g.a.s. /
Подписной компрессор/лимитер Andy Timmons от Carl Martin
Лично у меня отношения с компрессорами не очень-то сложились. Нет, я понимаю зачем оно нужно, и что делает, но… не знаю. Скорее всего, как говорится, я просто не умею его готовить.
Тем не менее, на перегруженном звуке смысла в компрессоре не много (любой овердрайв или дист – это уже сам по себе компрессор), а на чистом звуке, компрессор, конечно, полезен – недаром же его используют известные гитаристы, но лично у меня теряется ощущение контроля над динамикой звукоизвлечения. С другой стороны, на сцене и в студии компрессор может быть очень полезен.
Ладно, это я отвлекся. Сегодня речь пойдет о новом компрессоре/лимиторе от Carl Martin, причем это подписная модель небезызвестного Andy Timmons.
Главная фишка этого компрессора – это наличие двух пресетов, которые регулируются отдельно, точнее для каждого пресета можно задать свои настройки для уровня компрессии и уровня сигнала (Comp и Level), настройки порога и отклика (Thereshold и Response) остаются общими для обоих пресетов.
Наличие двух пресетов может быть особенно удобно при живой игре, когда вам, например, нужна одна настройка для игры ритма, а другая – для игры лид-партии. Ну и плюс к этому, у педали есть специальных вход для удаленного вкл/выкл педали.
Если кто незнаком с компрессорами, то советую прочитать статью «Гитарный компрессор звука».
Ну и напоследок вот вам видео на полчаса, где сравниваются:
Наш сегодняшний герой появляется где-то на 14й минуте.
Про цену Carl Martin Andy Timmons signature Compressor Limiter пока ничего не известно.
[carlmartin.com]
Тем не менее, на перегруженном звуке смысла в компрессоре не много (любой овердрайв или дист – это уже сам по себе компрессор), а на чистом звуке, компрессор, конечно, полезен – недаром же его используют известные гитаристы, но лично у меня теряется ощущение контроля над динамикой звукоизвлечения. С другой стороны, на сцене и в студии компрессор может быть очень полезен.
Ладно, это я отвлекся. Сегодня речь пойдет о новом компрессоре/лимиторе от Carl Martin, причем это подписная модель небезызвестного Andy Timmons.
Главная фишка этого компрессора – это наличие двух пресетов, которые регулируются отдельно, точнее для каждого пресета можно задать свои настройки для уровня компрессии и уровня сигнала (Comp и Level), настройки порога и отклика (Thereshold и Response) остаются общими для обоих пресетов.
Наличие двух пресетов может быть особенно удобно при живой игре, когда вам, например, нужна одна настройка для игры ритма, а другая – для игры лид-партии. Ну и плюс к этому, у педали есть специальных вход для удаленного вкл/выкл педали.
Если кто незнаком с компрессорами, то советую прочитать статью «Гитарный компрессор звука».
Ну и напоследок вот вам видео на полчаса, где сравниваются:
- Original 1974 MXR Dyna Comp
- Dinosaural Opticompressor
- Xotic SP Compressor
- Carl Martin Andy Timmons signature Compressor Limiter
Наш сегодняшний герой появляется где-то на 14й минуте.
Про цену Carl Martin Andy Timmons signature Compressor Limiter пока ничего не известно.
[carlmartin.com]
- CraSS,
- 03 сентября 2015, 15:24,
- 0
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть