Реклама

g.a.s. /

Тройное Интервью с Axe FX Ultra, Eleven Rack, POD HD PRO

Превью топика

Не хочешь смотреть рекламу? Зарегистрируйся!

С Вами снова Papa! Встречаем красавцев гитарного цифрового звука!



— Всем привет. Сегодня у нас тройное интервью, а поговорим вот с кем. Друзья представьтесь, пожалуйста.

AxeAxe Fx

11 — Digidesign ElevenRack

HD — POD HD PRO

— Итак, друзья, почему бы нам не начать с самого очевидного, пару слов о себе.

Axe – Я бог цифровых технологий. Это если в двух словах. Или надо развернуто рассказать какой я охрененный?

11 — Пха! Чучело ты гламурное и распиаренное. Бездарь, который только за счет папика пролез, его маленькой шишки и толстого кошелька! А вот я…  Я крутой рабочий элемент любой студии. Заменяю 11 рековых приблуд, как видно из названия!

HD – Ребята, давайте не ссорится что ли. Да, кстати, я обалденный, современный, высококачественный…

Axe – Обмылок! Как и вся линейка Line 6. Дурят народ, плюс тебя с рождения накачали стероидами, так что тебе жопу разнесло  на два река, и попутно кастрировали, в отличие твоего папки Х3!

— Друзья, простите, но давайте дисциплину соблюдать, чай не на дебатах. У нас серьезный эфир. Итак, расскажите о том, какие функции вы имеете. С кого начнем?

11 — С меня!

Х – Что, продажи сливаются, да? Ну давай, займись самопиаром.

Со всем уважением…

Axe – Все, молчу…

HD – А почему не с меня начать? Я ведь только недавно на рынке? Я передовой…

11 – А потому, что не надо вперед батьки в пекло лезть, мал еще, щегол.

HD – Мал, да удал… Со всем уважением…

Axe – Не смешите мои дырки инпута…

11 – Пошли вы все. Если вкратце обо мне…

Axe – Да уж пожалуйста, вкратце, желтый вы наш…

11 — … Я представляю собой рабочую станцию с системой Protools LE, попутно я преамп и процессор эффектов с частотой дискретизации 24 бита/96 кгц. До 8-ми потоков записи аудио одновременно! Представьте, подключаете ко мне восемь потоков и… кайфуете!

Axe – А ты уверен, что ты по профилю работу выбрал? Столько потоков обслужить, тебе надо бы работать…

HD – В Макдональдсе?

Axe – Да, молод ты еще HD… Ой как молод…

— Давайте по теме…

11 – Меня можно подключить к компьютеру с помощью USB 2.0, в отличие от некоторых здесь присутствующих…

HD – О чем это он? (показывает разъем USB)

Axe –Дорастите сначала до моей эмуляции Mesa Boogie, а потом гоните на мое MIDI!

11 – Да куда уж нам, сИротам!

— Кхм! Может теперь передадим слово POD HD?

Axe – Ребят, со всем уважением, у меня студийная работа в 4 часа, а вечером в Олимпийский ехать с ребятами…

HD – Ну, ведь ведущий сказал…

Axe – Ну конечно, рок звезда и подождать может, фигли делать… Давай, щегол – жги…

HD – Я весь упакован донельзя! А именно – во мне: 22 модели усилителей HD, более 100 эффектов M-класса (19 дилеев, 23 модуляционных эффектов, 17 эффектов дисторшн, 12 компрессоров и эквалайзеров, 26 фильтров, 12 эффектов реверберации), 16 моделей кабинетов, 8 моделей микрофонов, возможность одновременной обработки 2-х источников сигнала, 512 ячеек памяти для хранения настроек, встроенный 48-секундный лупер, гитарный вход с переключаемой чувствительностью, микрофонный вход с регулируемым уровнем gain и фантомным питанием, небалансные 1/4" выходы, балансный XLR выходы, линейные 1/4" входы, USB, MIDI IN/OUT/THRU, S/PDIF вход/выход, стерео петля эффектов 1/4", выход необработанного сигнала 1/4", цифровой вход для подключения инструментов Variax, разъём для подключения контроллера line 6 fbv, AES/EBU I/O, разъём L6 Link для интегрирования с усилителями DT-серии…

11 – Я так и думал, что их всех заставляют выучить буклет наизусть и говорить при любом раскладе. Ты с девушками также знакомишься?

HD – С кем?

Axe – Givi, не смущай юнца…

11 – Я DIGI! И мы с Вами на брудершафт не пили!

Axe– И не будем, пока ты будешь шишку гонять, я по миру буду ездить, чмошник…

11 – Это возмутительно!

— Вам воды принести всем? Внутриплатово?

Axe – Нет, проехали…

11 – Все, я вас понял.

HD – На фабрике сказали, что вода смертельно опасна. Вы хотите мне причинить вред?

— Вернемся к Вам, POD HD PRO. В чем ваше принципиальное отличие от ваших братьев по линии LINE6, а именно от POD HD 500 к примеру?

Axe – Я об этом в самом начале диалога сказал…

— Не вас спрашивают!

Axe-…поговори мне так, со звездой!

HD – Я удобен для студии – ведь я рековый прибор на два река величиной, что позволяет легко меня расположить наравне с другими приборами обработки звука, эквалайзерами…

— А еще?

HD – а еще, а еще… У меня есть новейшая система графического интерфейса работы с пресетами, вы также можете записывать вокал, так как мой функционал это позволяет, ну и бас гитару тоже, при желании.

— Насколько, мне известно, все эти функции встречаются в POD HD 500…

HD — … э-м-м-м…

Axe – Вы так юнца погубите, я уверен, ему на фабрике не сказали, на кой черт он родился, не рушьте его розовые мечты о светлом будущем…

11 – Да уж, зачем вы так…

Axe – Ой Givi, давай ты вообще не будешь встревать, нашелся защитник, сам-то поди не знаешь куда себя приткнуть? Сайт в порядок бы привел…  Все ссылки битые, тупиковый ты виток эволюции…

11 – Я DIGI!

Axe – Пофиг…

— Давайте перейдем к Вам – Axe FX. Что вы можете о себе рассказать.

Axe – Ребята, зачем этот цирк? Обо всем уже рассказали мои кореша – Steve, John, Nick ну и еще куча сочувствующих. Мне пофиг, я стандарт хорошего звука, чего еще вы хотите услышать? Rock’N’Roll, друзья!

— Ну хотя бы вкратце, никто не умаляет Ваших достижений.

11 – Пха… Достижений… Пропиаренный кусок железа, знаем мы вашего брата. И не только в сфере гитарного звука, а  вы вылезаете где только можно…  Такие же есть скажем в сфере…

— Давайте технику Apple в стороне оставим, не о ней речь сейчас…

Axe – В общем, вкратце – я крутейший гитарный процессор эффектов и преамп. Два потока звука студийного качества, синтезатор, все необходимые фукнции, а также микронастройка звука вплоть но смещения ламп. Сорри, ребята, но Вам пока такое не снилось… Работаю со Steve Vai, John Petrucci, Dweezil Zappa, Marty Friedman.…

11 – Ага… В реке стоишь… Чтобы был… В то время как они жарят в ламповые бошки.

Axe – Ну а ты вообще не стоишь нигде и никак, и? Хочешь поговорить о своих проблемах входа/выхода?

HD – А как тебе это удалось?

11 – Что удалось?

Axe – Он это мне сказал. Все просто – грамотный маркетинг, хорошие связи и самое главное, что вам, молокососам пока еще не доступно – звук.

— Не отвлекаемся, еще чуть-чуть и я дерну рубильник. Вы реально задрали уже…

Axe – Да пофиг. Обо мне в газетах напишут, ты ИХ пожалей.

— Не отвлекаемся, сударь.

Axe – Да я все рассказал как бы уже. Просто альбомы купите и решите для себя сами.

HD – Простите, но я тоже не пальцем деланный. Все-таки James Hetfield, The Edge…

Axe – Ты с ними работал?

HD – Родственники работали и работают.

Axe – Ну ты как бы за себя говори, а не просто вякай.

11 – У тебя и родственников нету, гол как сокол…

Axe – Во первых, кто бы говорил. Во вторых, ща я звякну корешам из Atomic Amps и мы проведем с тобой беседу тет-а-тет после которых у тебя твои потоки из восьми, станут одной восьмой, понял?

11 – Грубиян!

HD – Девочки, не ссорьтесь…

Axe – Своей педали экспрессии говорить это будешь!

— Пару слов напоследок, друзья?

11 – Покупайте ElevenRack! Теперь с ProTools!

HD – Покупайте современнейший High Definition процессор эффектов звука с нереально красочным откликом по атаке и динамике игры.

Axe — …

— Мистер AXE?

Ахе — Можно уже?

— Да, не затягивайте.

Axe – Продавайте почку и вставайте в годовую очередь за новой моделью AXE FX II. Там все, что у меня плюс выход на наушники, USB, чтобы вы все подавились, и вдвойне мощнее процессор. И да, новая архитектура звука.  У меня все.

— До новых встреч дорогие друзья!

Не хочешь смотреть рекламу? Зарегистрируйся!

  • papa,  
  • 25 октября 2011, 10:05,  
  • 0

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
Забавно написана статья, но думал что в их споре всё таки родится ответ, кто же чем конкретно лучше. Пока сделал вывод, что почти одинаковые, но у каждого есть небольшие особенности.
0
Спасибо автору - очень оригинально написано)) Но в сторону axe можно высказать еще то что его эндорсеры используют только эффекты модуляции, задержки ревербов. Только вчера смотрел ютуб обзоры гитарных техников Петруччи и Криса Бродерика (Мегадез) - все, что формирует зону от овера до диста, полностью аналоговое или ламповое оборудование. Подумайте сами - станут ли Джон или тот Стив Вай моделировать гитарные стеки, когда имеют свои собственные подписные модели или контракты с Мезой и Карвином. Тогда зачем, использовать процессор за 2 тыс баксов? - с теми же задачами справятся не такие крутые но очень достойные line 6. А например из рассказа и показа на том же ютубе формирования звука хэтфилда и хэммета реально демонстрировали кранк с дизелем, меза триаксис с лайн 6( та что имеет секцию перегруза) и ролад джаз. И подытоживая сказанное, в условиях российских клубов рациональнее вложиться либо в полне доступный по $ line 6 или пойти дальше, докопить денег , продать последний и сделать стек с педалбордом + пара своих инструментальных микрофонов)))
0
Fang:
Уныло, громоздко, туповато. Держит стилистику!
0
Papa жжот! =)
0
  • avatar
  • CraSS
  • 25 октября 2011, 20:54
так там практически теже яйца - только обычно туда динамики ставят хреновые - если вкратце совет - бери бошку и каб с celestion vintage 30 -не прогадаешь...
0
  • avatar
  • papa
  • 25 октября 2011, 18:36
corrish:
не, ну так же нельзя не надо такого писать
0
Frees:
Поржал :)
0
Mister X**:
Ты однажды заделал статью про мало ваттные головы, запили теперь про мало ваттные комбики БЫЫЫСТРА (ну пожалуйста)
0
Автору респект – правильно уловил и передал тенденцию. Это война производителей оборудования, и производителям на нас с вами, т.е. на музыкантов – насрать. Они будут тратить бабло на промоушен, рекламму и прокачку сайтов в инете методом восхитительных отзывов обканчавшихся пользователей. И справедливости ради надо сказать, что у них это получается здорово. Я год назад приобрел Акс-Ультра и целый год трахался с этим уродом. Поначалу не мог понять, почему звук такая какашка… Потратил еще кучу денег, приобретая импульсы и программы всех известных производителей. В итоге, после 6 месяцев танцев с бубнами, мне удалось при помощи хитрой комбинации 2-х кабинетов (родных Акс-овских) и еще 2-х фильтров, микшера и компрессора, получить приемлемый звук в линию…

Мистер Акс – «Да у меня 200 моделей усилителей и 300 моделей кабинетов!!!»
ЕПРСТ, а мужики-то и не знают, что из 200 моделей усилителей, единственный, которым можно более менее пользовать это модель преампа JMP-1, прикол что на фракталовском форуме, парни очень часто упоминают именно эту модель усилителя как наиболее часто используемую. А вот остальные модели = пердушки и гундоски, на мой вкус конечно. Чистого нормального, полноценного мягкого фендеровского звука я так и не нарулил. А кранч это вообще п… полный. Мой Behringer VAMP Pro за 200 долларов (да да, эта немецкая какашка) звучит на порядок лучше Акса, ну модели усилителей Кранч и ХайГейн. Эффекты у немца конечно же полная лажа в сравнении с Аксом, но зато модели усилителей гораздо лучше Акса. Зерно мелкое, атака суперская, звучит прозрачно… И это какашка 5-ти летней давности за 200долл!!!

А забыл, еще, из 300 моделей кабинетов пользовать нельзя НИ ОДИН!!! Только с танцами с бубнами. И это последняя прошивка №11 для Ультры. Т.е. не 10-ти летней давности прибор…

И еще, чуть не забыл. Прога для контроля Акса с компьютера, у них написана на Джава. Т.е. им лениво было по человечески написать и скампеллировать, заточенную под их задачу прогу. В итоге, имеем:

Сама джава (глюк тот еще) + хреновые руки или лень программистов = АксЭдит (у меня постоянно вылетал, слетал, вис, срал в рабочую дирректорию, и т.д.и т.п.) Читаем форум и удивляемся!!!

Я до сих пор никак не могу исправить весь материал альбома, записанный долбанным аксом. Угораздило еще на целый альбом материала записать ? Короче, продал я его без сожаления…

Автору – респект!
0
Эвон как, если честно, первый раз встречаю такой отзыв на Axe FX.
0
Да, забыл упомянуть Rocktron-овскую линейку устройств, которые были сделаны 15 лет назад, в той же самой Америке. В 90-е годы на Rocktron-ах рубили рокеры и металлисты, и между прочем, использовали их не только как хорус, реверб, дилей, а именно как перегруз. И технология там была 100% цифра (лампа только у VoodoValve была). И MIDI навороты тогда уже были, и звук был суперский… С тех пор, устройства стали крупнее, получили более быстрые процессоры, стали значительно дороже, а звучать стали отвратительно. Взгляните на семплы современного супер-трупер нового процессора от Rocktron. Одни рыдания…

Вы спросите: ну почему-же так?
Лично я ответ знаю, обо проработал 15 лет в Банковской системе. На мой взгляд, виноваты не производители и не мы с вами. Виновата современная всемирная формула бизнеса, опирающаяся на расширенный кредит (кредитная пирамида по нашему). Сейчас производителям до лампочки что они производят, главное то, что произведенные красивые коробки с устройствами (и никого не волнует что там внутри), можно перезаложить в коммерческом Банке под новое рефинансирование. Схема работает безупречно…
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.