g.a.s. /
-ShittyGear-: Обзор Marshall TSL-60
60 Ватт звука сделано в Англии. Замечательно, так ведь? Угу, временами попивая чаек и пытаясь изобразить гримасу искушенного человека, скажу я вам. Маршалл этот – ну де, как бы и не Маршалл вовсе. Во-первых, месье, какая Англия? Вам от Англии в коробке только привет с наилучшими, да наклейка с флагом. Собрано нашими друзьями с востока. Да и давненько уже, если быть честным.
Появилась эта модель у меня после ENGL Thunder 50. И скажу почему – у энгла нет характера в звуке. Ну как бы объяснить – в нем есть все – хороший тембр, много регулировок, два полноценных канала, гейна завались и плюс пара тумблеров типа бустеров и прочего. Но вот звук… Вы знаете – это как играть в ЕМГ 81 – подключите к ним подоконник звук тоже будет, но ухо… не радуется что ли…
Именно поэтому, я начал поиски звука с характером. Так как до этого была меса – триаксис, да и энгл, который уже порядком поднадоел, я остановился на «эпохе звука рока». Marshall. Брал новой (мне иногда кажется, что когда я беру что-то новое и плохое, я нахожусь под колдунством, так как еще ни разу ничем хорошим в плане гитарного оборудования это не заканчивалось – а примеров масса… Может типа поумнеть пора а?)
Воткнул и начал играть. Еще одну вещь заметил за собой – если прибор мне нравится в стиле «Охренеть как круто!», значит, я через месяц его начну продавать или уже буду подумывать. Наученный горьким опытом, я кривился, когда только-только взял себе тайни террор от оранжа, который со мной до сих пор.
Безусловно, характер звука у Маршалла есть. Это такой кашляющий хриплый тембр, когда ручка гейна лезет вправо, дополняемый зудящим шумом. Энгл на больших уровнях гейна был чище. Характер есть, но звука не то чтобы нет, а он очень грязный. Подогрейте его, и он станет грязно-мыльным. Я сначала вообще подумал, что маршаллы они такие – то есть без хрена их не сожрешь. А потом началась череда самоуспокоений, в стиле «Все будет хорошо…» Едва ли это приводит к чему-то хорошему.
По функциям пробежаться? Извольте! Три канала – чистый, кранч, лид. Функций море – эквалайзеров, ревер есть, сзади куча разъемов. Продается вместе с футсвичем, дабы оголтелой публике не скучно было: «Дескать, а чего вы, барин все стоять себе изволите?» Кранч и Лид принципиально по тембру не отличаются – больше напоминает что Кранч это задушенный Лид, или Лид это разогранный Кранч. Не суть. О чистом говорить бессмысленно – если я его не помню, значит, он безликий. Эталон чистого у меня до сих пор блюз джуниор. Скажем так – чистый канал там есть.
А потом я купил оранж. И если сравнивать оба прибора (а ведь оранж, по звуку маршаллоид – за подробностями гуглите – тембр очень похож) проводя параллели с гастрономическими изысками получится нечто вроде такой вот ботвы. Маршалл – это хот- дог, где есть сосиска, булка, горчица, майонез, огурчики, кетчуп. Оранж – это тупо кусок жареного мяса. По мне лучше жрать мясо и выбирать заправку время от времени по вкусу и настроению, нежели все время ковыряться в настройках хот дога в поисках того самого вкуса. А если отбросить все лишнее, то получите обычную вареную сосиску (что даже звучит само по себе не очень) и кусок мяса. Неужели соевая лабуда с требухой победит? Кстати если вкратце про энгл тандер, то это вареное мясо – вкусно, но пресно, этакий диетический выбор для закладки в микс – для металла покатит только в путь (особенно риффы). Но за душой не к нему, это точно.
В тройной супер лидирующий воткнули много всего – петля эффектов (которой на тайни нету), 16 крутилок на передней морде (против всего трех), футсвич (да-да, три канала против одного), 60 ватт (любая площадка ваша – притащили Маршалл и в путь). Но тогда вопрос – почему тайни террор (китайской сборки, сейчас у меня корейский, что еще лучше) звучал гораздо убедительнее и правильнее нежели ТСЛ-60? Почему у него зерно заставляет улыбаться, а у Маршалла бежать и крутить эквалайзер, не зная за какую кнопку хвататься? Может быть эта? И инстинктивно жму Power – OFF.
Сейчас стало модным моддить усилки. Мол – мы вам заменим кучу деталей, и он запоет, так что вы обалдеете и принесете нам моддить все, включая ваш старый сервант, в который мы впихнем новый трансформатор и зеленую подсветку по периметру корпуса.
Дорогие друзья. Покупать усилитель, чтобы потом его моддить можно сравнить с тем, что вы покупаете ВАЗ, чтобы потом сделать тюнинг. Угрохали кучу бабла – поставили обвес, расточили движок, закись азота, обшили салон карбоном. Но – это лишь ВАЗ, а второе он просто под это не рассчитан – и ваш ТАЗ грамотно летает по смотровой и урчит, будя меня по ночам, но ничего кроме пальца у виска это не вызывает. Безусловно – ТСЛ-60 не ВАЗ по меркам звука. Но даже это не спасает данный агрегат – он отличная рабочая лошадка, но как вы понимаете, он меркнет на фоне своих старших собратьев. К тому же не совсем ясно, зачем он нужен, если есть Dual Super Lead – насколько мне известно, более ходовая модель усилителя.
И в дополнение – я помню, что в клубе «Самолет» до реконструкции там стоял TSL-60, и в клубе «Х.О.» тоже стояло два полустека TSL-60. Видимо, если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно.
Занавес, господа…
Papa на myspace
Papa Вконтакте
-ShittyGear-
Появилась эта модель у меня после ENGL Thunder 50. И скажу почему – у энгла нет характера в звуке. Ну как бы объяснить – в нем есть все – хороший тембр, много регулировок, два полноценных канала, гейна завались и плюс пара тумблеров типа бустеров и прочего. Но вот звук… Вы знаете – это как играть в ЕМГ 81 – подключите к ним подоконник звук тоже будет, но ухо… не радуется что ли…
Именно поэтому, я начал поиски звука с характером. Так как до этого была меса – триаксис, да и энгл, который уже порядком поднадоел, я остановился на «эпохе звука рока». Marshall. Брал новой (мне иногда кажется, что когда я беру что-то новое и плохое, я нахожусь под колдунством, так как еще ни разу ничем хорошим в плане гитарного оборудования это не заканчивалось – а примеров масса… Может типа поумнеть пора а?)
Воткнул и начал играть. Еще одну вещь заметил за собой – если прибор мне нравится в стиле «Охренеть как круто!», значит, я через месяц его начну продавать или уже буду подумывать. Наученный горьким опытом, я кривился, когда только-только взял себе тайни террор от оранжа, который со мной до сих пор.
Безусловно, характер звука у Маршалла есть. Это такой кашляющий хриплый тембр, когда ручка гейна лезет вправо, дополняемый зудящим шумом. Энгл на больших уровнях гейна был чище. Характер есть, но звука не то чтобы нет, а он очень грязный. Подогрейте его, и он станет грязно-мыльным. Я сначала вообще подумал, что маршаллы они такие – то есть без хрена их не сожрешь. А потом началась череда самоуспокоений, в стиле «Все будет хорошо…» Едва ли это приводит к чему-то хорошему.
По функциям пробежаться? Извольте! Три канала – чистый, кранч, лид. Функций море – эквалайзеров, ревер есть, сзади куча разъемов. Продается вместе с футсвичем, дабы оголтелой публике не скучно было: «Дескать, а чего вы, барин все стоять себе изволите?» Кранч и Лид принципиально по тембру не отличаются – больше напоминает что Кранч это задушенный Лид, или Лид это разогранный Кранч. Не суть. О чистом говорить бессмысленно – если я его не помню, значит, он безликий. Эталон чистого у меня до сих пор блюз джуниор. Скажем так – чистый канал там есть.
А потом я купил оранж. И если сравнивать оба прибора (а ведь оранж, по звуку маршаллоид – за подробностями гуглите – тембр очень похож) проводя параллели с гастрономическими изысками получится нечто вроде такой вот ботвы. Маршалл – это хот- дог, где есть сосиска, булка, горчица, майонез, огурчики, кетчуп. Оранж – это тупо кусок жареного мяса. По мне лучше жрать мясо и выбирать заправку время от времени по вкусу и настроению, нежели все время ковыряться в настройках хот дога в поисках того самого вкуса. А если отбросить все лишнее, то получите обычную вареную сосиску (что даже звучит само по себе не очень) и кусок мяса. Неужели соевая лабуда с требухой победит? Кстати если вкратце про энгл тандер, то это вареное мясо – вкусно, но пресно, этакий диетический выбор для закладки в микс – для металла покатит только в путь (особенно риффы). Но за душой не к нему, это точно.
В тройной супер лидирующий воткнули много всего – петля эффектов (которой на тайни нету), 16 крутилок на передней морде (против всего трех), футсвич (да-да, три канала против одного), 60 ватт (любая площадка ваша – притащили Маршалл и в путь). Но тогда вопрос – почему тайни террор (китайской сборки, сейчас у меня корейский, что еще лучше) звучал гораздо убедительнее и правильнее нежели ТСЛ-60? Почему у него зерно заставляет улыбаться, а у Маршалла бежать и крутить эквалайзер, не зная за какую кнопку хвататься? Может быть эта? И инстинктивно жму Power – OFF.
Сейчас стало модным моддить усилки. Мол – мы вам заменим кучу деталей, и он запоет, так что вы обалдеете и принесете нам моддить все, включая ваш старый сервант, в который мы впихнем новый трансформатор и зеленую подсветку по периметру корпуса.
Дорогие друзья. Покупать усилитель, чтобы потом его моддить можно сравнить с тем, что вы покупаете ВАЗ, чтобы потом сделать тюнинг. Угрохали кучу бабла – поставили обвес, расточили движок, закись азота, обшили салон карбоном. Но – это лишь ВАЗ, а второе он просто под это не рассчитан – и ваш ТАЗ грамотно летает по смотровой и урчит, будя меня по ночам, но ничего кроме пальца у виска это не вызывает. Безусловно – ТСЛ-60 не ВАЗ по меркам звука. Но даже это не спасает данный агрегат – он отличная рабочая лошадка, но как вы понимаете, он меркнет на фоне своих старших собратьев. К тому же не совсем ясно, зачем он нужен, если есть Dual Super Lead – насколько мне известно, более ходовая модель усилителя.
И в дополнение – я помню, что в клубе «Самолет» до реконструкции там стоял TSL-60, и в клубе «Х.О.» тоже стояло два полустека TSL-60. Видимо, если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно.
Занавес, господа…
Papa на myspace
Papa Вконтакте
-ShittyGear-
- CraSS,
- 25 августа 2010, 12:05,
- 0
losNikitosss:
Не нравится - не ешь, а вперед батьки не лезь! (с) Че хотел сказать-то.. а вот: Я кажется понял проблему. Frees, JET, Sarevok, ArArAt просто не умеют читать. Или может быть кто-то желает поспорить о том, что Еж приукрашивает звучание инструмента, отбирая у того живой звук?.. Не буду никому открывать глаза и объяснять написанное, ибо это не нужно ни мне ни вам. Знаете.. когда играешь на чем-либо, а все вокруг кричат #Лэйбл#!-#Лэйбл#!, сам Стив Вай, сам Ингли. А ты играешь и понимаешь, что ну не то, что ты хотел. И звук недопирает, и наглости необходимой нет да и вообще. И тут тебе становится насрать, потому что Ты не Они. и., раз уж затронута лурка, синдромом ПГС и батхерт изобилирует в данных комментах=)
Не нравится - не ешь, а вперед батьки не лезь! (с) Че хотел сказать-то.. а вот: Я кажется понял проблему. Frees, JET, Sarevok, ArArAt просто не умеют читать. Или может быть кто-то желает поспорить о том, что Еж приукрашивает звучание инструмента, отбирая у того живой звук?.. Не буду никому открывать глаза и объяснять написанное, ибо это не нужно ни мне ни вам. Знаете.. когда играешь на чем-либо, а все вокруг кричат #Лэйбл#!-#Лэйбл#!, сам Стив Вай, сам Ингли. А ты играешь и понимаешь, что ну не то, что ты хотел. И звук недопирает, и наглости необходимой нет да и вообще. И тут тебе становится насрать, потому что Ты не Они. и., раз уж затронута лурка, синдромом ПГС и батхерт изобилирует в данных комментах=)
Roob:
2 gamers Ты серьезный музыкант))))))))))) PS Лично я уже начал умирать с хохота, не нужно даже к этому делу профи подключать, чтобы понять, что человек в музыке разбирается слабо и уж тем более не знаком с простой истиной - что одному плохо, то другому в радость. Так что кончайте разводить холивары на тему активы-vs-пасивы, все равно хороший музыкант сыграет на любом типе звукоснимателей, а если руки кривые и растут из мягкого места, то тут хоть Гибсон Кастом Шоп за 7 штук баксов и ламповый аппарат за столько же, все равно будет дерьмо.
2 gamers Ты серьезный музыкант))))))))))) PS Лично я уже начал умирать с хохота, не нужно даже к этому делу профи подключать, чтобы понять, что человек в музыке разбирается слабо и уж тем более не знаком с простой истиной - что одному плохо, то другому в радость. Так что кончайте разводить холивары на тему активы-vs-пасивы, все равно хороший музыкант сыграет на любом типе звукоснимателей, а если руки кривые и растут из мягкого места, то тут хоть Гибсон Кастом Шоп за 7 штук баксов и ламповый аппарат за столько же, все равно будет дерьмо.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть