g.a.s. /
Если звезды «зажигают», значит это кому-нибудь нужно
История глобального самообмана
Любой гитарист, начинающий или бывалый, сталкивается с неизбежностью покупки гитар и сопутствующего гитарного оборудования. К счаcтью сотни фирм предлагают тысячи гитарных примочек, усилителей, процессоров и прочих приблуд. Ежечасно всплывают новые чудо — девайсы предлагающие дать вам ТОТ САМЫЙ звук. И вот вы идёте в магазин, покупаете очередной адовый девайс, а ТОГО САМОГО как-то всё нет и нет. Отчего же так??? Дело в том, что хозяева гитарных брендов ставят перед собой ровно одну цель – срубить побольше бабла. Может различаться тактика, одни делают много доступного говна, другие мало, но запредельно дорого, но и те и другие хотят ваших денег.
Как результат рынок наводнён кучей непонятных чудо-девайсов, каждый из которых лучше другого. Огромную роль в этом бардаке сыграл эндорсинг звёзд. Хозяева брендов бысторо смекнули простую истину: когда маличик (или девочка) начинает играть на гитаре. Он делает это подражая своим любимым группам или музыкантам хочется, и играть как они и быть похожими на них. (Тут неплохо было бы вспомнить себя лет этак в 14) Вот только не надо говорить что-то типа – «неее, я начал играть в пять лет и у меня небыло никаних кумиров» (себе то хоть не ври!)
Что делает ребёнок начинающий играть на гитаре? Идёт к родителям и просит денег на новую педальку как у Steve Vai потому что Бог гитарного дела полюзуется именно такой и в ролике на youtube сам лично крутит своими длинными музыкальными пальцами заветную «премочь» и открывает секрет, «что фирменный звук Vai сформирован именно этой педалькой!» Как же трудно было Стиву создавать свой фирменный звук на протяжении почти 30 лет без этой чудо педальки. И без любимых усилителей (которыми он пользуется последние лет 7, а до этого юзал практичеки все известные марки) И без именных датчиков Dimarzio evolution которыми, на самом деле, он вообще не пользуется, о чём даже иногда проговаривается на мастерклассах и в интервью. Да и играет Стив исключительно на кастомшопных гитарах на которых другое ВСЁ, от сорта дерева и датчиков до разводки и механики. Несмотря на всё это толпы людей покупают именные Jem. Которые стоят на треть или более дороже аналогичных гитар. Конечно, товариш Vai не единственный эндорсер на планете и остальные звёзды ничем не лучше.
К примеру Eddie Van Halen сменил уже кучу гитарных брендов. Переиграл на всём чём только можно от fender до musicman, теперь юзает Wolfgang, и собраные из стратокастеровских запчастей гитары frankenstein. Ещё недавно рекламировал peavey 5150 теперь открыл свою контору EVH и конечно новые усилители дают ещё БОЛЕЕ ТОТ САМЫЙ двук. Вообще Eddie ушёл далеко вперёд коллег по цеху, в его арсенале именное всё что только возможно: гитары, усилители, динамики, струны, полный набор педалей, шнуры и Бог знает что ещё, умудряется продавать даже именные кеды! Не удивлюсь если скоро в продаже появятся шляпы от Slash, кожаные штаны от Billy Sheehan и дизайнерские шубы от Steve Vai.
Тем не менее звёзды хотят играть на всём самом козырном, и зачастую наламывают простодушного обывателя по полной программе. К примеру, используют свои именные усилители только как оконечники, а звук формируют в реке за сценой при помощи дорогих бутиковых моделей.(Zakk Wylde, Kerry King, Yngwie Malmsteen). Бывают и вообще вопиющие случаи, когда рекламируемое оборудование вообще никак не используется гитаристом, а просто висит весь концерт в bypass. (John 5 и его мегапедаль zoom G1J) Вообще меня искренне удивляют люди думающие что гитарист такого уровня будет юзать эту конченую педальку.
Кто чем квакает
Отдельно хочется сказать про педальки wah wah. Известно, что wah wah один из самых часто исполюзуемых гитарных эффектов и многие звёзды создали великолепные темы с эффектом вау. Но когда эти песни создавались, такого разнообразия моделей, как сейчас небыло, и такие товарищи как: Buddy Guy, Eddie Van Halen, Jimi Hendrix, Kirk Hammett, Slash, Zakk Wylde имеющие именные модели, все играли и записывали свои шедевры на простой (сейчас самой дешевой в линейке)Cry Baby. Встаёт вопрос — нахера педаль за 210$ если педаль за 85$ аутентичнее, (это если искать аутентичност), а если гнаться за функционалом, то Cry Baby® Multi-Wah имеет более широкий функционал хоть и стоит дешевле любой именной модели.
Особенно забавляет ситуация с педалькой Jimi Hendrix™ Signature Wah дающей тот самый хендриксовский звук. Вот только появилась она гораздо позже смерти Хендрикса и ничего общего с ним не имеет. Не пользовал, не принимал участие в разработке, но именная модель! О, как… Эндорсинговая проституция
Долгое время в сфере цифровой обработки звука небыло равных фирме TC Electronic. Её девайсы напольный G-System и рэковый G-Force юзал почти каждый уважающий качество професионал, а звук стал стандартом де-факто. Технический прогресс подарил нам множество хороших процеесоров от разных производителей, но на рынке hi end гитарных процессоров прочно застолбились TC Electronic.
И тут появляется фирма Fractal Audio с мега девайсом Axe-Fx. Стоит дороже, смотрится вдвое внушительнее тисишного G-Force.Но, нету громкого имени и достойной рекламы. Тогда находчивые маркетологи из Fractal Audio решили зафрахтовать двух самый ярких гитарных маньяков современности, а именно John Petrucci и уже знакомого нам Steve Vai. Товарищи Вай и Петруччи наперегонки писали какой замечательный процессор Axe-Fx, что он даёт им что-то такое, что не может не один другой процессор. И прямым текстом заявляли — что Fractal Audio Axe-Fx решительно лучше чем TC Electronic G-Force. Ну и что скажете вы. Был TC Electronic G-Force, потом сделали Fractal Audio Axe-Fx звёзды хотят играть на лучшем вот и выбрали новинку.
А всё дело в том, что ребята из TC Electronic не желали мирится с таким положением вещей и перекупили Вая и Петруччи обратно. Сейчас TC Electronic G-Force снова лучше чем Fractal Аudio Axe-Fx. УРА ТОВАРИЩИ! На днях вышел Axe-Fx 2 чувствую будет продолжение эпопеи…
Кто зажигает звёзды?
Вопрос отнюдь не риторический. Не стоит забывать что эндорсинг — это ВЗАИМОВЫГОДНОЕ сотрудничество. И дивиденды получает не только производитель, но и звезда. Не секрет что для звезды шоу бизнеса очень важно постоянно быть «в свете софитов» если это прекращается то и звезда угасает. Звёзды получают не только халявное оборудование и деньги за рекламу, но и информационную поддержку: их портреты красуются на плакатах в музыкальных магазинах, мелькают на сайтах и в каталогах производителей. Ещё есть рекламные туры, в которых известный музыкант проводит мастер-класс под патронатом спонсора. А это ещё один не лишний шанс попиариться за счёт спонсора.
На сегодняшний день продажа музыкального оборудования набрала такие обороты, что все звёзды первой величины уже давно раскуплены. А звёзды нужны всё больше и больше. Тогда надо эти самые звёзды «зажечь». Талантов достаточно, толковых групп — навалом, а желающих «подписаться» с крупным брендом вообще завались. Но кто клюнет на рекламу непонятного мальчика которого никто не знает? Да все, клюнут, потому что гитарный бренд сделает этого мальчика звездой за пару лет, на условиях контракта конечно, а потом уже мальчик начнёт рекламить оборудование фирмы. За примерами далеко ходить не надо посмотрите на особенно быстро вспыхнувших звёзд типа гитаристки Orianthi.
Тот самый звук
Горькая правда состоит в том, что для получения звучания похожего на звучание скажем Joe Satriani не надо покупать его именной усилитель, гитару, педальку или струны. Это не даст тебе ровным счётом ничего в плане профессионального развития.
Гораздо ценнее учится пользоваться на 100% тем что у тебя есть. (Тут вспомни хотя бы про ручку тембра на своей гитаре и про то когда ты её в последний раз крутил?) Естественно желание иметь лучшее, но даже самый дорогой усилитель не сделает из тебя хорошего музыканта, если ты не умеешь им пользоваться. Умение выкрутить нужный именно тебе звук на стандартном наборе эффектов гораздо ценнее чем заморская приблуда с громким именем.
Если Satriani 25 лет формировал свой «фирменный», узнаваемый звук без своего именного усилителя то это получится и у тебя. Каждый может мечтать о нескольких огромных рэках с эффектами, наборе комбиков и запредельном педалборде, но этого тебе никто не даст, а если и даст то толку будет мало, поскольку если не умеешь пользоваться одним комбиком, то и десять тебе не помогут. Если не умеешь пользоватся эффектом wah, дополнительные регулировоки чудо не сотворят! Научись квакать так что бы все хотели именно твою педаль, а не ты хотел чью-то!
А теперь иди и занимайся 25 часов в сутки и может, ты сам начнёшь рекламировать всякую гитарную херню.
Любой гитарист, начинающий или бывалый, сталкивается с неизбежностью покупки гитар и сопутствующего гитарного оборудования. К счаcтью сотни фирм предлагают тысячи гитарных примочек, усилителей, процессоров и прочих приблуд. Ежечасно всплывают новые чудо — девайсы предлагающие дать вам ТОТ САМЫЙ звук. И вот вы идёте в магазин, покупаете очередной адовый девайс, а ТОГО САМОГО как-то всё нет и нет. Отчего же так??? Дело в том, что хозяева гитарных брендов ставят перед собой ровно одну цель – срубить побольше бабла. Может различаться тактика, одни делают много доступного говна, другие мало, но запредельно дорого, но и те и другие хотят ваших денег.
Как результат рынок наводнён кучей непонятных чудо-девайсов, каждый из которых лучше другого. Огромную роль в этом бардаке сыграл эндорсинг звёзд. Хозяева брендов бысторо смекнули простую истину: когда маличик (или девочка) начинает играть на гитаре. Он делает это подражая своим любимым группам или музыкантам хочется, и играть как они и быть похожими на них. (Тут неплохо было бы вспомнить себя лет этак в 14) Вот только не надо говорить что-то типа – «неее, я начал играть в пять лет и у меня небыло никаних кумиров» (себе то хоть не ври!)
Что делает ребёнок начинающий играть на гитаре? Идёт к родителям и просит денег на новую педальку как у Steve Vai потому что Бог гитарного дела полюзуется именно такой и в ролике на youtube сам лично крутит своими длинными музыкальными пальцами заветную «премочь» и открывает секрет, «что фирменный звук Vai сформирован именно этой педалькой!» Как же трудно было Стиву создавать свой фирменный звук на протяжении почти 30 лет без этой чудо педальки. И без любимых усилителей (которыми он пользуется последние лет 7, а до этого юзал практичеки все известные марки) И без именных датчиков Dimarzio evolution которыми, на самом деле, он вообще не пользуется, о чём даже иногда проговаривается на мастерклассах и в интервью. Да и играет Стив исключительно на кастомшопных гитарах на которых другое ВСЁ, от сорта дерева и датчиков до разводки и механики. Несмотря на всё это толпы людей покупают именные Jem. Которые стоят на треть или более дороже аналогичных гитар. Конечно, товариш Vai не единственный эндорсер на планете и остальные звёзды ничем не лучше.
К примеру Eddie Van Halen сменил уже кучу гитарных брендов. Переиграл на всём чём только можно от fender до musicman, теперь юзает Wolfgang, и собраные из стратокастеровских запчастей гитары frankenstein. Ещё недавно рекламировал peavey 5150 теперь открыл свою контору EVH и конечно новые усилители дают ещё БОЛЕЕ ТОТ САМЫЙ двук. Вообще Eddie ушёл далеко вперёд коллег по цеху, в его арсенале именное всё что только возможно: гитары, усилители, динамики, струны, полный набор педалей, шнуры и Бог знает что ещё, умудряется продавать даже именные кеды! Не удивлюсь если скоро в продаже появятся шляпы от Slash, кожаные штаны от Billy Sheehan и дизайнерские шубы от Steve Vai.
Тем не менее звёзды хотят играть на всём самом козырном, и зачастую наламывают простодушного обывателя по полной программе. К примеру, используют свои именные усилители только как оконечники, а звук формируют в реке за сценой при помощи дорогих бутиковых моделей.(Zakk Wylde, Kerry King, Yngwie Malmsteen). Бывают и вообще вопиющие случаи, когда рекламируемое оборудование вообще никак не используется гитаристом, а просто висит весь концерт в bypass. (John 5 и его мегапедаль zoom G1J) Вообще меня искренне удивляют люди думающие что гитарист такого уровня будет юзать эту конченую педальку.
Кто чем квакает
Отдельно хочется сказать про педальки wah wah. Известно, что wah wah один из самых часто исполюзуемых гитарных эффектов и многие звёзды создали великолепные темы с эффектом вау. Но когда эти песни создавались, такого разнообразия моделей, как сейчас небыло, и такие товарищи как: Buddy Guy, Eddie Van Halen, Jimi Hendrix, Kirk Hammett, Slash, Zakk Wylde имеющие именные модели, все играли и записывали свои шедевры на простой (сейчас самой дешевой в линейке)Cry Baby. Встаёт вопрос — нахера педаль за 210$ если педаль за 85$ аутентичнее, (это если искать аутентичност), а если гнаться за функционалом, то Cry Baby® Multi-Wah имеет более широкий функционал хоть и стоит дешевле любой именной модели.
Особенно забавляет ситуация с педалькой Jimi Hendrix™ Signature Wah дающей тот самый хендриксовский звук. Вот только появилась она гораздо позже смерти Хендрикса и ничего общего с ним не имеет. Не пользовал, не принимал участие в разработке, но именная модель! О, как… Эндорсинговая проституция
Долгое время в сфере цифровой обработки звука небыло равных фирме TC Electronic. Её девайсы напольный G-System и рэковый G-Force юзал почти каждый уважающий качество професионал, а звук стал стандартом де-факто. Технический прогресс подарил нам множество хороших процеесоров от разных производителей, но на рынке hi end гитарных процессоров прочно застолбились TC Electronic.
И тут появляется фирма Fractal Audio с мега девайсом Axe-Fx. Стоит дороже, смотрится вдвое внушительнее тисишного G-Force.Но, нету громкого имени и достойной рекламы. Тогда находчивые маркетологи из Fractal Audio решили зафрахтовать двух самый ярких гитарных маньяков современности, а именно John Petrucci и уже знакомого нам Steve Vai. Товарищи Вай и Петруччи наперегонки писали какой замечательный процессор Axe-Fx, что он даёт им что-то такое, что не может не один другой процессор. И прямым текстом заявляли — что Fractal Audio Axe-Fx решительно лучше чем TC Electronic G-Force. Ну и что скажете вы. Был TC Electronic G-Force, потом сделали Fractal Audio Axe-Fx звёзды хотят играть на лучшем вот и выбрали новинку.
А всё дело в том, что ребята из TC Electronic не желали мирится с таким положением вещей и перекупили Вая и Петруччи обратно. Сейчас TC Electronic G-Force снова лучше чем Fractal Аudio Axe-Fx. УРА ТОВАРИЩИ! На днях вышел Axe-Fx 2 чувствую будет продолжение эпопеи…
Кто зажигает звёзды?
Вопрос отнюдь не риторический. Не стоит забывать что эндорсинг — это ВЗАИМОВЫГОДНОЕ сотрудничество. И дивиденды получает не только производитель, но и звезда. Не секрет что для звезды шоу бизнеса очень важно постоянно быть «в свете софитов» если это прекращается то и звезда угасает. Звёзды получают не только халявное оборудование и деньги за рекламу, но и информационную поддержку: их портреты красуются на плакатах в музыкальных магазинах, мелькают на сайтах и в каталогах производителей. Ещё есть рекламные туры, в которых известный музыкант проводит мастер-класс под патронатом спонсора. А это ещё один не лишний шанс попиариться за счёт спонсора.
На сегодняшний день продажа музыкального оборудования набрала такие обороты, что все звёзды первой величины уже давно раскуплены. А звёзды нужны всё больше и больше. Тогда надо эти самые звёзды «зажечь». Талантов достаточно, толковых групп — навалом, а желающих «подписаться» с крупным брендом вообще завались. Но кто клюнет на рекламу непонятного мальчика которого никто не знает? Да все, клюнут, потому что гитарный бренд сделает этого мальчика звездой за пару лет, на условиях контракта конечно, а потом уже мальчик начнёт рекламить оборудование фирмы. За примерами далеко ходить не надо посмотрите на особенно быстро вспыхнувших звёзд типа гитаристки Orianthi.
Тот самый звук
Горькая правда состоит в том, что для получения звучания похожего на звучание скажем Joe Satriani не надо покупать его именной усилитель, гитару, педальку или струны. Это не даст тебе ровным счётом ничего в плане профессионального развития.
Гораздо ценнее учится пользоваться на 100% тем что у тебя есть. (Тут вспомни хотя бы про ручку тембра на своей гитаре и про то когда ты её в последний раз крутил?) Естественно желание иметь лучшее, но даже самый дорогой усилитель не сделает из тебя хорошего музыканта, если ты не умеешь им пользоваться. Умение выкрутить нужный именно тебе звук на стандартном наборе эффектов гораздо ценнее чем заморская приблуда с громким именем.
Если Satriani 25 лет формировал свой «фирменный», узнаваемый звук без своего именного усилителя то это получится и у тебя. Каждый может мечтать о нескольких огромных рэках с эффектами, наборе комбиков и запредельном педалборде, но этого тебе никто не даст, а если и даст то толку будет мало, поскольку если не умеешь пользоваться одним комбиком, то и десять тебе не помогут. Если не умеешь пользоватся эффектом wah, дополнительные регулировоки чудо не сотворят! Научись квакать так что бы все хотели именно твою педаль, а не ты хотел чью-то!
А теперь иди и занимайся 25 часов в сутки и может, ты сам начнёшь рекламировать всякую гитарную херню.
- Gall,
- 04 ноября 2011, 15:03,
- 0
diesel:
РЕБЯТА,ПИ**ИТЕ НИ О ЧЕМ.КАК СКАЗАЛ МАТРОС,НУЖНО ИГРАТЬ УМЕТЬ,А НЕ ГНАТЬСЯ ЗА БРЕНДАМИ.ЗВУК В ПАЛЬЦАХ,А НЕ В УСИЛКЕ.САМ ПРОВЕРЯЛ.ЕСЛИ ВАЙ РУБИТ ОДИНАКОВО НА СЕРИЙНОЙ ИНА СВОЕЙ ПАЛКЕ,ТО ЭТО ОТ ТОГО,ЧТО ОН ИГРАТЬ УМЕЕТ.А ЕСЛИ УЕ**АН КРИВОРУКИЙ,ТО ПАЛКА ЗА 100 КУСКОВ ЗЕЛЕНИ ТЕБЯ НЕ СПАСЕТ.АБЗАЦ)
РЕБЯТА,ПИ**ИТЕ НИ О ЧЕМ.КАК СКАЗАЛ МАТРОС,НУЖНО ИГРАТЬ УМЕТЬ,А НЕ ГНАТЬСЯ ЗА БРЕНДАМИ.ЗВУК В ПАЛЬЦАХ,А НЕ В УСИЛКЕ.САМ ПРОВЕРЯЛ.ЕСЛИ ВАЙ РУБИТ ОДИНАКОВО НА СЕРИЙНОЙ ИНА СВОЕЙ ПАЛКЕ,ТО ЭТО ОТ ТОГО,ЧТО ОН ИГРАТЬ УМЕЕТ.А ЕСЛИ УЕ**АН КРИВОРУКИЙ,ТО ПАЛКА ЗА 100 КУСКОВ ЗЕЛЕНИ ТЕБЯ НЕ СПАСЕТ.АБЗАЦ)
Gall, читаем.
______________________
Стив: "Мне кажется, многие считают, что "EVO" особым образом модифицирована и не имеет ничего общего с серийными моделями, продающимися в магазинах. На самом деле она ничем не отличается от серийных моделей, только побита намного сильнее. Такие детали, как порожки, струнодержатели, лады, колки менялись по причине износа, но сама гитара осталась нетронутой".
...
Ibanez прислали мне 4 штуки, когда гитара была готова. Это были полностью серийные модели, без каких-либо модификаций. Я даже не мог отличить их друг от друга. Я поиграл на всех четырех, чтобы выбрать одну, которая стала бы моей основной гитарой.
...
Гитары были как снежинки - похоже на то, что в мире нет двух одинаковых. Каждая из тех четырех гитар слегка отличалась по ощущениям и звуку. Ни одна не была чем-то лучше всех остальных, просто все были слегка разными.
-----------
Если для тебя новость, что даже серийные и конвейерные датчики и гитары отличаются по звуку от экземпляра к экземпляру, и что с течением времени звук гитары и датчиков меняется, и именно поэтому в мусорке искали старый "Evolution", то мне остается только развести руками.
Отличий серийного Ibanez JEM7VWH от Ваевской EVO, хоть убей, не нашел. Ткни пальцем, что именно "СРАВНИВАТЬ". :)
"И без именных датчиков Dimarzio evolution которыми, на самом деле, он вообще не пользуется, о чём даже иногда проговаривается на мастерклассах и в интервью." - доказательств этой чуши я так и не увидел.
Отмазка по Ваю не защитана, попробуй еще раз. :-D
________________________________________
"3) Хендрикс играл на разных квакушках.
Его именная педаль, несомненно, воспроизводит их все!"
Его именная педаль воспроизводит именно ту квакушку, что я написал. На этой педали записана самая узнаваемая и известная вещь Хендрикса, сыгранная с квакой - "Voodoo Child (Slight Return)". И "квак Хендрикса" ассоциируется у 99.999[9]% поклонников именно с этим саундом. Так что все асболютно логично.
По Хендриксу - низачот. :)
__________________________________________
"4) Таких девочек как Orianthi..."
Таких не так много на самом деле. Ребенок с трех лет занимается музыкой, с 6-ти играет на гитаре, с 11-ти на электрогитаре. С 14 лет на сцене. В 15 - концерты на разогреве Вая и ZZ-Top. В 18 - знакомство с Сантаной и совместный с ним концерт. В 20 - первый собственный альбом, после выхода которого Сантана и пнул PRS подписать с ней ее первый в жизни гитарный эндорсмент. Так кто же сделал девочку, гитарный бренд или таки ее собственный талант, трудолюбие и некоторая доля удачи?
Опять низачот. :)
__________________________
Насчет посыла. Посыл довольно размыт и спорен на самом деле. Да, гоняться за "теми самими" гаджетами особого смысла нет, в большинстве случаев. Беда в том, что утверждение "Умение выкрутить нужный именно тебе звук на стандартном наборе эффектов гораздо ценнее чем заморская приблуда с громким именем." очень скользкое.
Что такое "стандартный набор эффектов"? Миталзон или зум-пицотпять в линию тоже стандартен для некоторых слоев населения. И вот как, к примеру, получить звук Металлики без заморских приблуд с громкими именами "Mesa Boogie" и "Marshall"?
А самое поганое для твоего посыла, что "те самые" приблуды таки дают "тот самый" звук. :-D
Именные штучки как раз и выпускаются для получения именного звука "как у ...". В этом их смысл и предназначение. Другое дело, что на "том самом звуке" еще надо суметь так же сыграть.
Свой собственный звук искать с их помощью дело спорное, да...
По делу.
1) Ссылка на статью:
http://www.guitarsmagazine.ru/read_004.php?vai-evo
читать раздел электроника.
2) По поводу одинаковых гитар.
Не один музыкант не скажет что его гитара не такая как серийная.
Если посмотреть, из чего сделана EVO или FLO и сравнить их с Jam из каталога, то окажется что это два разных инструмента. (ЧИТАЙ И СРАВНИВАЙ)
3) Хендрикс играл на разных квакушках.
Его именная педаль, несомненно, воспроизводит их все!
4) Таких девочек как Orianthi было несколько, но мы знаем только её. И к королю педофилов она не с луны свалилась. Гитаристка хорошая, но она такая не одна. Без поддержки гитаростроителей тут не обошлось.
P.S внимай статью внимательнее! Мне кажется, не совсем понят мой посыл.
Насчет того, что Вай не пользуется Эволюшенами и играет на кастомшопе, который не такой как джемы в магазине...
Ты хочешь сказать, что на своем сайте и в своих интервью Вай всем нам откровенно пиздит? Эта тема им специально выделена и освещена. Как раз для тех, кто распространяет подобные urban legends. И я склонен верить таки Ваю, который за явный обман может вполне выгрести иск от какого-нить фаната и ответить по всей строгости пиндосских законов, чем какому-то неудачнику, который не смог играть на свежекупленном джеме так же, как Вай, и во всем винит "не такую" гитару. Зачем повторять за кем-то эти фантазии? Тем более, что из чего состоят и как модифицированы Ваевские Evo, Flo и Mojo известно до последнего болта... И хотелось бы ссылку на то интервью, где он "проговорился, что на самом деле не использует Evoluton". Только данное уже после выхода этих датчиков.
Да, 95% звука таки в пальцах, а не в оборудовании - это совершенно правильно. Но и говорить, что эндорсмент это чистая маркетинговая лажа и все на самом деле играют на бутике, а именные вещи только для мебели - это чушь полная. Схемы подключения известных гитаристов уже давно не секрет, "мебельные" вещи выкупаются на раз. И их очень мало в реалиях... "Именные" штучки частенько получаются из модденых стандартных. Так, собственно, и родились закковская срубаба и ваевский сдвоенный дисторшн. Сначала умельцы заточили так, как надо было музыкантам, потом это пошло в серию... С процессорами разговор отдельный, по большому счету нынешние аппараты примерно одинаковы и тут уже действительно чистой воды маркетинг и "кто больше даст" - играть пофиг на каком.
Ну и насчет Хендрикса тоже - отменный прогон... Если Данлоп в точности воспроизвел звук той самой давным-давно не выпускающейся JEN-овской кваки, которую давил Джимми, то как еще назвать эту педаль, как не "Квак имени Хендрикса"? :)
Резюмируя: статья - смесь слухов, очень спорных утверждений и совершенно правильных и толковых вещей. Смесь котлет с мухами, увы. :)
Snake:
Ужасно не котирую именные модели. Дэк вот, с недавнего времени начал подыскивать семиструнный баритон, чтоб мензура была по-больше, внятный внешний вид... и не ибанез :) Про звук и дерево не говорю, это по умолчанию предполагается. Просмотры каталогов ни к чему не привели, пока я не глянул на баритоны Stephen Carpenter. Друзья, теперь у меня когнитивный диссонанс: спецификации вполне устраивают, но это именные баритоны о_О. Может, взять шлифовальную машину и выпилить 12 лад?
Ужасно не котирую именные модели. Дэк вот, с недавнего времени начал подыскивать семиструнный баритон, чтоб мензура была по-больше, внятный внешний вид... и не ибанез :) Про звук и дерево не говорю, это по умолчанию предполагается. Просмотры каталогов ни к чему не привели, пока я не глянул на баритоны Stephen Carpenter. Друзья, теперь у меня когнитивный диссонанс: спецификации вполне устраивают, но это именные баритоны о_О. Может, взять шлифовальную машину и выпилить 12 лад?
Frees:
И соглашусь с автором и нет. Если кто-то из гитаристов выпустил свою именную гитару или педаль, я наткнулся на нее в магазине, покрутил, поиграл и это оказалось то, что мне нужно - ничего не вижу плохого чтоб это купить и пофиг чье имя написано на этом. А вот слепо ожидать что купив именную гитару Вая и воткнув ее в именную педальку Вая ты будешь звучать как Вай действительно глупо.
И соглашусь с автором и нет. Если кто-то из гитаристов выпустил свою именную гитару или педаль, я наткнулся на нее в магазине, покрутил, поиграл и это оказалось то, что мне нужно - ничего не вижу плохого чтоб это купить и пофиг чье имя написано на этом. А вот слепо ожидать что купив именную гитару Вая и воткнув ее в именную педальку Вая ты будешь звучать как Вай действительно глупо.
Камрад, с почином!
Немного побубню:
1. Не забываем ставить тег more (читать далее), иначе вся статья оказывается на главной, что не хорошо.
2. Текст лучше разбавлять картинками - воспринимается гораздо лучше. Говоришь про кеды Эдди - вставил картинку, про вах - опять картинка. В таком духе. Много, конечно не надо, но все же.
Причем одну картинку лучше оставлять до тега more, тогда она будет на главной. (см. мои посты)
3. В конце заголовков точка не ставится.
Поправь, плз!
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть