Артём: Забавно. А у нас в России одна компания занимается медиаторами из кости и всякими причандалами для гитар тоже из кости. Скоро дерево и пластик отойдут на второй план =)
Snake: Интересно, что бы сделали наши деревенские мужики? Наверное, какой-нибудь кастер из костей врагов Отечества с проводами ЛЭП вместо струн и странсформаторами вместо звучков, вместо анкера - лом. Да наверняка смастерили уже давно, только вот интернет до их мест не берёт =)
Kirk: Терменвокс называется, ещё в начале прошлого века придуман, тока чот остаётся невостребован. А хрень интересная, я только не понял, на гитаре миди датчики стоят? Как блин это работает!?!?
Kirk, вот терменвокс, а это все же не он =)
Нет на гитаре миди. Есть колечко, как я понял, с акселерометрами. Этим колечком модулируется эффект. Вот, собстна, и все.
Вот так правильно:
Гитарист после смерти попадает в гитарный рай. Встретив новоприбывшего, архангел Гавриил проводит экскурсию.
- Вот, – говорит, – комната Стиви Рэй Воэна. А это комната Джими Хендрикса…
Гитарист:
- Скажите, а где обитает Ингви Мальмстин?
- Его здесь нет. Он в Аду. А вот и Ваши аппартаменты.
- Скажите, а почему его послали в Ад?
- Он думал что он-Бог. А вот и Ваши аппартаменты.
Обалдевший от такого звездного соседства гитарист долгое время не может уснуть, ворочается с боку на бок. И тут за стенкой слышит как кто-то терзает древнющий Страт Трилогией. Ни фига себе, думает, Гавриил обманул, ведь Мальмстин, оказывается, мой сосед!
Наутро, не успев почистить зубы, гитарист бежит к архангелу Гавриилу востанавливать справедливость.
- Что же Вы, достопочтенный, – говорит, – людей обманываете! Мальмстин-то не в Аду, а живет через стенку от меня.
- Это не Мальмстин, – отвечает Гавриил. – ,то Бог. Он думает, что он – Мальмстин.
Q: Такие упражнения очень полезны. Но (не в упрек Рара) зачем брать секвенцию в стиле неоклассики, когда можно взять практически любое произведения в стиле барокко (Бах, Вивальди) и натаскать оттуда секвенций?
Павел: Здравствуйте. Скажите пожалуйста, у меня возникла проблема:
Значит, есть комбик Marshall MA50C, гитара Gibson explorer, и процессор BOSS ME-70. Я подключаю всё по науке, т.е. гитара->2 педальки (перегруз и тюнер)->инпут в комбике. В гнёзда сенд и ретёрн втыкаю процессор ME-70 и играется просто песня, НО! Перегрузы из ME-70 звучат просто невыносимо! Они не похожи на перегрузы. Такое ощущение что я просто выкрутил эквалайзер на процессоре басс-10 мид-0 тре-0. Звук получается не подгруженный, а очень громкий. Тоже самое если я воткну педель перегруза в сенд и ретёрн, но если процессор воткрнуть просто в гнездо инпут, то с перегрузами всё в порядке. Скажите почему так? Возможно что - то не так с комбиком. Может он сломан или какая - нибудь лампа не правильно работает?
Зарание спасибо.
Павел, камрад, если хочешь использовать процессор, то убедись что у него включена секция преампа. И втыкай в ретерн. Должно звучать нормально.
Если хочешь использовать свои педали и проц, то цепь такая.
Гитара->перегруз->проц->ретерн.
Также можно использовать проц. только для эффектов, тогда цепь примерно такая:
гитара->перегруз->инпут->из сенд->процессор->ретерн.
В этом случае отключи все секции, кроме секции эффектов ( в боссах, вроде это можно).
Вроде как-то так...
Стыла такого грифа ореховая полоска
Забавно. А у нас в России одна компания занимается медиаторами из кости и всякими причандалами для гитар тоже из кости. Скоро дерево и пластик отойдут на второй план =)
Настоящим талантам струны не нужны
Интересно, что бы сделали наши деревенские мужики? Наверное, какой-нибудь кастер из костей врагов Отечества с проводами ЛЭП вместо струн и странсформаторами вместо звучков, вместо анкера - лом. Да наверняка смастерили уже давно, только вот интернет до их мест не берёт =)
Наши мужики уже давно сделали и запостили http://www.youtube.com/watch?v=RG7mhJbGFUI
Довольно забавно. Вот бы попробовать на ней поиграть думаю это ужасно неудобно.
Кто знает, что за прогу он использует как секвенсор? На вид очень простая и удобная.
Crass, кстати о гитаре астон мартин ты запостил, а вот есть же такая и с мерином, недавно на концерте скорпионс видел=)
Я бы покупал лицензионные диски, если бы они были в нашем городе. Наши магазины завалены пиратским говном - отсюда и проблемы!
Терменвокс называется, ещё в начале прошлого века придуман, тока чот остаётся невостребован. А хрень интересная, я только не понял, на гитаре миди датчики стоят? Как блин это работает!?!?
А как лады на гитаре, не пластилиновые?
Интересно, тем, кто на этих гитарах играет, за эндосеринг платят?)
Такие упражнения очень полезны. Но (не в упрек Рара) зачем брать секвенцию в стиле неоклассики, когда можно взять практически любое произведения в стиле барокко (Бах, Вивальди) и натаскать оттуда секвенций?
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, у меня возникла проблема: Значит, есть комбик Marshall MA50C, гитара Gibson explorer, и процессор BOSS ME-70. Я подключаю всё по науке, т.е. гитара->2 педальки (перегруз и тюнер)->инпут в комбике. В гнёзда сенд и ретёрн втыкаю процессор ME-70 и играется просто песня, НО! Перегрузы из ME-70 звучат просто невыносимо! Они не похожи на перегрузы. Такое ощущение что я просто выкрутил эквалайзер на процессоре басс-10 мид-0 тре-0. Звук получается не подгруженный, а очень громкий. Тоже самое если я воткну педель перегруза в сенд и ретёрн, но если процессор воткрнуть просто в гнездо инпут, то с перегрузами всё в порядке. Скажите почему так? Возможно что - то не так с комбиком. Может он сломан или какая - нибудь лампа не правильно работает? Зарание спасибо.
Они действительно очень хороши