g.a.s. /
MXR EVH 5150 Overdrive
А вот парни из Dunlop MXR в сотрудничестве с Эдди нашим Ван Халеном третьего дня представили мировой общественности педаль-эмулятор знаменитого халеновского усилка 5150. Педаль, собственно, так и называется The MXR EVH 5150™ Overdrive.
На самом деле, педалей эмуляторов лампы на полевых транзисторах мы уже видели вагон и маленькую тележку (а MXR EVH 5150™ Overdrive именна такая — на полевиках). Дело тут, как обычно, в конечной реализации. Есть мнение, что такие педали не очень-то хорошо звучат в обычных инпут усилителя, а вот линию или в разрыв, в принципе, могут дать жару. Но еще раз повторюсь, дело тут скорее в конкретной реализации той или иной примочки.
Думаю, специально для этого в пресс-релизе есть слова о том, что «исключительная звуковая гибкость педали позволяет ей отлично звучать со многими усилителями и кабинетами». Что ж, поверим на слово.
По крутилкам, думаю, всё понятно без объяснений. Единственно, стоит отметить крутилку Gate, которая отвечает за встроенный шумодав, и кнопочку Boost, которая добавляет еще гейна и компрессии. Кстати, странно, что её не вынесли на отдельный футсвитч.
А вот пресловутая «звуковая гибкость», надо понимать, обеспечивается с помощью пассивной 3х полосной схемы эквализации. Собственно, почему бы и нет?
Стоит MXR EVH 5150 Overdrive 200 баксов.
На самом деле, педалей эмуляторов лампы на полевых транзисторах мы уже видели вагон и маленькую тележку (а MXR EVH 5150™ Overdrive именна такая — на полевиках). Дело тут, как обычно, в конечной реализации. Есть мнение, что такие педали не очень-то хорошо звучат в обычных инпут усилителя, а вот линию или в разрыв, в принципе, могут дать жару. Но еще раз повторюсь, дело тут скорее в конкретной реализации той или иной примочки.
Думаю, специально для этого в пресс-релизе есть слова о том, что «исключительная звуковая гибкость педали позволяет ей отлично звучать со многими усилителями и кабинетами». Что ж, поверим на слово.
По крутилкам, думаю, всё понятно без объяснений. Единственно, стоит отметить крутилку Gate, которая отвечает за встроенный шумодав, и кнопочку Boost, которая добавляет еще гейна и компрессии. Кстати, странно, что её не вынесли на отдельный футсвитч.
А вот пресловутая «звуковая гибкость», надо понимать, обеспечивается с помощью пассивной 3х полосной схемы эквализации. Собственно, почему бы и нет?
Стоит MXR EVH 5150 Overdrive 200 баксов.
- CraSS,
- 27 октября 2015, 15:12,
- +1
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть