Реклама

Стратомания, часть вторая.

Превью топика

Не хочешь смотреть рекламу? Зарегистрируйся!

Продолжаю тему стратокастера из разных частей.

Замечали ли вы, как некоторые вещи просто-таки диаметрально противоположны во всем? Например, Fender и Gibson. Или два именных Fender. Один – знаменитый страт Ричи Блэкмора (точнее, наиболее запомнившийся всем вариант его страта), а второй – Black Strat Дэвида Гилмора. Они словно делались специально во всем непохожие друг на друга. Посмотрите сами на два этих инструмента. Там где у одного белое, у другого – черное. У Ричи голова грифа большая, у Дэйва – маленькая. И ручка тремоло у Гилмора укорочена. И даже электроника у них работает по-разному! Надо сказать, эти два гитариста мне весьма нравятся, но при выборе деталей для своей гитары я руководствовался не этими симпатиями.


David Gilmour
Ritchie Blackmore

Так, я сразу решил, что мне нужно тремоло на двух винтах и локовые колки. Хоть я и не буду активно использовать рычаг (у меня есть для этого Ibanez с Floyd Rose), но это удобно. Особенно локовые колки. А чтобы не возиться со сверлением дырок, я приобрел оригинальные колки Fender (которые, вроде как, делают Schaller).



С пластиком вопросов практически не возникало. Было два варианта – либо черный, с белыми (под цвет корпуса) датчиками и ручками, либо «пергаментный» с такими же ручками, а-ля винтаж. Прикинув цветовую гамму, решил, что черный смотреться будет лучше. И да, по-гилморовски.

Больше же всего мучений и страданий было с датчиками. Дело в том, что я человек «хамбакерный», с синглами дел практически не имевший. Так сложилось, что почти все мои гитары были оборудованы хамбакерами и сам я, имея уже определенный опыт работы с ними, могу сказать, какой мне нужен и зачем.

С конфигурацией я определился уже в самом начале – два сингла. Больше мне не надо, опять же, привычка от хамбакерных гитар. На выбор синглов я потратил два месяца. В самом начале думал взять Seymour Duncan SSL-5 и SSL-1 в бридж и нек соответственно, также раздумывал над двумя SSL-4 с отсечкой. Но, учитывая мою любовь к перегрузам, решено было взять синглы бесшумные. Таковых оказалось тоже много. Dimarzio Area, стеки Seymour Duncan, включая серию YJM… В итоге взор пал на комплект Fender Vintage Noiseless. Классика, все-таки. Поскольку я установил только два сингла, то в дырку посередине я поставил крышку-заглушку и уравнял ее с фальшпанелью. Фактически, только винты и заметны, которыми она прикреплена.



Разложив все это на столе и потратив пару часов на аккуратную пайку и сборку, я наконец-то подключил готовую гитару к усилителю. Что могу сказать, это настоящий Fender Stratocaster — ни больше и ни меньше. И как-то даже странно получилось. Казалось бы, гитара собрана из компромиссов — не совсем тот гриф, не совсем тот корпус — но все зазвучало ровно так как надо и легло в руки как родное. С черной панелью и палисандром гитара выглядит очень прилично. Может кленовая накладка на гриф и является более «стратокастерной», но так тоже очень хорошо. И что-то менять в этой гитаре мне пока не хочется.



Есть у этой гитары одна «изюминка». В процессе поисков деталей я наткнулся на интересные штуки — гравированные некплейты. Они там самые разные — можно и на заказ сделать рисунок, достаточно связаться с ними по почте и прислать любую картинку.



И теперь у меня есть свой стратокастер, с блекджеком и шлюхой.

Не хочешь смотреть рекламу? Зарегистрируйся!

  • Andrew-Kul,  
  • 20 апреля 2014, 21:46,  
  • +3

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
Классный страт) По цвету похож на тот, что использовал Алекс Лайфсон в начале 80-х.
0
0
Тоже всегда юзал хамбы и очень долго выбирал свой сингл.
Выбор остановил на Dimarzio Injector, фактически, это подписной Пола Гилберта. Нойзлесс со средним выхлопом, но просто потрясающим звуком!
0
=))) Dillion Harper?
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.