Тихая запись громкой бошки дома
Cовместная работа по записи и сведению трека в Финляндии на студии Anssi Kippo (продюсер Children of Bodom) имела свои плоды. В особенности речь пойдет о качестве записи гитарного звука. Мой, проверенный временем, AXE FX ULTRA был корректно назван говном, что меня весьма озадачило. Вариант с ламповой головой —> кабинетом 4х12 —> микрофоном я до сих пор считаю самым лучшим, идеальным. Однако по причине желания всегда иметь «тот самый звук» под рукой, я вновь в поиске.
AXE FX-2
Этот вариант я отмел сразу же, так как первое знакомство с прибором не вдохновило меня. За все время его использования (а был прибор у меня около полугода) у меня вызывало легкое недоумение, почему за прибор, который звучит чуточку лучше, чем первая ультра, просят на рынке в полтора/два раза больше лаве. Как уже упоминалось, из хороших и юзабельных функций там есть выход на наушники, подключение по USB (PC наотрез отказывался видеть ультру и рулил я звук вслепую на AXE EDIT, на маке все норм) и, что самое главное, возможность писать сразу в 4-канала для последующего реампинга (2 грязных/2 чистых).
Kemper Profiling Amp
Первоначальное очарование быстро рассеялось по нескольким причинам. Самой главной из них стало отсуствие (на тот момент) интерфейса для настройки звука. Это весьма смущает, особенно если учесть тот факт, что в старом эпатаже Kemper напоминает космический корабль инопланетян (со всеми этими крутилками и синей подсветкой). До сих пор не получилось послушать вживую, однако разницу в оригинальном и снятом звуке я слышу даже на youtube.
Isolation Box
Весьма интересный вариант, однако утилитарность хромает. Если брать iso cab формата 1х12 то все равно выйдет «эффект коробки» ввиду замкнутости пространства внутри и невозможности воздуху выходить наружу. Всякие эксперименты типа Rivera Silent Sister стоят как хороший 4х12 каб, а аудио примеров мало и вдохновляют они явно не сильно.
Two Notes Torpedo Live/Cab
Сама идея хороша. Live помимо того что спикер еще и лоадбокс, что позволяет не цеплять к башке кабинет. Более того, как я понял серия cab от live отличается только тем что live имеет фичу лоадбокса а cab нет. Но зато оба прибора (если надо) имеют симуляцию усилка, микрофонов, а также различные параметры настройки типа Eq, удаленности от динамика и т.п. Имея весьма некислый ценник, torpedo как это ни странно пока является фаворитом, так как пряморукость демо-записей (зарубежных) и сам звук сильно впечатляют.
В чем сам замес. Если у кого из читателей блога есть опыт работы с чем-то из перечисленного, а также аудио или видео материалы, то они будут ОЧЕНЬ кстати для формирования финального решения. С башкой я уже определился! А вот с тем, что идет дальше пока что нет. Так что велкам в комменты, а может быть и если кто запилит обзор отдельной статьей, то будет вообще огонь!
Антон Платонов 2014г
antonplatonov.com/ru/guitar-school-ru.html
- papa,
- 22 апреля 2014, 12:31,
- +2
Если есть возможность нагружать усилитель кабинетом — можно обойтись сквозным директ-боксом в разрыв между выходом паверампа и кабинетом (банальный бехр GI-100 прекрасно работает).
Изобоксы — полная хрень, согласен. Насчёт кемпера я бы не был так категоричен. А Торпеда — по сути коробка с кучей импульсов, всего лишь. Вещь хорошая, но не за такую цену.
www.acustica-audio.com/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=65&category_id=28&option=com_virtuemart&Itemid=189
1. www.theflightcasecompany.com/live-sound-pa/rack-flight-cases/studio-racks/
2. www.soundconstructionsupply.com/studio-racks/mobile-racks
3. www.broadcastwarehouse.com/srs-/3u---rack-cabinet/520/product
заставляет меня думать, что я своими руками сделаю куда дешевле :-)
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть