g.a.s. /
-ShittyGear-: Обзор гитарного преампа AMT SS-20
Ох, и не люблю я всякие отечественные поделки, ибо вечно они мне напоминают об эпохе ковров на стенах, минералки за 30 копеек и граненый стакан, который в автомате с газировкой приходилось стряхивать после невнятного быдла, что стояло в очереди перед тобой. Меня можно обвинить в жлобстве и/или в излишней эпатированности видения бытия, но простите, сударь, ваша туалетная бумага использована вами только с одной стороны – не изволите не выбрасывать ее преждевременно? Поняли о чем я? Вот именно.
Эпоха совка, она мне, тогдашнему сопляку, запомнилась как эпоха стояния в очередях по 3-5-7 часов, а также в былинах в стиле «Вот именно этой фигни нигде не было, поэтому закупали заранее на месяц после того, как объедешь пол города в ее поисках.» Поэзия мелкобуржуазного дефицита при избытке фантиковых денег с вечно молодым Ильичем, названная развитым социализмом. Вы считаете сейчас модно ругать все это? Извольте, но трендовость приберегите для гламурных сук в клубах стиля «инфинити», которые бредят снюхиванием кокса с мукой со сторублевой (простите, папа не выдал 100 франклинов на этот вечер) купюры.
Сейчас мода демократизации во всем и везде. Каждый, кто умеет держать в руках паяльник, зная при этом что это такое, считает необходимым создать контору из двух слов, в которой одним из них непременно будет слово – Custom (иногда грамотеи пост-совка пишут с ошибкой – особенно смешно выглядит Ostap – где, о боже мой, предупреждение о высоком напряжении сразу можно слать в Башорг, Лурк, и постить на ютьюб филологам).
Так и здесь было есть и будет – маленькая с воробьиный хрен педалька – как две пачки сигарет, одна лампа ECC 83/12ax7 («пха!», скажете вы – гибрид, вечно непонятый в тренде лампадрочеров, в чем будете, несомненно, правым).
Однако вот что странно – на таком маленьком пространстве уместилось много всего, а именно Петля! Эффектов, спикерсимулятор, ну и стандартные вход и выход, плюс питание педали. То есть, свободного места сзади нет в принципе, но все грамотно заставлено джеками, и все более-менее удобно.
Два канала Clean/Drive – плюс два варианта Drive – Crunch/Lead. Эквалайзер на оба канала свой, плюс уровень гейна отдельный для обоих вариантов drive, что очень умно. Плюс уровень выхода сигнала на каждый канал свой – Volume. Потрясающе, наши оказались умнее столь скрупулезных немцев, которые видимо посчитали излишним на мой бывший Engl Thunder поставить уровень раздельной громкости, что жутко бесило, заставляя для чистого звука крутить и громкость, и гейн. Ах да, плюс три варианта звучания кранча.
Теперь о звуке. Звук охрененный. Точка. То есть вы можете брать свой Tubeman, Mesa V Twin, их все многочисленные клоны, а также Sansamp и прочие транзисторные дела и выкидывать их нафиг. Почему? Очень просто – педаль стоит по ценнику на грани между транзисторным говном и ламповым ширпотребом (ну, или полуламповым типа tubeman II). Б.у. вы можете купить за сущие копейки. Но это и не важно, так как вы точно найдете SS-20 применение и более того где искать альтернативу за такие деньги. Pterodriver? Ну полноте, такие шутки даже смешными назвать едва ли возможно.
Фактура звука – Engl плюс оттенки Marshall. Забавным является то, что вы сможете нарулить на этом разное – можно фактуру British, Californian, по вкусу. Звук описывать не имеет смысла – его надо слушать. Гейна по-читерски много, что может плохо сказаться на вашей правой руке (в смысле гейна меньше чтобы высекать, а не то о чем вы подумали). Я про канал lead. Кстати, он порадовал меньше всего – так как слишком много грязи и противный призвук. А вот кранч неплох, ибо фактура таже а вот грязи гораздо меньше. Следовательно, греем хорошим транзистором (бустером, овером) и в путь. В пиковых значениях компрессии многовато, но с другой стороны, кто вам, очаровательному недоумку, советовал жить по принципу “More Gain!”?
Напоследок – кому прибор может составить конкуренцию. А вот кому – R&R DP-13, SL/LD (да-да, не смотрите мол рэк и 5 ламп, куча эффектов – по звуку SL/LD просто отдыхает, а DP-13 чуть впереди по зерну, лично для меня), с оговоркой – это дешевый и кастрированный так всеми горячо любимый Engl E 530, который по моим ощущениям довольно жестковат лично на мой вкус. Рядом не валялись такие приборы как – tubeman II, pterodriver, brunetti overtone (о боже, его еще выпускают), Ada Mp-1, Mp-2 (здесь речь идет именно о качестве звука, а не об удобном Midi и прочей фигне), ну и конечно совсем ахтунговые темы в стиле Roctron Gainiac 2 и иже с ними.
Want some more?
З.Ы. Меня регулярно достают вопросами что купить из преампов. Когда говорят что до 10к – мой ответ всегда SS-20. В этой нише у него конкурентов по звуку и удобству плюс в сочетании со скромными размерами просто нет и быть не может. Amen…
Рейтинг Них*я себе!
Papa на myspace
Papa Вконтакте
-ShittyGear-
The End
Кстати, у Papa's Band вышел новый альбом — Nostalgie Ave Future (2010). Доп. инфа в группе Папы Вконтакте.
Презентация назначена на сегодня, московские камрады могут посетить мероприятие.
PS: Фотки преампа AMT SS-20 нагло спер у камрада, Лекса. Надеюсь он не обидится.
Хинт: пройти по ссылке, то найдете еще один обзор девайса от самого Лекса.
PPS: Ну, и ссылка на сайт производителя.
Эпоха совка, она мне, тогдашнему сопляку, запомнилась как эпоха стояния в очередях по 3-5-7 часов, а также в былинах в стиле «Вот именно этой фигни нигде не было, поэтому закупали заранее на месяц после того, как объедешь пол города в ее поисках.» Поэзия мелкобуржуазного дефицита при избытке фантиковых денег с вечно молодым Ильичем, названная развитым социализмом. Вы считаете сейчас модно ругать все это? Извольте, но трендовость приберегите для гламурных сук в клубах стиля «инфинити», которые бредят снюхиванием кокса с мукой со сторублевой (простите, папа не выдал 100 франклинов на этот вечер) купюры.
Сейчас мода демократизации во всем и везде. Каждый, кто умеет держать в руках паяльник, зная при этом что это такое, считает необходимым создать контору из двух слов, в которой одним из них непременно будет слово – Custom (иногда грамотеи пост-совка пишут с ошибкой – особенно смешно выглядит Ostap – где, о боже мой, предупреждение о высоком напряжении сразу можно слать в Башорг, Лурк, и постить на ютьюб филологам).
Так и здесь было есть и будет – маленькая с воробьиный хрен педалька – как две пачки сигарет, одна лампа ECC 83/12ax7 («пха!», скажете вы – гибрид, вечно непонятый в тренде лампадрочеров, в чем будете, несомненно, правым).
Однако вот что странно – на таком маленьком пространстве уместилось много всего, а именно Петля! Эффектов, спикерсимулятор, ну и стандартные вход и выход, плюс питание педали. То есть, свободного места сзади нет в принципе, но все грамотно заставлено джеками, и все более-менее удобно.
Два канала Clean/Drive – плюс два варианта Drive – Crunch/Lead. Эквалайзер на оба канала свой, плюс уровень гейна отдельный для обоих вариантов drive, что очень умно. Плюс уровень выхода сигнала на каждый канал свой – Volume. Потрясающе, наши оказались умнее столь скрупулезных немцев, которые видимо посчитали излишним на мой бывший Engl Thunder поставить уровень раздельной громкости, что жутко бесило, заставляя для чистого звука крутить и громкость, и гейн. Ах да, плюс три варианта звучания кранча.
Теперь о звуке. Звук охрененный. Точка. То есть вы можете брать свой Tubeman, Mesa V Twin, их все многочисленные клоны, а также Sansamp и прочие транзисторные дела и выкидывать их нафиг. Почему? Очень просто – педаль стоит по ценнику на грани между транзисторным говном и ламповым ширпотребом (ну, или полуламповым типа tubeman II). Б.у. вы можете купить за сущие копейки. Но это и не важно, так как вы точно найдете SS-20 применение и более того где искать альтернативу за такие деньги. Pterodriver? Ну полноте, такие шутки даже смешными назвать едва ли возможно.
Фактура звука – Engl плюс оттенки Marshall. Забавным является то, что вы сможете нарулить на этом разное – можно фактуру British, Californian, по вкусу. Звук описывать не имеет смысла – его надо слушать. Гейна по-читерски много, что может плохо сказаться на вашей правой руке (в смысле гейна меньше чтобы высекать, а не то о чем вы подумали). Я про канал lead. Кстати, он порадовал меньше всего – так как слишком много грязи и противный призвук. А вот кранч неплох, ибо фактура таже а вот грязи гораздо меньше. Следовательно, греем хорошим транзистором (бустером, овером) и в путь. В пиковых значениях компрессии многовато, но с другой стороны, кто вам, очаровательному недоумку, советовал жить по принципу “More Gain!”?
Напоследок – кому прибор может составить конкуренцию. А вот кому – R&R DP-13, SL/LD (да-да, не смотрите мол рэк и 5 ламп, куча эффектов – по звуку SL/LD просто отдыхает, а DP-13 чуть впереди по зерну, лично для меня), с оговоркой – это дешевый и кастрированный так всеми горячо любимый Engl E 530, который по моим ощущениям довольно жестковат лично на мой вкус. Рядом не валялись такие приборы как – tubeman II, pterodriver, brunetti overtone (о боже, его еще выпускают), Ada Mp-1, Mp-2 (здесь речь идет именно о качестве звука, а не об удобном Midi и прочей фигне), ну и конечно совсем ахтунговые темы в стиле Roctron Gainiac 2 и иже с ними.
Want some more?
З.Ы. Меня регулярно достают вопросами что купить из преампов. Когда говорят что до 10к – мой ответ всегда SS-20. В этой нише у него конкурентов по звуку и удобству плюс в сочетании со скромными размерами просто нет и быть не может. Amen…
Рейтинг Них*я себе!
Papa на myspace
Papa Вконтакте
-ShittyGear-
The End
Кстати, у Papa's Band вышел новый альбом — Nostalgie Ave Future (2010). Доп. инфа в группе Папы Вконтакте.
Презентация назначена на сегодня, московские камрады могут посетить мероприятие.
PS: Фотки преампа AMT SS-20 нагло спер у камрада, Лекса. Надеюсь он не обидится.
Хинт: пройти по ссылке, то найдете еще один обзор девайса от самого Лекса.
PPS: Ну, и ссылка на сайт производителя.
- CraSS,
- 13 декабря 2010, 14:10,
- 0
AMT SS-20 user:
Про пайку плюсую, тема заслуживает рассмотрения.Статье мега-плюсую. Пользуюсь сим девайсом год, брал с нуля с амт-шоп, всё живо, ещё всё радует, на горизонте может явиться только замена лампы и ничего особенного. О чем хочу сказать-использую преамп достаточно часто, доволен, разрыв,благо, или на очень худой конец линейный вход везде есть. Факт-некоторые "кадры" коммутируют сс-20 в инпут, не стал спраживать за чем, постеснялся. Это извращение такое - обрабатывать и усиливать сигнал таким преампом перед входом на преамп комбо/бошки, какой он бы ни был, или модный тренд или сакральное третье?
Про пайку плюсую, тема заслуживает рассмотрения.Статье мега-плюсую. Пользуюсь сим девайсом год, брал с нуля с амт-шоп, всё живо, ещё всё радует, на горизонте может явиться только замена лампы и ничего особенного. О чем хочу сказать-использую преамп достаточно часто, доволен, разрыв,благо, или на очень худой конец линейный вход везде есть. Факт-некоторые "кадры" коммутируют сс-20 в инпут, не стал спраживать за чем, постеснялся. Это извращение такое - обрабатывать и усиливать сигнал таким преампом перед входом на преамп комбо/бошки, какой он бы ни был, или модный тренд или сакральное третье?
Первый признак - блеск. Нормальная пайка глянцево-блестящая. Матовая поверхность говорит о том, что или был нарушен тепловой режим или деталь шевелилась в процессе застывания припоя.
Второе - количество припоя. Его должно быть минимально достаточно. Нормальная пайка вывода с платой будет вогнутая, (конусом) а не выпуклая (шариком).
Третье - однородность и однотонность. К примеру, тоненький концентрический кружочек на пайке вокруг вывода говорит о том, что либо вывод был плохо залужен, либо о пайке с недогревом. В обоих случаях со временем в этом месте пропадает контакт и начинаются проблемы.
Где-то так, в общих чертах. Сложно на словах описать, а хорошего иллюстративного материала в инете навскидку не накопалось.
Билли:
Пред, безусловно, хороший. Компактный, удобный в использовании. Но, простите, что бы эта маленькая срань по звуку уделала ADA Mp-1???? Тут уж, не сочтите за дерзость, вы ошибаетесь! Я сравнивал оба прибора лично. В одно и тоже время. И AMT совершенно точно проиграл по всем параметрам звука и функционала.
Пред, безусловно, хороший. Компактный, удобный в использовании. Но, простите, что бы эта маленькая срань по звуку уделала ADA Mp-1???? Тут уж, не сочтите за дерзость, вы ошибаетесь! Я сравнивал оба прибора лично. В одно и тоже время. И AMT совершенно точно проиграл по всем параметрам звука и функционала.
А про последнюю покупку никто и не говорил.
К тому же тут идет сравнение с именно однотипными приборами у которых АМТ СС-20 легко выигрывает по:
1. размерам
2. цене
3. звуку (не всегда и не у всех, но по соотношению цена/качество определенно)
А вот СС-11 как мне видится у него нету такого преимущества ибо он уже будучу на двух лампах залезает в ценовую категорию 10к, и тут уже начинаешь думать за кой фиг покупать напольник за 10к, если за 12-14 можно взять нормальный рек.
Хотя бы потому что выглядит убедительнее и потери по деньгам нету, так как 90% всех реков что у нас ходят б.у. что сейчас уже не производятся компаниями.
sMiles:
При всем уважении к автору, но проблема выбора прибора для формирования звука гитариста не решиться просто покупкой AMT SS20. Год назад продал JMP-1 из-за размеров, хотелось большей мобильности. Перепробовал в итоге кучу предов, в том числе все перечисленные и AMT SS20. Да, за свои деньги он хорош, но это не "последняя" покупка в гонке гитарного вооружения.
При всем уважении к автору, но проблема выбора прибора для формирования звука гитариста не решиться просто покупкой AMT SS20. Год назад продал JMP-1 из-за размеров, хотелось большей мобильности. Перепробовал в итоге кучу предов, в том числе все перечисленные и AMT SS20. Да, за свои деньги он хорош, но это не "последняя" покупка в гонке гитарного вооружения.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть