g.a.s. /
Обзор гитарного лампового преампа по схеме Soldano SLO-100
Всем привет!
Сегодня у нас снова обзор от Papa.
На повестке дня реплика премпа из гитарной головы Soldano SLO-100.
Вообще, если мне не изменяет мой склероз, то схема этого премпа довольно популярна, т.е. многие мастера с прямыми и не очень руками копируют и дорабатывают эту схему.
Видимо, схема удачная. =)
Как по мне, так звучит действительно очень неплохо. Внешний вид довольно аскетичен, но с другой стороны, это совсем не главное. Конечно, хорошо, когда и форма и содержание радуют на 100%, но такое встречается крайне редко.
К сожалению, не знаю цену этого девайса, почему-то производитель не озвучил цену на своем сайте.
Если присматриваете себе рековый преамп, то вполне можно присмотреться к данному девайсу, тем более, что поддержать отечественного производителя всегда приятно, при условии, что продукт того стоит, конечно.
Сегодня у нас снова обзор от Papa.
На повестке дня реплика премпа из гитарной головы Soldano SLO-100.
Вообще, если мне не изменяет мой склероз, то схема этого премпа довольно популярна, т.е. многие мастера с прямыми и не очень руками копируют и дорабатывают эту схему.
Видимо, схема удачная. =)
Как по мне, так звучит действительно очень неплохо. Внешний вид довольно аскетичен, но с другой стороны, это совсем не главное. Конечно, хорошо, когда и форма и содержание радуют на 100%, но такое встречается крайне редко.
К сожалению, не знаю цену этого девайса, почему-то производитель не озвучил цену на своем сайте.
Если присматриваете себе рековый преамп, то вполне можно присмотреться к данному девайсу, тем более, что поддержать отечественного производителя всегда приятно, при условии, что продукт того стоит, конечно.
- CraSS,
- 09 марта 2011, 14:57,
- 0
Rem Efa:
Прослушал всё (мельком), ничего нового и офигительного. В комментариях ничего по теме, один трындёшь за качество видео. Папа, то что ты продемонстрировал, это в целом присутствует в любой полноценной голове. В данном случае ты продемонстрировал преамп, как полноценную примочку перед оконечником, но предназначение преампа в первую очередь для подготовки звука перед примочкой, например, перед полноценной, так сказать, головой. В твоём случае мы только слышым звук, перегруженный по входу низкочастотными составляющими. Получается просто пердёжь и гундосящий перегруз. Обрати внимание на читаемость нот у Ингви при игре на нэке (в видеошколе). Теперь попробуй этот преамп воткни по входу хотя бы в МесаБуги, но лучше в Остап Кастом 50Вт, сделай примерно такие настройки - Низа по минимуму!!!, Верха и Середина ближе к максимуму по вкусу и всё остальное тоже по вкусу, небольшой гейн. Может быть с этого момента твоя жизнь обретёт новый смысл. :)))
Прослушал всё (мельком), ничего нового и офигительного. В комментариях ничего по теме, один трындёшь за качество видео. Папа, то что ты продемонстрировал, это в целом присутствует в любой полноценной голове. В данном случае ты продемонстрировал преамп, как полноценную примочку перед оконечником, но предназначение преампа в первую очередь для подготовки звука перед примочкой, например, перед полноценной, так сказать, головой. В твоём случае мы только слышым звук, перегруженный по входу низкочастотными составляющими. Получается просто пердёжь и гундосящий перегруз. Обрати внимание на читаемость нот у Ингви при игре на нэке (в видеошколе). Теперь попробуй этот преамп воткни по входу хотя бы в МесаБуги, но лучше в Остап Кастом 50Вт, сделай примерно такие настройки - Низа по минимуму!!!, Верха и Середина ближе к максимуму по вкусу и всё остальное тоже по вкусу, небольшой гейн. Может быть с этого момента твоя жизнь обретёт новый смысл. :)))
> В его случае как раз с камеры голос получается с небольшой компрессией.
Если громко орать, то камера громкость давит автоматом, чтобы избежать искажений. Понятное дело, что получается компрессия. Другое дело, что это все неровное, в редакторе это хорошо видно... Хотя если камера приличная, то АРУЗ довольно шустрый и перепады в результате невелики, тем более, что при большой громкости звука он работает лучше, чем на малой, где в основном и наблюдаются проблемы.
Или твоему приятелю сильно повезло и у него редкое среди камер исключение с умно и быстро работающим АРУЗ. :)
bmday, ZoomMic - это бустер, привязанный к зуммированию. Т.е. чем больше зум, тем больше усиление. Не то.
Тут лажает АРУЗ (автоматическая регулировка уровня записи), это обычное явление практически на всех камерах со встроенным микрофоном, кроме супернавороченных, у которых есть ручная регулировка усиления. Лечится очень просто - звуковая дорожка снятого видео выдирается Virtual Dub-ом и прогоняется через фильтр "Normalize" или "Compression" любого звукового редактора, потом тем же Virtual Dub-ом запихивается обратно в видеофайл. Процедура занимает 10-15 минут от силы. Или же это делается в любом видеоредакторе (Sony Vegas, Adobe Premier) без разборки видео. Без такой обработки ровный уровень получить практически нереально, если не использовать выносной микрофон и не писать звук отдельно (например, тем же компом) или профкамеру с ручной регулировкой уровня звука...
Так и запишем - Папе насрать на слушателей, зрителей, поклонников и проч.
Дружище, нахрена ты вообще тогда эти видео делаешь? Для кого? Крайняя степень самолюбования на себя любимого на экране? Тогда позиция понятна. Продуцируй говно и дальше.
Блин, элементарная операция же - нормализация...
Ни одна камера со встроенным микрофоном тебя не спасет от кривого звука, кстати.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть