Реклама

Pretty Underground: Guitar Workshop. Вопрос№1 Что требуется, чтобы начать?

Вопрос№1 Что требуется, чтобы начать?
Начать такой бизнес, который принесёт вам и другим радость. Радость творчества.
Итак,
1) Определиться, с чем связаны ваши творческие интересы? Что из ваших творческих интересов вы действительно умеете?
2) Что вам нужно для творчества? Зачем вы им занимаетесь?
3) Какие потребности? Т.е. что вам нужно для вашей творческой деятельности?

:) Теперь поясним, почему так, с точки зрения физики и расшифруем на языке бизнеса.
С точки зрения физики всё просто. Работают 2 закона. Закон наименьшего сопротивления и закон сохранения энергии.
Перевод на бизнес язык:
1) Что вам интереснее и, то, что вы знаете лучше всего – на это вы будете затрачивать минимум энергии. Т.е. расходы – минимальны. Сокращение издержек.
Максимум интереса и умения = минимум издержек волевых.
Теперь на языке бизнеса: Может ли твоя творческая деятельность приносить прибыль? Какая деятельность из твоей творческой наиболее маржинальна?
Такими интересами, на первом этапе, будут те, которые вы действительно умеете лучше всего. А вот потом – не факт. Т.е. на старте выиграет тот, у кого один, но прокачанный интерес, а потом – всё-таки тот, у кого их несколько. :) Но это моё личное мнение. М.б. – наблюдение.
В любом случае – наука победит!
2) Что для творчества? Любое творчество упирается в аудиторию, на которую оно рассчитано. У этой аудитории должна быть потребность воспринимать это творчество. Тогда это творчество будет востребовано. Мы хотим быть полезными – дарить людям радость, поэтому и сами радуемся, когда видим, что приносим радость другим.
3) Что от творчества?
Но, для того, чтобы что-то сделать, нужны ресурсы. Помещение, инструмент, знания. Все эти вещи частично конвертируемы друг в друга и в деньги. И на первом этапе никаких ресурсов нет, кроме тебя самого.
Нужно чётко определить свои потребности – ресурсы. Бизнес-терминология – издержки или расходы.
На первом этапе такими ресурсами будут знания и инструмент.
Для помещения требуются значительные ресурсы. Во всяком случае, > 10000р в месяц. А то и много больше. Начните с малого, но самого эффективного. Того, что требует минимум затрат, но приносит максимальный результат. Вам и тем, для кого вы это делаете.

Сейчас я больше не поступал, но сравнивал свои действия с действиями Фёдора Овчинникова.
И «переводил» его терминологию на понятный и близкий мне язык.
Что я прочитал у него в блоге?(сухая, но рациональная бизнес-терминология):
— Найти свободную нишу в этой области.
— Оценить опыт развитых рынков – в выбранной нише и области в целом.
— Спрогнозировать развитие спроса.

А я? Я просто начал – делал, делал, учился и сейчас продолжаю. Самое трудное – самодисциплина и быть честным. В первую очередь перед самим собой. Чувствовать. Себя и других. — Когда так, то само по себе получается. Когда не думаешь о конкуренции, а думаешь о сотрудничестве – получается. (Когда попустился и не напрягаешься, и не паришься, но трудишься в творчестве. Головой и руками. Замечаешь всякое удивительное, что вокруг, не зацикливаешься на одном.) — Вот что нужно чтобы начать. :)

Далее:
Деньги. Откуда взять, сколько и нужны ли они?

Кирилл Труфанов
Гитарная мастерская: Pretty Underground
Технический инфо-портал: gitarnaya-furnitura.ru

Не хочешь смотреть рекламу? Зарегистрируйся!

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.