Топ 10 студийных сессионных записей Джеффа Бэка
В этомм смысле, Джефф Бэк, как сессионный музыкант никтогда не разочарововыл.
Вот топ 10 его работ в композициях других мызкантов.
10. The Pretenders, “Legalize Me," Viva El Amor (1999)
Поначалу кажется, что Джефф просто присутствует на этой записи, все идет очень цж ровно. Ровно до момента на 2.14, когда он заявляет о себе довольно четко своей фирменной работой рычагом тремоло. И с этого момента все становится лучше.
09. Toots & The Maytals, “54-46 Was My Number,” True Love (2004)
Это композиция с альбома Toots, куда, помимо Бэка, были приглашены такаие крутые гитаристы, как Eric Clapton, Trey Anastasio, Bonnie Raitt и Keith Richards. Но Бэк не сливается с общей массой, играя отличную странноватую партию, звучащую так, как будто её записывали задом наперед к остальнму миксу (хотя это и не так).
Так же довольно прикольно послушать Бэка, играющего рэгги.
08. Paul Rodgers, “I Just Want to Make Love to You,” Muddy Water Blues: A Tribute to Muddy Waters (1993)
Один злой рифф в начале песни достаточен для того, чтобы поместить этут композицию в этот топ-лист. Так же тут Бэк демонстрирует технику слайл-гитары.
На этом трибьют-альбоме Мадди Уотресу Бэк от Bad Company, Бэк появляется в трех композициях.
07. Paul Jones, “The Dog Presides,” Insane Times (1968)
Эту группу собрал Пол Джонс (не тот который Джон Пол Джонс и басист LZ, а тот который играл и пел в Manfred Mann's Earth Band) и звучит она довольно похоже на Yarbird. На записи присутсвует еше одн ex-Yarbird — Paul Samwell-Smith на басу. А вот на барабнаха, кстати, ни кто иной, как сам сэр Пол Маккартни.
06. Nerada Michael Walden, “Saint and the Rascal,” Garden of Love Light (1976)
Этот броский фанковый инструментал, можно сказать, что не вошел в классический альбом Бэка 1976 «Wired». Сам же Nerada Michael Walden играл на барабанах на этом альбоме и даже написал 4 песни, включая “Play With Me". В общем, таким образом Джефф вернуол должок Майклу.
05. Jimmy Copley, “Everyday I Have the Blues,” Slap My Hand (2008)
Для тех кто пережил прослушивание перенасыщенного альбома «Flush» (1986). Будет довольно приятно услашть Бэка, играющего в таком минималистическом составе. На самом деле, обращают на себя внимание только бараны Jimmy Copley и толстый звук страта Джеффа.
И это нормально, т.к. в такой 3-х аккордовой блюзовой прогрессии его работа с рычагом и прочие фишки звучат абсолютно уместно.
04. Rod Stewart, «Infatuation,» Camouflage (1984)
Возможно этот трек пробудит ваш аппетит к альбому, над которым Jeff Beck и Rod Stewart работают последние несколько месяцев. Тем не менее, приятно слушать, как Бэк привносит что-то особенное и уникальное, в то, что могло бы просто остаться одним из хитов середины 80-х.
Кстати, сам Бэк появляется в этом видео, так же, как и актёр Mike Mazurki, которого вы, возможно, знаете по фильмам «В джазе только девушки» и «Этот безумный, безумный, безумный, безумный мир».
03. John McLaughlin, “Django,” The Promise (1995)
Проще говоря, этот трек даст вам в два раза больше, чем вы ожидаете. Вы получаете Джеффа Бэка и Джона Маклафлина, которые обмениваются музыкальными фразами на протяжении 7 с чем-то минут, играя стандарт “Django" John Lewis. Такая музыкальная элегия для гитриста Django Rheinhardt.
Бэк начинает с довольно простой мелодии, однако чем дальше, тем сложнее.
02. Stanley Clarke, “Hello Jeff,” Journey to Love (1975)
Если уж сама звезда нашего шоу (в данном случае это басист Стенли Кларк) вносит имя приглашенного гитариста в название композиции, то мы вправе ожидать чего-то запоминающегося. Что и подтверждает этот инструментальный джем середины 70-х. Впрочем и сам Кларк тут не подвел.
01. Roger Waters, “What God Wants, Pt. 3,” Amused to Death (1992)
Роджер Уотерс поет о стервятниках, пуля и солдатах, когда, внезапно, Страт врывается в микс. И где-то на второй минуте начинается мощное проникновенное, эмоциональное соло.
Что это? Материал не вошедший в Пинкфлойдовскуй Стенку? Неа, это небольшой фрагмент работы Бэка, которой он обагатил альбом Утерса " Amused to Death".
Посмотрите на соло Бэка. Как мудро он использует то место, которое ему дает Уотерс. Эта песня вполсне может дать ответ на вопрос, как бы звучал Pink Floyd, если бы сними играл Джефф Бэк.
Оригинал статьи на [guitarplayer.com]
- CraSS,
- 14 февраля 2014, 15:06,
- 0
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть