g.a.s. /

Стафф от Стив "Stevic" Макей (Twelve Foot Ninja)

Превью топика

Не хочешь смотреть рекламу? Зарегистрируйся!

Всем привет, меня зовут Стив «Stevic» Макей, я гитарист и продюсер австралийской группы Twelve Foot Ninja.

Свою работу я старался организовать максимально просто, чтобы избежать неприятных сценариев, минимизировать количество перевозимого оборудования и добиться наибольшей гибкости звучания. В туре и в студии я использую хорошо зарекомендовавший себя гитарный процессор LINE 6 HD500 POD. Мне нравится его функциональность, интуитивно понятный интерфейс и доступность. Все мои пресеты достаточно просты и основаны на сбалансированном дисторшне MESA BOOGIE Dual Rectifier с включённым по умолчанию Vintage 30's Quad (пресет самого усилителя (прим. ред)). Помимо этого в цепи эффектов я использую шумоподавитель перед усилителем. И все!

Line 6 HD500 POD

В тур я беру с собой 2 гитары: JTV-89-US(на фото) и Variax 700 (на случай если у первой порвутся струны). Одной из причин, почему я выбираю LINE 6 (Стив является эндорсером (рекламным лицом) компании), прим. ред.) это универсальность звучания комбинации Variax и Pod.свои гитары я настраиваю при помощи графического пользовательского интерфейса Variax Workbench. С его помощью можно легко менять и настраивать конструкцию инструментов, положение звукоснимателей, потенциометров и переключателей.

Для тяжелых, качевых песен я использую лесполоподобное звучание гитары, играя через бриджевый звукосниматель. Что примечательно он расположен чуть ближе к бриджу, что позволяет получить более читаемый тон. Часто мне приходится переключаться между различными эффектами (особенно в середине песен), имеющими свои уникальные настройки в стиле Телекастеров, Стратокастеров или акустической гитары. Мой HD 500 позволяет с легкостью запрограммировать и сохранить различные варианты звучания. Что позволяет мне без труда переключаться между пресетами во время живых выступлений, используя ножную педаль процессора. Также хочу отметить ещё одно замечательное свойство этого девайса. В не зависимости от калибра и количества струн процессор эмулирует натяжение струн 6-струнной гитары. На всех своих инструментах я использую струны D'addario калибра 10-52.

JTV-89-US

Я никогда не использовал усилители, отдавая предпочтение мониторам.
Во время записи я использовал IEM (ушные мониторы). Считаю что этот метод записи облегчает живое выступление на гиге, принося ценный опыт. Когда группа решила делать все на слух мы испытывали проблемы.С мониторами микс стал более ясным. Я заметил, что попытки объяснить звукоинженеру то, что должно быть в моих ушах, это как пытаться объяснить кому либо без головы, как делать торт на день рождения. «Сделай это ПОВЫШЕ, а это ПОНИЖЕ» звучит довольно расплывчато, и в итоге влияет на что-то другое; умножьте это на 4 остальных участников группы и чувствительность времени к проверке звука, и это уже огромная проблема… *голос Стива* «Принесите наш микшерный кейс!» Этот зверь
весит 88кг и нам нужно было другое решение.

Мы используем микшерный пульт Allen&Heath MixWizzard. Сигнал от гитары идёт через портативные передатчики звукового сигнала Sennheiser сквозь комбайнер. Эта синяя штука — процессор эффектов Lexicon FX, используемый для реверберации инструментов и вокала. Также этот девайс дает каждому из нас собственный 16-канальный микс напрямую в уши. Наши мультикоры были сделаны под заказ в Штатах компанией Pro Audio LA. С их помощью мы подключаем все каналы со стэйдж бокса в мониторный кейс, а затем из мониторного кейса обратно в стэйдж бокс. Наш MixWizzard уникальный по своей структуре. Он позволяет нам не использовать другого оборудования для настройки концертного звука.

Мы разрабатываем уменьшенную версию мониторного кейса для перелетов, а так же подыскиваем цифровые пульты с поддержкой мульти-треков. Этот кейс сделан Мартином из TransitPak Cases в Мельбурне — он настоящий мастер кейсов!

Allen & Heath Mixwizard 3

Помимо всего я использую ушные мониторы, формованные специально для моих ушей. Не буду рекоммендовать компанию, у которой я их купил, потому что они не качественные, и я подыскиваю новые. По всей видимости один из чуваков из Animals As Leaders или Tesseract использует тридцати-двух драйверные или вроде того — я хочу их! наушники.

Ушные мониторы

Я использую медиаторы XL Jim Dunlop. Предпочитаю их Jazz Ills. У них больше места для хвата, что положительно влияет на мою атаку и скорость.

XL Jim Dunlop

Это устройство моей домашней студии (см. Фото)из софта — Pro Tools 10, Superior Drummer 2 (Toontrack просто офигительны; я использую многое из их оборудования и софта) и куча всего по-мелочи.

Студия

Рассмотрим мою довольно редкую стойку. Я использую RME Fireface 400; конвертеры и предусилители звучат просто отлично для меня. Так же использую аудиоинтерфейс Universal Audio 6176. Надежный, твердый как камень, винтажный агрегат, который я использовал на многих крутых записях. Далее — Behringer Powerplay Pro-XL.Это просто небольшой и изящный предусилок. Для мониторинга использую два студийных монитораGenelecs и Genelecs Sub.

Рэковая стойка

Еще три моих любимых гитары:
Это PRS Hollywoodbody II 10 Top. И она просто прекрасна) Настолько прекрасна, что я, вероятно, восхищаюсь ей больше, чем играю на ней)Я обдумываю нанесение на нее ровных потертостей и использовать ее больше как джазовую гитару.

PRS Hollowbody II

Это моя Custom 22 PRS. Она была первой «профессиональной» гитарой, которую я купил. У нее охренительно тяжелая и жесткая тональность. Я люблю эту гитару. Из-за ее размеров ощущяю себя гигантом, играя на ней, но это отлично.

Custom 22 PRS

А это — моя Cargill acoustic, сделанная для меня Джимом Карджиллом в маленьком побережном городе в Виктории (штат в Австралии). Эта гитара была со мной всегда. По правде говоря именно с ней я написал большинство вещей для Ninja. Вся из цельного дерева, не могу точно сказать из какого, но знаю, что она начала свой путь как дерево… и звучит она отлично! Следующая гитара в списке — Taylor 514-CE, которую я так же люблю. Ох, как же много классных гитар у меня.

Taylor 514-CE



Перевод: Козлов Валентин, Игорь Васин

www.metalsucks.net/2013/04/16/rigged-twelve-foot-ninja-guitarist-steve-stevic-mackays-live-and-home-studio-rigs/

Не хочешь смотреть рекламу? Зарегистрируйся!

  • Nickey13,  
  • 06 декабря 2016, 18:35,  
  • 0

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
0
С почином!

Побил текст на абзацы. В оригинальной статье много фоток, почему их нет тут?

0
Не умею нормально прикреплять((
0
Огромное спасибо за редакцию. Обязательно укажем Вас в группе в вк.
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.