Реклама

g.a.s. /

Дьяволенок Randall RD1C

Превью топика

Не хочешь смотреть рекламу? Зарегистрируйся!

Большим можно оставаться и будучи маленьким.


Ламповый усилитель. Сие словосочетание в музыкальном мире принято произносить с гордостью и предыханием, эти два слова средней длины имеют довольно серьезное влияние на умы. Только ленивый не рассуждает о их достоинствах и преимуществах над транзисторными ящиками и не восхваляет блестящие стекляшки внутри деревянного корпуса. И конечно же, каждый гитарно- или бас-гитарноозабоченный хочет заиметь такую штуку дома. Неважно, умеет он играть или нет — важно, что лампа. Однако, тут есть целый ворох проблем.

Во-первых тру-ламповый усилок до недавнего времени был огромной бандурой с громадным кабинетом, мощность начиналась минимум с 30-40 ватт, что довольно много для квартиры. Такие усилки годны для репетиционных точек и маленьких клубных площадок, ну или если вы живете в своем частном доме, где до соседей далеко и никто не будет стучать по батарее. Но в типичной городской квартире, где за каждой стенкой притаилась то бабка, то алкаш-сосед, то семья с маленьким ребенком на таком чуде не поиграешь. Собственно именно по этой причине мне и пришлось избавиться от своего первого ламповика — Marshall DSL40. Соседи пришли и попросили сделать потише, хотя и отметили, что звук у меня очень клевый. Несмотря на наличие мастер-громкости он все равно был слишком громким. Что говорить о здоровенных головах с кабинетами?

Конечно придумали всякие аттенюаторы и изо-кабы, но это, конечно, совсем не то, чего хотелось бы среднестатистическому гитарному маньяку.

Во-вторых цена. Ценник на тот же новенький DSL40 начинался от 1 тысячи нефтебумажек. А за какой-нибудь Mark IV надо было выкладывать тысячи три таких бумажек, если не больше. Тот же среднестатистический обладатель эпифона или корта таких денег не может заплатить в принципе.

Mesa Boogie Mark IV


Эти два пункта уже тормозят многих любителей ТЛЗ. Но компании подсуетились и стали выпускать на рынок разные 15-, 5- и 1-ваттные головы и комбики, которые были уже и доступнее и тише. Однако и тут гитаристам не угодишь — не все они были полностью ламповыми, немногие из них имеют петлю эффектов, одноканальность, простота эквализации (одна ручка тона в большинстве случаев) и прочее и прочее. Ну и многие плюются от азиатской сборки, благодаря которой, собственно, они и являются такими доступными. Но самое главное — практически все из них не могут в космос звучать на натуральном хайгейне! Особенно 1- и 5-ваттные — без раскачки в большинстве из них гейна кот наплакал.

В общем, после долгих и мучительных поисков я обратил внимание на Randall, а точнее на их маловаттную серию RD Diavlo. И я купил самый маломощный из них — RD1C.

Randall RD1C


Да, это китайская сборка, о чем они честно написали позади. Да, он одноканальный. Да, у него одна ручка тона вместо полноценной эквализации. Но зато он может хайгейн! И у него есть петля эффектов, что весьма нетипично для одноваттного аппарата. Преамп на двух лампах 12AX7, оконечник на одной 12AU7, восьмидюймовый динамик, XLR-выход и модная красная светодиодная подсветка. На этом усилителе также есть переключатель T.S.S., который добавляет, не трогает совсем или убирает средние частоты и прибирает, не трогает или бустит верха и низы соответственно. Очень удачное решение, которое позволяет подобрать много разных вариантов звука.

Вообще перегруз тут очень клевый, причем подобрать звук можно на любой вкус. Что особенно приятно — в любом положении уровня гейна он не размыливается. Чистый же звук тоже присутствует. Если датчики на гитаре не мощные, то он будет. Fender Stratocaster с Vintage Noiseless звучал очень неплохо.

Громкости хватает с головой. При этом можно играть тихо и никому не мешать. Ну а можно использовать только преамп и подключаться к оконечнику мощнее. Такой же усилок есть в формате одноваттной головы.

Словом, за те 12 с копейками тысяч, что он стоит в магазине — просто мечта для домашнего любителя музыки потяжелее. И даже для очень потяжелее.

Ну и записал небольшую демонстрацию усилителя. Гитара — Gibson SG Reissue, с тем датчиком, о котором я писал ранее. В конце включил дилей MXR CC через петлю эффектов.

Не хочешь смотреть рекламу? Зарегистрируйся!

  • Andrew-Kul,  
  • 13 сентября 2014, 12:49,  
  • +1

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
Поздравляю с покупкой! Но вод звук на перегрузе, честно говоря, не вкатил — слишком зудяще-резкий, ламповости как таковой не слышно… А вот чистый вполне понравился.
0
Ну звук лично мне очень нравится, именно то что я искал)
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.