g.a.s. /
While my guitar gently weeps - Vocaloid Korg Miku Stomp
Лет так пятьдесят назад единственное, что могла делать гитара — реветь перегрузом от подрезанного динамика или вывернутого в максимум уровня входного сигнала на усилителе. Позднее появились бустеры, педали фузза, дисторшна, любых видов перегруза, квакушки, ревербераторы, дилеи, фейзеры и разные другие свистелки и перделки. В 90-е годы стала править балом цифра — всемогучие процессоры заполонили гитарный мир, породив как знаменитый Axe FX, так и известный каждому Zoom 505. Благодаря последним гитара стала крякать, мычать и лаять, что [САРКАЗМ] каждому музыканту было, безусловно, очень необходимо в музыкальной деятельности.
Но компьютерные технологии не только породили «пицотпятый зум» и порносайты — они прочно вошли в жизнь людей. Теперь даже компьютеры стали петь. Теперь уже не нужно иметь голос и много лет его оттачивать до небывалых высот, чтобы покорить публику. Тебе даже вообще не нужно быть человеком для этого — ты можешь быть скромной программой Vocaloid от компании Yamaha и петь голосом сэйю — человека, который тебе голос подарит. И у тебя будут поклонники. Много узкоглазых и не только поклонников по всему миру. А коллеги из студии 3D-моделирования и дядя-сценарист сотворят твою «физическую» оболочку. А потом специалисты в области голографических проекций дадут тебе возможность давать «живые» выступления.
Думаете, я шутки шучу? Все так и есть. И таких «певцов» уже добрый десяток наберется. Слава роботам!
Самая известная из них, она же одна из самых первых — Мику Хацунэ,потный волосатый взрослый мужик анимешная шестнадцатилетняя лоли с бирюзовыми волосами. И это вполне в духе японцев. Они вообще очень странные люди. Ну да сейчас не о них, а о гитарном. Вы же не только за беседами о японском фетишизме сюда пришли.
В общем, на волне массового обожания голографической тян, японцы подсуетились и выпустили гитарную педальку. Точнее, процессор-вокалоид, управляемый гитарой. И называется он Korg Vocaloid Miku Stomp.
«Это что за покемон?» — спросите вы. А это педалька, которая поет голосом Мику Хацунэ и поет она от вашей гитары. По-японски, да.
Педалька, надо сказать, забавная. У нее много режимов, позволяющих ахать, охать, някать (ну как же без этого!) и даже петь целые фразы, коих зашито три. Впрочем, это только изначально — потому как эти три фразы можно переписать на свои, при наличии любого устройства на iOS. Для этого скачивается соответствующее приложение, забивается текст буквами и через гитарный датчик перекачивается в педальку. Почувствуй себяучастником хентай-аниме с тентаклями композитором и поэтом-песенником! К сожалению для российских гитаристов, воспринимает вокалоид только латинские буквы и для написания более-менее понятного отечественному уху текста нужно хоть немного разбираться в звуковом составе японского языка. Мои попытки забить в нее «Катюшу» и «Все идет по плану» успехом не увенчались — вернее, забить-то я их забил, но услышать и разобрать что она «поет» было невозможно. Чтобы не мучить ваши уши «исполнением» такой «Катюши», вот вам версия от других японских школьниц.
Говоря о самой Мику-педальке стоит упомянуть, что она крайне неразборчива в связях и абсолютно не меркантильна. Проще говоря, ей пофигу на «бридж-нек-сингл-хамбакер», какая у вас длина мензуры и сколько стоит ваша гитара — хоть на Gibson Custom Shop, хоть на зомби за 2500 рублей она будет звучать совершенно одинаково, вне зависимости от датчика, его частотных и других характеристик. Хотя если использовать слишком мощные датчики, то лампочка Peak будет часто загораться, поэтому лучше немного прибирать громкость гитары. Также Мику очень дружит с эффектами, особенно с реверберацией, дилеем и хорусом.
Есть у педали и недостатки. Один из самых существенных — маленькая, буквально миллисекундная задержка сигнала. Сторонний слушатель ее вряд ли заметит, однако при игре она чувствуется. Тем не менее, к ней довольно быстро привыкаешь. Также педаль довольно плохо воспринимает очень быструю игру, не всегда успевает среагировать и дать нужную ноту. Ну и аккордами на ней играть бессмысленно, при игре аккорда она «теряется».
Кому педалька пригодится? Анимешнику, фанату Мику Хацунэ — 100%. С педалькой можно поиграться дома (процесс нереально доставляет), у меня есть некоторые задумки по ее «музыкальному» использованию — будет интересно.
Но компьютерные технологии не только породили «пицотпятый зум» и порносайты — они прочно вошли в жизнь людей. Теперь даже компьютеры стали петь. Теперь уже не нужно иметь голос и много лет его оттачивать до небывалых высот, чтобы покорить публику. Тебе даже вообще не нужно быть человеком для этого — ты можешь быть скромной программой Vocaloid от компании Yamaha и петь голосом сэйю — человека, который тебе голос подарит. И у тебя будут поклонники. Много узкоглазых и не только поклонников по всему миру. А коллеги из студии 3D-моделирования и дядя-сценарист сотворят твою «физическую» оболочку. А потом специалисты в области голографических проекций дадут тебе возможность давать «живые» выступления.
Думаете, я шутки шучу? Все так и есть. И таких «певцов» уже добрый десяток наберется. Слава роботам!
Самая известная из них, она же одна из самых первых — Мику Хацунэ,
В общем, на волне массового обожания голографической тян, японцы подсуетились и выпустили гитарную педальку. Точнее, процессор-вокалоид, управляемый гитарой. И называется он Korg Vocaloid Miku Stomp.
«Это что за покемон?» — спросите вы. А это педалька, которая поет голосом Мику Хацунэ и поет она от вашей гитары. По-японски, да.
Педалька, надо сказать, забавная. У нее много режимов, позволяющих ахать, охать, някать (ну как же без этого!) и даже петь целые фразы, коих зашито три. Впрочем, это только изначально — потому как эти три фразы можно переписать на свои, при наличии любого устройства на iOS. Для этого скачивается соответствующее приложение, забивается текст буквами и через гитарный датчик перекачивается в педальку. Почувствуй себя
Говоря о самой Мику-педальке стоит упомянуть, что она крайне неразборчива в связях и абсолютно не меркантильна. Проще говоря, ей пофигу на «бридж-нек-сингл-хамбакер», какая у вас длина мензуры и сколько стоит ваша гитара — хоть на Gibson Custom Shop, хоть на зомби за 2500 рублей она будет звучать совершенно одинаково, вне зависимости от датчика, его частотных и других характеристик. Хотя если использовать слишком мощные датчики, то лампочка Peak будет часто загораться, поэтому лучше немного прибирать громкость гитары. Также Мику очень дружит с эффектами, особенно с реверберацией, дилеем и хорусом.
Есть у педали и недостатки. Один из самых существенных — маленькая, буквально миллисекундная задержка сигнала. Сторонний слушатель ее вряд ли заметит, однако при игре она чувствуется. Тем не менее, к ней довольно быстро привыкаешь. Также педаль довольно плохо воспринимает очень быструю игру, не всегда успевает среагировать и дать нужную ноту. Ну и аккордами на ней играть бессмысленно, при игре аккорда она «теряется».
Кому педалька пригодится? Анимешнику, фанату Мику Хацунэ — 100%. С педалькой можно поиграться дома (процесс нереально доставляет), у меня есть некоторые задумки по ее «музыкальному» использованию — будет интересно.
- Andrew-Kul,
- 16 декабря 2015, 15:25,
- +2
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть