Если кто-то желает приобщиться к звуку р90, то можно взять димарцио блюзбакер, и впилить его в нэк или бридж. Но регулируемыми магнитами разворачивать к мидловому датчику. Очень хороший звукосниматель, и недорого на вторичке. На амеровских форумах блюзбакер очень хвалят!
Советую! У самого блюзбакер стоит в бридже, при том, что он кроме чудесного чистого ещё и даёт копоти на перегрузе!
Кирилл, скажите, а чем вы прорезали паз для 5-позиционного переключателя?! А то фрез немеряно, фрезер есть, руки, которые с фрезером на ты тоже, а вот как паз прорезать тоненеький — ума не приложу! Думал уже надфилем тихонько выбрать, но не знаю…
Весьма топорно! Я понимаю дешево и сердито и всё такое, но для этих целей уже давно изобрели Tremol-No, да ценник от 50$ но зато аккуратно и без хирургических вмешательств. Я не спорю о существовании метода который описал автор поста, он вполне приемлем на гитарах массо-объемных макетах от рисовой компании «ГаЛиМиНь™» стоимостью не более 120$, а если у вас гитара за 1200$ то я уверен что 50$ на приблуду чтобы заблочить вашу «тремтелку» точно найдется.
По данной статье пытался собрать 2 раза — не получилось, видимо нужен опыт чтобы собрать по схеме. Нашел подробную инструкцию тут. Собрал — заработала.
Счастливый обладатель полуакустики Gibson CS-336. Перевод титульной страницы гитары с официального сайта:
«Начиная с 1958 года, когда Гибсон представил первую полуакустику, вневременную модель ES-335 (semi-hollowbody electric guitar), инженеры нашей компании отточили эту концепцию, сочетая классический вид «hollowbody» с идеей цельнокорпусной гитары. Дебютировав в 2001 году, современный CS-336 – это конечный результат большого приключения, которое мы провели. Это настоящий Гибсон, это шедевр красоты Gibson Custom Shop».
Внешний вид
Это одна из красивейших гитар мира. Фигурный кленовый топ с f-образными прорезями не оставит вас равнодушными. Услышав ее звук в ламповом усилителе, вы окончательно потеряете волю. И, как я, побежите за кредиткой.
Корпус и звук
GIBSON CS-336 – это гибрид и компромисс, полуакустику соединили с характером цельнокорпусной гитары. Причем, «дерево» в этом случае победило «воздух». Это как если бы цельнодеревянный корпус слегка «задышал». Визуально гитара вроде бы выдает общность с широкой задницей классической (и одной из самых раскрученных) полуакустической модели Гибсон ES– 335 («archtops», «semi»… Битлз, Оэзис и проч.), но дальше инструмент переходит в элегантный зауженный топ с двумя «рогами», как у «Les Paul». Налицо симбиоз в поисках нового звучания и формы.
Инженеры «Кастом Шоп» обеспечили уникальное звучание CS-336 через особенную его конструкцию: CS-336 имеет внизу (или — в правой от лица гитариста части) те же линии корпуса, как и у Гибсон ES– 335, а в верхней части (или – в левой от лица гитариста) гитара заужена. Важная деталь: чтобы обеспечить остаток «деревянного» звучания, в модели частично оставили цельнокорпусное тело (её не видно – скорее всего, это такой прямоугольный кусок дерева как бы в продолжении грифа). В итоге -гитара звучит не так «пусто» и «сухо», как «банка» Гибсон ES– 335. Это минус для тех, кто любит «сухой», «колокольный» и звонкий звук «банок». Но плюс для тех, кто ищет теплоту Лес-полов. На ней легко можно играть свинг и Jazzed Blues (они будут звучать современно), но также легко можно играть и Гэри Мура при должном усилении (он, напротив, будет звучать слега винтажно).
Конструкция этой модели — не новаторская идея. У Гибсона, Эпифона или Айбанеза давно существовали такие варианты, еще в 80-е/90-е, это гитары с широким «низом» и зауженными «рогами». Уже тогда производители экспериментировали с классической формой ради эргономики игры («полуакустическую громадину надо сделать удобнее и немного меньше. Чтобы и играть удобнее было, и звук винтажа оставить»). Вот вам и результат такой работы — к середине 2000-х.
Гриф гитары имеет довольно тонкий, винтажный, т.н. «быстрый» профиль гитар Gibson 60-х годов.
Что в итоге имеем? Точно нет звука «толстой банки» типа гитар «Грэтч»: никакого «колокола», «объема», «звона» и «сухости». Нет звука даже «тонкой банки» типа Гибсон-335 (или её копии в Эпифон – «Dot» и проч.). Имеем уникальный, СЛЕГКА гнусавый (красное дерево+звукосниматели) звук, приближенный к «деревяхе» (ну, типа Лес Пол, Люсиль), только дополненный обертонами ЧАСТИЧНО полой гитары. Это УМЕРЕННАЯ, ИНТЕЛЛИГЕНТНАЯ «бархатистость» и «сухость» от Гибсон.
**
Что еще? Кремовая окантовка корпуса и грифа. Палисандровый фретборд с перламутровыми точечными маркерами. Звукосниматели '57 Classic humbuckers с никелерованными крышками. Никелерованная фурнитура. Многослойный pickguard. Кейс, комплектующийся анкерным ключом, инструкцией по эксплуатации и гарантийной документацией. Страна-производитель: США.
А если не секрет)до нажатия педали с какого усилка идет подгруженный звук? ведь тут как грелка используется педаль)т е как я понял по звуку до ее нажатия уже есть перегруз лайтовый
И зазвучала педаль намного хуже, чем оригинал… Кили мод хорош если соло играешь, а ритм она убивает. Смысл ds-1 имхо не в соло, не надо портить крутую педаль :)
Советую! У самого блюзбакер стоит в бридже, при том, что он кроме чудесного чистого ещё и даёт копоти на перегрузе!
Я только не понял, изначально накладку тоже в синий закатали, а потом зачистили?
гитарахмассо-объемных макетах от рисовой компании «ГаЛиМиНь™» стоимостью не более 120$, а если у вас гитара за 1200$ то я уверен что 50$ на приблуду чтобы заблочить вашу «тремтелку» точно найдется.«Начиная с 1958 года, когда Гибсон представил первую полуакустику, вневременную модель ES-335 (semi-hollowbody electric guitar), инженеры нашей компании отточили эту концепцию, сочетая классический вид «hollowbody» с идеей цельнокорпусной гитары. Дебютировав в 2001 году, современный CS-336 – это конечный результат большого приключения, которое мы провели. Это настоящий Гибсон, это шедевр красоты Gibson Custom Shop».
Внешний вид
Это одна из красивейших гитар мира. Фигурный кленовый топ с f-образными прорезями не оставит вас равнодушными. Услышав ее звук в ламповом усилителе, вы окончательно потеряете волю. И, как я, побежите за кредиткой.
Корпус и звук
GIBSON CS-336 – это гибрид и компромисс, полуакустику соединили с характером цельнокорпусной гитары. Причем, «дерево» в этом случае победило «воздух». Это как если бы цельнодеревянный корпус слегка «задышал». Визуально гитара вроде бы выдает общность с широкой задницей классической (и одной из самых раскрученных) полуакустической модели Гибсон ES– 335 («archtops», «semi»… Битлз, Оэзис и проч.), но дальше инструмент переходит в элегантный зауженный топ с двумя «рогами», как у «Les Paul». Налицо симбиоз в поисках нового звучания и формы.
Инженеры «Кастом Шоп» обеспечили уникальное звучание CS-336 через особенную его конструкцию: CS-336 имеет внизу (или — в правой от лица гитариста части) те же линии корпуса, как и у Гибсон ES– 335, а в верхней части (или – в левой от лица гитариста) гитара заужена. Важная деталь: чтобы обеспечить остаток «деревянного» звучания, в модели частично оставили цельнокорпусное тело (её не видно – скорее всего, это такой прямоугольный кусок дерева как бы в продолжении грифа). В итоге -гитара звучит не так «пусто» и «сухо», как «банка» Гибсон ES– 335. Это минус для тех, кто любит «сухой», «колокольный» и звонкий звук «банок». Но плюс для тех, кто ищет теплоту Лес-полов. На ней легко можно играть свинг и Jazzed Blues (они будут звучать современно), но также легко можно играть и Гэри Мура при должном усилении (он, напротив, будет звучать слега винтажно).
Конструкция этой модели — не новаторская идея. У Гибсона, Эпифона или Айбанеза давно существовали такие варианты, еще в 80-е/90-е, это гитары с широким «низом» и зауженными «рогами». Уже тогда производители экспериментировали с классической формой ради эргономики игры («полуакустическую громадину надо сделать удобнее и немного меньше. Чтобы и играть удобнее было, и звук винтажа оставить»). Вот вам и результат такой работы — к середине 2000-х.
Гриф гитары имеет довольно тонкий, винтажный, т.н. «быстрый» профиль гитар Gibson 60-х годов.
Что в итоге имеем? Точно нет звука «толстой банки» типа гитар «Грэтч»: никакого «колокола», «объема», «звона» и «сухости». Нет звука даже «тонкой банки» типа Гибсон-335 (или её копии в Эпифон – «Dot» и проч.). Имеем уникальный, СЛЕГКА гнусавый (красное дерево+звукосниматели) звук, приближенный к «деревяхе» (ну, типа Лес Пол, Люсиль), только дополненный обертонами ЧАСТИЧНО полой гитары. Это УМЕРЕННАЯ, ИНТЕЛЛИГЕНТНАЯ «бархатистость» и «сухость» от Гибсон.
**
Что еще? Кремовая окантовка корпуса и грифа. Палисандровый фретборд с перламутровыми точечными маркерами. Звукосниматели '57 Classic humbuckers с никелерованными крышками. Никелерованная фурнитура. Многослойный pickguard. Кейс, комплектующийся анкерным ключом, инструкцией по эксплуатации и гарантийной документацией. Страна-производитель: США.
2) Большой текст убирается под кат.
Побил текст на абзацы. В оригинальной статье много фоток, почему их нет тут?