Запись, которая изменила мою жизнь: Кирк Хэммет к говорить про UFO - Force It
Force it (1975)
Мне было 16, когда мой друг принес эту пластинку ко мне домой, настаивая на том, что я должен ее полсушать.
В то времz я все еще жил в с родителями, и у них был очень громкая стерео-система. Мои друзья приходили ко мне, и мы выкручивали громкость на максимум, подразумевая под этим концертный уровень. Ха, как же я был наивен!
Первым треком, который мы послушали стал «Mother Mary», и я сразу подумал, что эти парни тяжелее Thin Lizzy, Aerosmith, Montrose и всего остального хард-рока, которые я тогда слушал, до того, как окунулся в хэви-метал.
Когда же дошло до гитарного соло, то я был просто потрясен звуком Михаеля Шенкера, его фразировкой и техником. Но тут подоспел второй соляк в песне — это был самый быстрый нисходящий лик, который я когда-либо слышал. Меня зацепило! Я немедленно схватил обложку альбома и увидел, что Шенкер играет на Flying V.
Именно с этого момента я осознал, музыкальный рок словарь — это не только пентатоника. И я принялся разучивать соло Шенкера, одновременно пытаясь сочинять риффы, как у UFO. И, само собой, мне была нужна Flying V!
Эта запись научила меня структуре соло, фразировке, мелодии, а так же, как соло встроено в песню. Я был поражен, как UFO могут быть одновременно тяжелыми и мелодичными в течение одной песни. На той же неделе, мы с парнями из группы, в которой я тогда играл, взяли две композиции UFO в свой сет.
Лично для меня, самыми выдающимися вещами с пластинки «Force It» остаются «Mother Mary» «Shoot Shoot», «The Kids», «Out on the Street» и «Let It Roll.» Каждый раз, когда я беру в руки гитару и начинаю импровизировать, у меня подсознательно проскальзывают одна или две фразы с этого альбома. Возможно на Kill 'Em All я впихнул довольно много фраз Шенкера, потому что на тот момент это было для меня все еще в новинку.
Kirk Hammett
[guitarworld.com]
А у вас есть такая запись? Ну, которая сильно на вас повлияла в музыкальном плане?
- CraSS,
- 11 сентября 2013, 17:46,
- 0
13 Blues For Thirteen Moons — Thee Silver Mt Zion Memorial Orchestra And The Tra-La-La Band With Choir.
Эти записи наглядно показали, что можно творить совершенно дикую херню, но при этом оставаться адекватными и многогранными.
F#A#∞ — Godspeed You! Black Emperor
Дал общую тягу к направлению. Позже открыл для себя EtiS, оттуда уже пошел туда, где я сейчас пытаюсь быть.
Piligrim's Progress — Kula Shaker
K — Kula Shaker
Strangefolk — Kula Shaker
Простые, но доставляющие риффы с овером и wah-эффектом. Адово круто, Hush в исполнении KS люблю больше, чем оригинал. Не говоря уже о Peter Pan R.I.P; The Great Dictator Of The Free World, Ophelia, Govinda.
Revolver; Rubber Soul; White Album — The Beatles.
Вот теперь пошла басовая часть моей жизни. На Revolver несколько отличных риффов; на RS — мелодии; Белый это по сути лучший альбом The Beatles.
Led Zeppelin I; Led Zeppelin II; Led Zeppelin IV; Physichal Graffiti; Houses of the Holy; BBC Sessions — Led Zeppelin.
Джон Пол Джонс, басист LZ, для меня до сих пор загадка: его играть спокойно я не могу. Отличные партии, сложные и интересные, которые уместны в треках. От Пэйджа получил некую тягу к издевательству над инструментом, эксперименты со звуком и соло (не всегда уместные). Итог — дарк эмбиент и пост-рок посреди серьезного блюза.
Все альбомы Cream.
Идеальная для меня группа. Тут и Клэптон, и Бэйкер, и Брюс. Все идеально.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть