Отчет с концерта 27 октября 2012. Клуб Милк. "Фантастическая четверка". Портной, Шериньян, Макалпайн, Шихан.
Довелось мне тут сходить на совместный концерт-джем Портного, Шихана, Макалпайна, Шериньяна.
Пожалуй, отчет с концерта можно уместить всего в паре предложений, однако это, скорее всего, вызовет ярую и бурную полемику с последующим выбросом кубических каменных блоков цвета красного кремля.
Поэтому, поговорим обо всем по порядку.
27-е октября. Милк. Улица. Фонарь. Аптека.
Бессмысленный и тусклый свет.
На похуе – все для удобства человека.
И пляшущий от холода квартет.
Эхо совка начиналось даже не с порога. Не с вешалки, а с длиннющей очереди у ворот клуба. Четверка бравых парней, вместе с вашим покорным слугой обивала пороги за милой беседой о том, что не вполне ясно в какой очереди стоять. Мероприятий два, залов тоже два, а вот очередь одна. Все дело в том, что очередь штука универсальная, как впрочем, и октябрьская погода. Тебе либо слишком холодно, так как ты одет легко, либо слишком жарко, так как оделся иначе, но в итоге все равно холодно (так как вспотел-замерз и досвидос). В итоге – универсально.
Галантные судари в лице нас оделись по лайту, и уже через час нашли развлечение в стиле игры «выше ноги от земли», когда, наконец, выяснилось, что на четверку виртуозов можно пройти через ворота просто так. Мы покинули хвост очереди, стоявшей на Therion в большой зал…
Последний метр, он трудный самый. Пройдя ворота. Мы попали на митинг. Это не напоминало очередь, так как она была весьма стихийна и широка в бедрах, а после получаса стояния (плюсуем – уже полтора часа с милым октябрем в обнимку) начались легкие народные волнения и коллективные песни «Ой мороз, мороз…» Приукрашиваю? Едва ли. Чего стоил рассказ коллеги по очереди, побывавшим на крупных фестах в Финляндии, Германии, Австрии и прочих странах отчаянно утонувших в капитализме еще десятилетия назад. Странное дело, буржуи умудряются, с его слов, запускать несколько тысяч человек на стадион за полчаса. А после завершение концерта – освобождать поляну за пятнадцать минут. Проклятые капиталисты – совсем потеряли всякий стыд.
Вот уже стукнуло 20-00 часов, время начала мероприятия. Кавалеры ордена «Ягодичный иней» переминались с пятки на носок и разминали кулаки. Видимо, чтобы согреться. Наконец, они (персонал клуба) решили, вы не поверите, открыть двери. Воистину любой будет благодарен плесневелому хлебу, будучи морим голодом с неделю. Мы испытывали схожие чувства и почти жали руки персоналу, смахивая слезы умиления от самого факта, что оказались в тепле.
В Milk-е мне довелось быть в первый раз. Малый зал. Весьма неплохо. Бросилось в глаза, что ударная установка стоит справа и сбоку на сцене. Но об этом позднее. Так как нас до прихода звезд еще ждало увлекательное прослушивание около 7 композиций вышеупомянутых гуру музыки, куда ненароком затесался Yngwie Malmsteen с его Far Beyond the Sun. Мы наслаждались треками с диска, пущенными в порталы еще сорок минут и аплодировали в надежде, что они перестанут, наконец, издеваться.
Без пятнадцати минут девять концерт великодушно решил начаться. А теперь лирическое отступление (в своем роде рекламный блок на самом интересном месте). Я намеренно пошел на концерт как сторонний наблюдатель, не искушенный материалом Портного (я в теме его творчества с Dream Theater), Шериньяна (тоже самое – я знаю, что он сотрудничал с ними на одном из альбомов), Шихана (Paul Gilbert, Steve Vai и все с ними связанное), Макалпайн (эммм… Да, Tears of Sahara клевая вещь у него была, я точно помню). Однако я был убежден и убежден до сих пор, что они великие мастера и уважаемые музыканты. Поэтому, когда у вас есть лучшие ингредиенты, априори должно выйти вкуснейшее блюдо, ведь дело за малым. Не так ли? К сожалению, хрена лысого…
Подойдите ко мне в аккурат после концерта и попросите напеть хотя бы один мотив из полуторачасовой программы. Мне проще будет выплавить из свинца золото, стоя на одной ноге и жонглируя работающими бензопилами. Это просто невозможно. Поток слитного (под слитным я подразумеваю 16-е на несколько квадратов или секстоли, это суть дела не меняет) гитарного, басового, ударного, клавишного дрочева. При всем уважении. Можно обвинить меня в снобизме и цинизме. Валяйте. Тогда мне интересно как можно прокомментировать тот факт, что на солировании каждого музыканта (а для этого в течение всего сэта были куски по одному на каждого) слушающие зевали. Нет, вы не ослышались и глаза меня не подводят. ЗЕВАЛИ. ДА. ЗЕВАЛИ. Очень забавный момент. Вышел солировать Макалпайн, как многие потянулись проверить на мобильнике время и написать смс-ку. Шериньян – таже история. Почему – еще успеем узнать. Бодрячком на фоне этого безобразия прошла импровизация Портного и Шихана. Мной даже был замечен оригинальный индивид, играющий на мобильнике в… шахматы… На секунду – это играют ребята с мировым именем.
Теперь про подачу. А точнее про поведение музыкантов на сцене. Портному можно поставить памятник, так как шоу все держится на нем и на его работе с залом. Очень хороший темперамент и умение взбодрить толпу. Более того, общался посредством микрофона с публикой только он. Именно поэтому ударка справа на сцене, а не где-то вдалеке, как обычно бывает. В некоторые моменты даже получалось, что зал начинал орать и ликовать, стоило ему поднять руку и посмотреть в нашу сторону. Пахло диктатурой и левым радикализмом, но Портной просто красавец, слов нет и не было. И не будет. Особенно порадовало всех его мастерское почесывание волосатой подмышки в брейках. Серьезно.
Шихану можно крепко пожать руку. Он уже фактически дедуля, который продолжает жечь, доказывая, что порох не отсырел, да и песок не сыплется. Разные фишки с басом, приемы игры и это вкупе отличной сыгранности с ударкой. Тэппинг и арпеджио на басу, игра наоборот, бас-скрипка, игра вверх ногами – вот примерный ассортимент трюков. Про технику надо рассказывать? На мой взгляд, можно просто включить его концертник с тем же Ваем или посмотреть видеошколу. Вообще, если вкратце, ритм секция это лучшее что было на концерте, в моем видении.
Теперь по поводу Макалпайна и Шериньяна. Они тоже заслуживают памятников. Только не по причине работы с залом, а по факту, что никто бы не заметил подмены. Сурьезные, почти каменные изваяния. Временные перерывы на пиво, как вы понимаете, не считаются. Или сейчас модно стало быть статистом? Во всех смыслах.
Звук порадовал, несмотря на тот факт, что гитару немного запихнули в общем миксе подальше. Особенно понравился (я не побоюсь этого слова) кач на рифах. Но, ввиду того что рифов качевых было около трех штук, время пролетело самым мимолетным образом. И снова поток нот ровными длительностями. У меня сложилось впечатление, что либо слишком много мастер классов, либо слишком много упражнений. Либо, о чем думать не хочется, концерт, а точнее его программа были продуманы и сделаны на похуе, в надежде на всепрощающую любовь и обожание слушателями живых брендов.
В итоге. Хотелось уйти после первого получаса. Останавливало три момента. Ноги отогрелись лишь к концу программы. Ценник в 1700 рублей на билете намекал в стиле: «Подумай еще раз, чувак». Портной и Шихан с позиции работы в зал и общего впечатления с точки зрения темперамента. А теперь, вернемся в самое начало истории. Как описать концерт парой предложений? Примерно так:
Собрались поджемовать профессионалы и решили: «А не забацать ли нам турне?». Играли треки со своих сольников или куски произведений групп, из которых их вполне успешно выперли в итоге. Очень технично и очень скучно.
З.Ы. Треть зала уже стояла в гардеробной, пока виртуозы доигрывали бис. Пятнадцать минут и мы на улице. Хоть в чем-то мы похожи в плане организации на наших более демократичных собратьев. Среди услышанных отзывов очень доставили следующие: «Это худшая группа, что мне довелось слышать», «Больше всего меня порадовала работа вокалиста», «Бля». Особенно трогательно звучала устная рецензия мамы лет сорока, которая пришла на концерт со своим прогрессивным сыном: «Сереж, я разочарована. Это надо слушать на альбоме, наверное. А так вышло такоооое говно…»
З.З.Ы. Безусловно, гнать на звезд последнее дело. Все мы взрослые мальчики и девочки, что не мешает нам, опять же, орать как дети от восторга и делать козу, даже если нам уже «полтинник». Кумирам мы можем простить если не все, то очень многое. С технической стороны вопроса придраться просто было не к чему. Да и смысл докапываться до музыкальных идолов нашей эпохи? Однако обидно, что с оглядкой на сыгранный материал вышло как в том анекдоте: «Чо, пацаны, не получается, да?»
Пожалуй, отчет с концерта можно уместить всего в паре предложений, однако это, скорее всего, вызовет ярую и бурную полемику с последующим выбросом кубических каменных блоков цвета красного кремля.
Поэтому, поговорим обо всем по порядку.
27-е октября. Милк. Улица. Фонарь. Аптека.
Бессмысленный и тусклый свет.
На похуе – все для удобства человека.
И пляшущий от холода квартет.
Эхо совка начиналось даже не с порога. Не с вешалки, а с длиннющей очереди у ворот клуба. Четверка бравых парней, вместе с вашим покорным слугой обивала пороги за милой беседой о том, что не вполне ясно в какой очереди стоять. Мероприятий два, залов тоже два, а вот очередь одна. Все дело в том, что очередь штука универсальная, как впрочем, и октябрьская погода. Тебе либо слишком холодно, так как ты одет легко, либо слишком жарко, так как оделся иначе, но в итоге все равно холодно (так как вспотел-замерз и досвидос). В итоге – универсально.
Галантные судари в лице нас оделись по лайту, и уже через час нашли развлечение в стиле игры «выше ноги от земли», когда, наконец, выяснилось, что на четверку виртуозов можно пройти через ворота просто так. Мы покинули хвост очереди, стоявшей на Therion в большой зал…
Последний метр, он трудный самый. Пройдя ворота. Мы попали на митинг. Это не напоминало очередь, так как она была весьма стихийна и широка в бедрах, а после получаса стояния (плюсуем – уже полтора часа с милым октябрем в обнимку) начались легкие народные волнения и коллективные песни «Ой мороз, мороз…» Приукрашиваю? Едва ли. Чего стоил рассказ коллеги по очереди, побывавшим на крупных фестах в Финляндии, Германии, Австрии и прочих странах отчаянно утонувших в капитализме еще десятилетия назад. Странное дело, буржуи умудряются, с его слов, запускать несколько тысяч человек на стадион за полчаса. А после завершение концерта – освобождать поляну за пятнадцать минут. Проклятые капиталисты – совсем потеряли всякий стыд.
Вот уже стукнуло 20-00 часов, время начала мероприятия. Кавалеры ордена «Ягодичный иней» переминались с пятки на носок и разминали кулаки. Видимо, чтобы согреться. Наконец, они (персонал клуба) решили, вы не поверите, открыть двери. Воистину любой будет благодарен плесневелому хлебу, будучи морим голодом с неделю. Мы испытывали схожие чувства и почти жали руки персоналу, смахивая слезы умиления от самого факта, что оказались в тепле.
В Milk-е мне довелось быть в первый раз. Малый зал. Весьма неплохо. Бросилось в глаза, что ударная установка стоит справа и сбоку на сцене. Но об этом позднее. Так как нас до прихода звезд еще ждало увлекательное прослушивание около 7 композиций вышеупомянутых гуру музыки, куда ненароком затесался Yngwie Malmsteen с его Far Beyond the Sun. Мы наслаждались треками с диска, пущенными в порталы еще сорок минут и аплодировали в надежде, что они перестанут, наконец, издеваться.
Без пятнадцати минут девять концерт великодушно решил начаться. А теперь лирическое отступление (в своем роде рекламный блок на самом интересном месте). Я намеренно пошел на концерт как сторонний наблюдатель, не искушенный материалом Портного (я в теме его творчества с Dream Theater), Шериньяна (тоже самое – я знаю, что он сотрудничал с ними на одном из альбомов), Шихана (Paul Gilbert, Steve Vai и все с ними связанное), Макалпайн (эммм… Да, Tears of Sahara клевая вещь у него была, я точно помню). Однако я был убежден и убежден до сих пор, что они великие мастера и уважаемые музыканты. Поэтому, когда у вас есть лучшие ингредиенты, априори должно выйти вкуснейшее блюдо, ведь дело за малым. Не так ли? К сожалению, хрена лысого…
Подойдите ко мне в аккурат после концерта и попросите напеть хотя бы один мотив из полуторачасовой программы. Мне проще будет выплавить из свинца золото, стоя на одной ноге и жонглируя работающими бензопилами. Это просто невозможно. Поток слитного (под слитным я подразумеваю 16-е на несколько квадратов или секстоли, это суть дела не меняет) гитарного, басового, ударного, клавишного дрочева. При всем уважении. Можно обвинить меня в снобизме и цинизме. Валяйте. Тогда мне интересно как можно прокомментировать тот факт, что на солировании каждого музыканта (а для этого в течение всего сэта были куски по одному на каждого) слушающие зевали. Нет, вы не ослышались и глаза меня не подводят. ЗЕВАЛИ. ДА. ЗЕВАЛИ. Очень забавный момент. Вышел солировать Макалпайн, как многие потянулись проверить на мобильнике время и написать смс-ку. Шериньян – таже история. Почему – еще успеем узнать. Бодрячком на фоне этого безобразия прошла импровизация Портного и Шихана. Мной даже был замечен оригинальный индивид, играющий на мобильнике в… шахматы… На секунду – это играют ребята с мировым именем.
Теперь про подачу. А точнее про поведение музыкантов на сцене. Портному можно поставить памятник, так как шоу все держится на нем и на его работе с залом. Очень хороший темперамент и умение взбодрить толпу. Более того, общался посредством микрофона с публикой только он. Именно поэтому ударка справа на сцене, а не где-то вдалеке, как обычно бывает. В некоторые моменты даже получалось, что зал начинал орать и ликовать, стоило ему поднять руку и посмотреть в нашу сторону. Пахло диктатурой и левым радикализмом, но Портной просто красавец, слов нет и не было. И не будет. Особенно порадовало всех его мастерское почесывание волосатой подмышки в брейках. Серьезно.
Шихану можно крепко пожать руку. Он уже фактически дедуля, который продолжает жечь, доказывая, что порох не отсырел, да и песок не сыплется. Разные фишки с басом, приемы игры и это вкупе отличной сыгранности с ударкой. Тэппинг и арпеджио на басу, игра наоборот, бас-скрипка, игра вверх ногами – вот примерный ассортимент трюков. Про технику надо рассказывать? На мой взгляд, можно просто включить его концертник с тем же Ваем или посмотреть видеошколу. Вообще, если вкратце, ритм секция это лучшее что было на концерте, в моем видении.
Теперь по поводу Макалпайна и Шериньяна. Они тоже заслуживают памятников. Только не по причине работы с залом, а по факту, что никто бы не заметил подмены. Сурьезные, почти каменные изваяния. Временные перерывы на пиво, как вы понимаете, не считаются. Или сейчас модно стало быть статистом? Во всех смыслах.
Звук порадовал, несмотря на тот факт, что гитару немного запихнули в общем миксе подальше. Особенно понравился (я не побоюсь этого слова) кач на рифах. Но, ввиду того что рифов качевых было около трех штук, время пролетело самым мимолетным образом. И снова поток нот ровными длительностями. У меня сложилось впечатление, что либо слишком много мастер классов, либо слишком много упражнений. Либо, о чем думать не хочется, концерт, а точнее его программа были продуманы и сделаны на похуе, в надежде на всепрощающую любовь и обожание слушателями живых брендов.
В итоге. Хотелось уйти после первого получаса. Останавливало три момента. Ноги отогрелись лишь к концу программы. Ценник в 1700 рублей на билете намекал в стиле: «Подумай еще раз, чувак». Портной и Шихан с позиции работы в зал и общего впечатления с точки зрения темперамента. А теперь, вернемся в самое начало истории. Как описать концерт парой предложений? Примерно так:
Собрались поджемовать профессионалы и решили: «А не забацать ли нам турне?». Играли треки со своих сольников или куски произведений групп, из которых их вполне успешно выперли в итоге. Очень технично и очень скучно.
З.Ы. Треть зала уже стояла в гардеробной, пока виртуозы доигрывали бис. Пятнадцать минут и мы на улице. Хоть в чем-то мы похожи в плане организации на наших более демократичных собратьев. Среди услышанных отзывов очень доставили следующие: «Это худшая группа, что мне довелось слышать», «Больше всего меня порадовала работа вокалиста», «Бля». Особенно трогательно звучала устная рецензия мамы лет сорока, которая пришла на концерт со своим прогрессивным сыном: «Сереж, я разочарована. Это надо слушать на альбоме, наверное. А так вышло такоооое говно…»
З.З.Ы. Безусловно, гнать на звезд последнее дело. Все мы взрослые мальчики и девочки, что не мешает нам, опять же, орать как дети от восторга и делать козу, даже если нам уже «полтинник». Кумирам мы можем простить если не все, то очень многое. С технической стороны вопроса придраться просто было не к чему. Да и смысл докапываться до музыкальных идолов нашей эпохи? Однако обидно, что с оглядкой на сыгранный материал вышло как в том анекдоте: «Чо, пацаны, не получается, да?»
- papa,
- 02 ноября 2012, 10:03,
- +2
Ну, не знаю… Прежде чем так говорить, я бы советовал ознакомиться с творчеством papa
С работами papa ознакомлен, но не заинтересован ими: подобная музыка меня уже лет 20 как не цепляет. С творчеством участников квартета знаком очень хорошо (в отличие от papa , который, по его собственно признанию, в теме «плавает»). Неспособность papa пропеть услышанное говорит о его низком уровне подготовки как музыканта и как меломана. Вывод — в моем первом комментарии.
Тут речь, насколько я понял, не про неспособность, а про то, что ничего не запомнилось.
Меня, если честно, не сильно цепляет, как музыка papa, так и сабжевых музыкантов, но тут, как говорится, на вкус и цвет…
Меня, если честно, не сильно цепляет, как музыка papa, так и сабжевых музыкантов, но тут, как говорится, на вкус и цвет…
Тон статьи papa намного категоричнее Ваших аргументов, что меня и задело. И речь в статье идет не о «вкусе и цвете», а о том, как papa с высоты собственной крутости снисходительно иронизирует насчет уважаемых музыкантов, аргументируя тем, что он ничего не понял и его тупо не вперло. Хотя апеллировать в аргументации к собственному непониманию — как минимум, очень по-детски.
Кстати, интересно, кто и за что Вас минусует?
Кстати, интересно, кто и за что Вас минусует?
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть