g.a.s. /
Обзор гитарного комбика Hughes Kettner Statesman
Всем здравствуйте. Долго думал, писать ли обзор, и таки решился. Не от того что люблю делиться своими мыслями, не думаю что кому то действительно будет интересно. Это не столько обзор, сколько окололитературный высер моего больного воображения с морем оффтопа. Мне, в общем то накласть на мнения девяти из десяти пользователей этого паблика/форума/сайта.
Итак, небезызвестная (особенно после ролика «Ламповая голова») немецкая компания по производству гитарного стаффа Hughes&Kettner как и положено немцам, старательно и дотошно работает над каждым аппаратом, выходящим под их маркой. Далеко не любая хреновина, изготовленная инженерами, выходит в прокат, потому как отсеивается на одном из этапов тестирования. Немцы, мать их… По моему скромному мнению только о немецкой продукции (я не имею ввиду именно гитарные разности) можно судить заочно, так как только германия на данный момент может похвастаться безупречным качеством и ответственным подходом к делу.
Почему я выбрал Hughes&Kettner? Начну издалека. Я страшно люблю всякую винтажную хрень. Я бы даже кондомы использовал потертые, если бы не ненавидел контрацепцию. Ведь контрацепция это так не винтажно… но не суть. Искал я старые маршалы, фендеры и мезы формата желательно 212 средней степени разъёжанности. Но была одна беда с ними – такой звук уже у кого-нибудь, да есть. Причем не просто у «кого-нибудь», а у человеков с мировыми именами. Да и разброс этого самого звука нереально большой. Плюс к тому, не люблю я внешних перделок, хочется воткнуться и играть. И как уж тут своё звучание найти? Пришлось отбросить все задроченные варианты и начать поиск сначала. Забил на усилки лохматых годов и решил просматривать сравнительно молодые, а более того — самопальные аппараты мастеров СНГ(от которых я в дальнейшем отказался из за стремного дизайна/стремного звука/откровенно завышенной цены на новьё, несовместимой с моей религией). Вот тут то я и столкнулся с высотой уровня жлобства отечественных барыг — официальных дилеров, возглавляет список которых «никому-не-известная-сеть-мусорторгов». Создается такое впечатление, что рентабельность ниже 80% это сплошные убытки, и заниматься доставкой/продажей достойного аппарата за умеренную цену не выгодно. Ведь гораздо веселее возить кетайское гуано по двойной цене и плодить говнарей с кортами и зомбЯми через миталзон + ныне модные импульсы в линию. Ну а что, быдло жрет – почему бы и нет?
Пардон, ушел от темы. Почему большинство барыг считает, что возможность заказа = наличие и смело вписывает в свой прайс фантомные товары? Я, например, не хочу давать 100% предоплаты за то, что послушать то смогу только через месяц. Но это всё необъективные субъективности и моя личная неприязнь к уродам с завышенной самооценкой. Из банальной жадности и практически полного отсутствия выбора начал снова искать в Б/У интересности. И наткнулся на одно интересное объявление. Про Hughes&Kettner слышал раньше не много, да видел несколько демок. И вот совершенно ну ничем не впечатлило, разве что только яркий и необычный дизайн, который с первого взгляда вызвал у меня такое же отвращение, как и митольное плоское звучание. А вот этот аппарат меня привлек своим стилем. Коричневый узорчатый кожзам, крутилки-клювики под выцветший пластик и замечательная защитная фронтальная тряпка в виде мешковины. Зацепил. И решился я поехать и послушать. И купил. Потому что лучше я вообще ничего не слышал.
А теперь сам обзор. 2х12АХ7 в преампе и 2х6L6 в конце, 60W. Заряжен двумя 12” Eminence Rockdriver Cream. Есть петля последовательная либо параллельная без крутилки уровня микса. В комплекте футсвич с тремя кнопками: каналы, буст, подъем громкости на грязном. Таким образом имеем два канала с бустом на грязном и твангом на чистом. О звуке писать много не буду. Это как запахи на словах объяснять. Не слишком сбалансированное мутноватое звучание грязного канала с зернистыми отголосками старых британцев и с едва заметной зализанностью митольных немцев. Мутно-визгливо рычащий на бридже и бесподобный бархртно-пердёжный на неке гипсона, звук от янга до слэша. Страт просто бьет стеклом наповал, даже громкость прибирать приходится, горячие перцы на чистом. Телек выдаёт нечто среднее, ближе к лесполу, ожидал большего. Совсем не вкусно. Правда телек юзал мексиканский. Пружинный реверб самый что ни на есть обычный и актуальный. Митол из него не выжмешь, да и не предназначен он для этого, на кранче бесподобен. От клина реально текут слюни, а когда выкручиваешь громкость – бомба(!!) – сначала начинается компрссия, потом звук начинает легонько подгружаться. Правда в небольшом помещении начинают лопаться стекла, барабанные перепонки и глазные яблоки. Ибо громко. Если кому то вдруг стало интересно – могу запилить что нибудь на камеру. Но не буду. Потому что я ленивый. И в интернетах есть хорошие и достоверные демки, по крайней мере записанные не микрофоном с камеры. По деньгам — сопоставим с аналогичными лохматыми ~ $1,5к
Подведу итог. Если ты чОткий металличный парень с жидкой полметровой гривой в кожаных обтягивающих штанишках, в косухе, с колечком в ухе и партаком на пол руки, то ты посчитаешь этот комбарь дичайшим калом. Если же ты настоящий ковбой, то бери слайд, втыкайся в Statesman и лабай с утра до вечера от кантри до стоунера.
Всем спасибо, прочитанный вами текст не несёт смысловой нагрузки и носит исключительно развлекательный характер.
Итак, небезызвестная (особенно после ролика «Ламповая голова») немецкая компания по производству гитарного стаффа Hughes&Kettner как и положено немцам, старательно и дотошно работает над каждым аппаратом, выходящим под их маркой. Далеко не любая хреновина, изготовленная инженерами, выходит в прокат, потому как отсеивается на одном из этапов тестирования. Немцы, мать их… По моему скромному мнению только о немецкой продукции (я не имею ввиду именно гитарные разности) можно судить заочно, так как только германия на данный момент может похвастаться безупречным качеством и ответственным подходом к делу.
Почему я выбрал Hughes&Kettner? Начну издалека. Я страшно люблю всякую винтажную хрень. Я бы даже кондомы использовал потертые, если бы не ненавидел контрацепцию. Ведь контрацепция это так не винтажно… но не суть. Искал я старые маршалы, фендеры и мезы формата желательно 212 средней степени разъёжанности. Но была одна беда с ними – такой звук уже у кого-нибудь, да есть. Причем не просто у «кого-нибудь», а у человеков с мировыми именами. Да и разброс этого самого звука нереально большой. Плюс к тому, не люблю я внешних перделок, хочется воткнуться и играть. И как уж тут своё звучание найти? Пришлось отбросить все задроченные варианты и начать поиск сначала. Забил на усилки лохматых годов и решил просматривать сравнительно молодые, а более того — самопальные аппараты мастеров СНГ(от которых я в дальнейшем отказался из за стремного дизайна/стремного звука/откровенно завышенной цены на новьё, несовместимой с моей религией). Вот тут то я и столкнулся с высотой уровня жлобства отечественных барыг — официальных дилеров, возглавляет список которых «никому-не-известная-сеть-мусорторгов». Создается такое впечатление, что рентабельность ниже 80% это сплошные убытки, и заниматься доставкой/продажей достойного аппарата за умеренную цену не выгодно. Ведь гораздо веселее возить кетайское гуано по двойной цене и плодить говнарей с кортами и зомбЯми через миталзон + ныне модные импульсы в линию. Ну а что, быдло жрет – почему бы и нет?
Пардон, ушел от темы. Почему большинство барыг считает, что возможность заказа = наличие и смело вписывает в свой прайс фантомные товары? Я, например, не хочу давать 100% предоплаты за то, что послушать то смогу только через месяц. Но это всё необъективные субъективности и моя личная неприязнь к уродам с завышенной самооценкой. Из банальной жадности и практически полного отсутствия выбора начал снова искать в Б/У интересности. И наткнулся на одно интересное объявление. Про Hughes&Kettner слышал раньше не много, да видел несколько демок. И вот совершенно ну ничем не впечатлило, разве что только яркий и необычный дизайн, который с первого взгляда вызвал у меня такое же отвращение, как и митольное плоское звучание. А вот этот аппарат меня привлек своим стилем. Коричневый узорчатый кожзам, крутилки-клювики под выцветший пластик и замечательная защитная фронтальная тряпка в виде мешковины. Зацепил. И решился я поехать и послушать. И купил. Потому что лучше я вообще ничего не слышал.
А теперь сам обзор. 2х12АХ7 в преампе и 2х6L6 в конце, 60W. Заряжен двумя 12” Eminence Rockdriver Cream. Есть петля последовательная либо параллельная без крутилки уровня микса. В комплекте футсвич с тремя кнопками: каналы, буст, подъем громкости на грязном. Таким образом имеем два канала с бустом на грязном и твангом на чистом. О звуке писать много не буду. Это как запахи на словах объяснять. Не слишком сбалансированное мутноватое звучание грязного канала с зернистыми отголосками старых британцев и с едва заметной зализанностью митольных немцев. Мутно-визгливо рычащий на бридже и бесподобный бархртно-пердёжный на неке гипсона, звук от янга до слэша. Страт просто бьет стеклом наповал, даже громкость прибирать приходится, горячие перцы на чистом. Телек выдаёт нечто среднее, ближе к лесполу, ожидал большего. Совсем не вкусно. Правда телек юзал мексиканский. Пружинный реверб самый что ни на есть обычный и актуальный. Митол из него не выжмешь, да и не предназначен он для этого, на кранче бесподобен. От клина реально текут слюни, а когда выкручиваешь громкость – бомба(!!) – сначала начинается компрссия, потом звук начинает легонько подгружаться. Правда в небольшом помещении начинают лопаться стекла, барабанные перепонки и глазные яблоки. Ибо громко. Если кому то вдруг стало интересно – могу запилить что нибудь на камеру. Но не буду. Потому что я ленивый. И в интернетах есть хорошие и достоверные демки, по крайней мере записанные не микрофоном с камеры. По деньгам — сопоставим с аналогичными лохматыми ~ $1,5к
Подведу итог. Если ты чОткий металличный парень с жидкой полметровой гривой в кожаных обтягивающих штанишках, в косухе, с колечком в ухе и партаком на пол руки, то ты посчитаешь этот комбарь дичайшим калом. Если же ты настоящий ковбой, то бери слайд, втыкайся в Statesman и лабай с утра до вечера от кантри до стоунера.
Всем спасибо, прочитанный вами текст не несёт смысловой нагрузки и носит исключительно развлекательный характер.
- Acid Rat,
- 02 ноября 2012, 14:45,
- 0
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть