в видео по части математики все верно. но, как ни странно, к переменникам имеет это очень посредственное отношение. к примеру, если сравнить использование линейного и логарифмического потенциометра в части громкости в одинаковых гитарах, то заметите, что на самом деле скачек будет слышен в первом случае, с линейным переменным резистором.
Статья скорее для новичка, чем для профессионала. Спец и так все это знает:)
Но новеньким в гитарном деле может пригодится эта инфа — без лишних подробностей и технических нюансов. Подробнее еще узнают.
А как на рекламу, так еще может быть.
«расстояние от нижней кромки струны до сердечника звукоснимателя составляет от 0,48 до 0,64 мм.»
Опять непонятно. На таком расстоянии струна будет все время задевать звукосниматель. Рядом с ним амплитуда колебаний струны будет явно больше полумиллиметра.
«Если он меньше 0,15 – 0,2 мм, придется поворачивать гайку анкерного стержня...»
Пардон, но как вы измеряете 0,15-0,2 мм? Штангенциркулем?
«Если же ваша проверка показала, что зазор на 7-м ладу больше чем 0,4-0,5 мм, то нужно затягивать анкерный стержень, крутя гайку описанным выше способом, но по часовой стрелке.»
Полмиллиметра — все равно очень мало. Имхо, поднимать надо хотя бы до 4-5 мм.
Fender Troy Van Leeuwen Jazzmaster купил себе сей инструмент. До этого был Ягуар классик HH. Не могу разобраться с переключателями. Как то все не понятно для меня. Есть где более детальное описание что да как?
Они честно попросили разрешения. Я разрешил, но предупредил, что должно быть информативно и интересно. Не получилось. В следующий раз подобное, если и будет, то только на правах рекламы.
Ребят, подскажите)
Досталась от брата 12струнка Brahner. Проблема в том, что расстояние между струнами и грифом очень высокое. Зажать барэ выше 7го лада — всё равно, что пытаться титановый шарик в кулаке сломать)))
Я вот думаю — если подточить нижний порожек, поможет ли? И не приведёт ли к каким косякам, строить будет?)
Заранее спасибо)
Если кто-то желает приобщиться к звуку р90, то можно взять димарцио блюзбакер, и впилить его в нэк или бридж. Но регулируемыми магнитами разворачивать к мидловому датчику. Очень хороший звукосниматель, и недорого на вторичке. На амеровских форумах блюзбакер очень хвалят!
Советую! У самого блюзбакер стоит в бридже, при том, что он кроме чудесного чистого ещё и даёт копоти на перегрузе!
Кирилл, скажите, а чем вы прорезали паз для 5-позиционного переключателя?! А то фрез немеряно, фрезер есть, руки, которые с фрезером на ты тоже, а вот как паз прорезать тоненеький — ума не приложу! Думал уже надфилем тихонько выбрать, но не знаю…
Аж старую ямаху 310 захотелось со шкафа достать=) Вдохновило.
Сегодня, видимо, у меня будет день акустики)
Но новеньким в гитарном деле может пригодится эта инфа — без лишних подробностей и технических нюансов. Подробнее еще узнают.
А как на рекламу, так еще может быть.
Опять непонятно. На таком расстоянии струна будет все время задевать звукосниматель. Рядом с ним амплитуда колебаний струны будет явно больше полумиллиметра.
Пардон, но как вы измеряете 0,15-0,2 мм? Штангенциркулем?
«Если же ваша проверка показала, что зазор на 7-м ладу больше чем 0,4-0,5 мм, то нужно затягивать анкерный стержень, крутя гайку описанным выше способом, но по часовой стрелке.»
Полмиллиметра — все равно очень мало. Имхо, поднимать надо хотя бы до 4-5 мм.
Досталась от брата 12струнка Brahner. Проблема в том, что расстояние между струнами и грифом очень высокое. Зажать барэ выше 7го лада — всё равно, что пытаться титановый шарик в кулаке сломать)))
Я вот думаю — если подточить нижний порожек, поможет ли? И не приведёт ли к каким косякам, строить будет?)
Заранее спасибо)
Советую! У самого блюзбакер стоит в бридже, при том, что он кроме чудесного чистого ещё и даёт копоти на перегрузе!
Я только не понял, изначально накладку тоже в синий закатали, а потом зачистили?