Хотелось бы побольше статей про бюджетные инструменты и оборудование, различные обзоры, на какие инструменты стоит обратить внимание, а какие лучше обходить стороной. Думаю эта тема в нашей стране еще очень актуальна. Вот например такая статья jablog.ru/blog/guitars/3477.html наглядно показывает что (внезапно) есть и Гипсоны доступные простым смертным:)
Я думаю, рынок перенасыщен. На любые деньги можно найти товар. Все ниши давно завоёваны и попилены, крупные корпорации рулят. Лет 15 назад если б начать… И то вряд ли.
P.S. у меня есть мастеровые гитара и бас Handy Pepper. Очень крутые инструменты. Прекрасно знаю, что никогда не продам их хотя бы примерно за те же деньги, за которые брал. И, собственно, не для продажи брал, для себя.
Но вот сейчас бы я их не купил. А играю на американском фендере делюксе фэт страте. И на ибанезе джей эс 1000. И не потому, что я брэндофил. Не только потому…
Просто ни к чему с текущим изобилием ещё и русские гитары. Они должны быть дешёвыми и качественными. И, даже если чудо произойдёт, народ ещё долго будет бояться массового отечественного производителя за вошедшие в фольклор халтурность, лажовость и беспонтовость.
Была уже Redstone. И уровень показали неплохой. Только во-первых, потягаться с азиатами в сочетании цена/качество не выйдет, во-вторых, пока слоган «б\у ипонец за 500$» будет панацеей, смысла это имеет мало. Да и народ наш, с брендофилией и обилием «гуру» на форумах вряд-ли будет готов отдать бабки за русскую серийку. Следовательно — только заказные инструменты высочайшего качества и ценой от 1000$, а этим уже занимаются мастера практически в каждом крупном городе нашей великой и необъятной.
Я немного уточню: я всё чаще и чаще встречаю гитаристов, у которых борды метровые, и куча всякой хероты в подписи. И всё чаще у этих гитаристов среди ихнего видео на ютубе количество обзоров метал-пресетов оказывается в разы больше, чем собственно ихнего творчества. Это удручает.
Я видел всего 3 или 4 видоса с гиром Эрика Джонсона. И несколько стен с его творчеством.
У какого-то жопоболь вызывают мои комментарии))) Давай больше минусов. Детский сад, блин, когда нет аргументов тыкать в минусы и не обосновывать данное действие.
Кстати, ссыкун, не забудь и этот коммент минусjнуть :-D
Это смотря с какой стороны смотреть.
Аналогичным образом можно жаловаться на девушек, которые ходят в «мини». :))
Это о «задротстве».
Они тоже люди и занимаются интересным для них делом!
Кто сказал, что инженерные решения в области музыки — это не творчество?! :)
Вторая часть, после слов «думаю».
Очень верна. :)
И главное, что необходимо — практика.
Больше слушать, больше играть.
Тут вспоминается видео с Джо-Джо Майером.
На котором у него всего лишь хай-хет, рабочий и бочка.
И тут становится видно — кто есть кто.
Да, но есть вопрос. О чём, собственно статья?
Не очень понятно. На что, собственно, автор жалуется? :)
Мнение: широта средств это хорошо.
Каждый выбирает то, что ему интереснее и сподручнее.
Однако практика* показывает, что лучшие** гитаристы обходятся минимальными средствами самовыражения.
Однако они всегда точно знают, что им нужно. :)
;) И уж точно не жалуются на широкий выбор этих самых средств.))
* — мои выводы основаны исключительно на широком круге знакомых гитаристов, тех кого я слышал в живую. Видел, как и что они играют.
, ** — тут, пожалуй субъективная оценка. Но думаю если взять и, скажем, отснять на видео или записать альбом. В общем выложить портфолио всех, а потом выделить лучших, то большинство со мной согласится.
Но вот в мелкосерийный премуиму и кастом сунуться можно. Тут все больше будет зависеть от «фишки» брэнда, пиара и маркетинга.
P.S. у меня есть мастеровые гитара и бас Handy Pepper. Очень крутые инструменты. Прекрасно знаю, что никогда не продам их хотя бы примерно за те же деньги, за которые брал. И, собственно, не для продажи брал, для себя.
Но вот сейчас бы я их не купил. А играю на американском фендере делюксе фэт страте. И на ибанезе джей эс 1000. И не потому, что я брэндофил. Не только потому…
Просто ни к чему с текущим изобилием ещё и русские гитары. Они должны быть дешёвыми и качественными. И, даже если чудо произойдёт, народ ещё долго будет бояться массового отечественного производителя за вошедшие в фольклор халтурность, лажовость и беспонтовость.
Вот кенты рокабилли писали) Fender WC Reverb
у меня pitchhawk от этот конторы
для гитары, в том числе акустики — очень здорово
Спасибо за статью, лично для меня хороший тюнер уже как хорошее вино — днем с огнем не сыскать.
Я видел всего 3 или 4 видоса с гиром Эрика Джонсона. И несколько стен с его творчеством.
Простите, я что?
Кстати, ссыкун, не забудь и этот коммент минусjнуть :-D
Аналогичным образом можно жаловаться на девушек, которые ходят в «мини». :))
Это о «задротстве».
Они тоже люди и занимаются интересным для них делом!
Кто сказал, что инженерные решения в области музыки — это не творчество?! :)
Вторая часть, после слов «думаю».
Очень верна. :)
И главное, что необходимо — практика.
Больше слушать, больше играть.
Тут вспоминается видео с Джо-Джо Майером.
На котором у него всего лишь хай-хет, рабочий и бочка.
И тут становится видно — кто есть кто.
Не очень понятно. На что, собственно, автор жалуется? :)
Мнение: широта средств это хорошо.
Каждый выбирает то, что ему интереснее и сподручнее.
Однако практика* показывает, что лучшие** гитаристы обходятся минимальными средствами самовыражения.
Однако они всегда точно знают, что им нужно. :)
;) И уж точно не жалуются на широкий выбор этих самых средств.))
* — мои выводы основаны исключительно на широком круге знакомых гитаристов, тех кого я слышал в живую. Видел, как и что они играют.
, ** — тут, пожалуй субъективная оценка. Но думаю если взять и, скажем, отснять на видео или записать альбом. В общем выложить портфолио всех, а потом выделить лучших, то большинство со мной согласится.