehouse.com/srs-/3u---rack-cabinet/520/product
заставляет меня думать, что я своими руками сделаю куда дешевле :-)
Сейчас все умные, интернеты читают и советовать себе-дороже. Что бы ты не посоветовал, но гитаристы играть лучше не стануты, если им гитару отстроишь даже идеально. Есть такие, которые свою криворукость в игре всегда переносят на мастера и прочих людене.
Я страхуюсь от подобной критики тем, что предлагаю выбрать самим, какие им нужны лады, те и ставлю ;)
везде резать\пилить надо, а тут всего ОДИН дырка))
Если есть возможность нагружать усилитель кабинетом — можно обойтись сквозным директ-боксом в разрыв между выходом паверампа и кабинетом (банальный бехр GI-100 прекрасно работает).
Изобоксы — полная хрень, согласен. Насчёт кемпера я бы не был так категоричен. А Торпеда — по сути коробка с кучей импульсов, всего лишь. Вещь хорошая, но не за такую цену.
Выбор остановил на Dimarzio Injector, фактически, это подписной Пола Гилберта. Нойзлесс со средним выхлопом, но просто потрясающим звуком!