Я лично не понимаю смысла этого видео, вам надо учиться проигрывать, вы не раз выезжали в джаггере именно за счет каверов, вы отличные исполнители, с этим спору нет, но ваш материал слабоват и понятное дело что неконкурентно способен вообще по сравнению с западом, а именно с ним вы соревнуетесь исполняя песни на англ языке. То что ктото прибегнул к тому же, чем и вы никогда не гнушались не значит что стоит записывать драматичные видео о несправедливости мира.
И стоит помнить что в джаггере вообщем то нет места авторскому материалу, если это не ваш сольный концерт, это клуб со своей атмосферой, куда как раз и ходят дедки чтобы послушать музыку своей молодости, и как следствие их публике нетнтересно подражание западу, им интересно слушать то что они знают, тоесть кавера.
Вообще, тема Axe и Kemper это прям помешательство какое-то всех поголовно. Всем вдруг нужен именно Axe, иначе звук гамно и в пачке его нет. Но вот, например Топчий играет всю дорогу на аналоге и такие звуки наруливает, что там все подозревают ЦИФИРЬ, или Досумов, который цифры не гнушается и работает себе с ней и в дороге и живьем.
Вкусовщина чистой воды, но это не умаляет заслуг разработчиков, наконец-то они смогли добиться прям хорошего звука.
Вообще-то есть огромное количество «подписных» инструментов у барабанщиков. Pearl Яна Пейса, палочки Джордисона итд. В целом скажу, что это все развито только в рок-сфере, ибо именно рок-музыканты стали идолами для миллионов. Ну а в поп-музыке разве что певцы, но глупо продавать подписные микрофоны Майкла Джексона =) Ради справедливости скажу, что зачастую подписные инструменты действительно достойно звучат, хоть и за «бренд» иногда идет слишком большая переплата.
А вот этого я не говорил :P
Если бы меня пёр факт, к примеру, что я играю на ежах, потому что на них играет Metallica — я бы стал больше играть и получать от этого небуёвый фан! Суть не в принципах, как и на чём играть можно/нельзя, суть в целях, которых ты стремишься достичь. Если стремишься получить удовольствие от игры — играй на подписной, если это тебя цепляет. Если цель копировать звучание (трибьют-бэнды, к примеру), то опять-таки подписуха в выигрыше.
В общем, я принимаю любую позицию и ни в коем случае не говорю, что выбирать по имени плохо!
Отлично отношусь — у меня подписная гитара Orianthi(PRS SE) — дико доволен этим приобретением. Ориентировался, правда, я на характеристики самой гитары, а не на тот факт, что он носит имя последней гитаристки Майкла Джексона.
И вообще, не вижу никаких проблем с подписным стаффом: это один из немногих способов поддерживать музыкантов на плаву, поскольку продажи альбомов, в связи с ростом пиратства, падают катастрофически.
В сфере музыки, безусловно, гитары опережают остальные инструменты по «подписовости», но это связано в первую очередь с популярностью их как современного инструмента. В других сферах полно подобных примеров — те же кеды Converse часто выпускают серии в честь знаменитостей.
И стоит помнить что в джаггере вообщем то нет места авторскому материалу, если это не ваш сольный концерт, это клуб со своей атмосферой, куда как раз и ходят дедки чтобы послушать музыку своей молодости, и как следствие их публике нетнтересно подражание западу, им интересно слушать то что они знают, тоесть кавера.
прямое сравнение лоб-в-лоб с Axe был в его пользу
Ron Thal олдскульщик с усилителем www.youtube.com/watch?v=CGsNzbI4rUg
и DJ Ashba с Axe FX www.youtube.com/watch?v=3YjkOzwnN1E
Вообще, тема Axe и Kemper это прям помешательство какое-то всех поголовно. Всем вдруг нужен именно Axe, иначе звук гамно и в пачке его нет. Но вот, например Топчий играет всю дорогу на аналоге и такие звуки наруливает, что там все подозревают ЦИФИРЬ, или Досумов, который цифры не гнушается и работает себе с ней и в дороге и живьем.
Вкусовщина чистой воды, но это не умаляет заслуг разработчиков, наконец-то они смогли добиться прям хорошего звука.
Послушал час назад, а песок еще сыпется.
Если бы меня пёр факт, к примеру, что я играю на ежах, потому что на них играет Metallica — я бы стал больше играть и получать от этого небуёвый фан! Суть не в принципах, как и на чём играть можно/нельзя, суть в целях, которых ты стремишься достичь. Если стремишься получить удовольствие от игры — играй на подписной, если это тебя цепляет. Если цель копировать звучание (трибьют-бэнды, к примеру), то опять-таки подписуха в выигрыше.
В общем, я принимаю любую позицию и ни в коем случае не говорю, что выбирать по имени плохо!
Все правильно сделал!
И вообще, не вижу никаких проблем с подписным стаффом: это один из немногих способов поддерживать музыкантов на плаву, поскольку продажи альбомов, в связи с ростом пиратства, падают катастрофически.
В сфере музыки, безусловно, гитары опережают остальные инструменты по «подписовости», но это связано в первую очередь с популярностью их как современного инструмента. В других сферах полно подобных примеров — те же кеды Converse часто выпускают серии в честь знаменитостей.