Реклама

g.a.s. /

Туровое оборудование и гитары Peter Frampton

Превью топика

Не хочешь смотреть рекламу? Зарегистрируйся!

Парни из Premierguitar периодически снимают интереснейшие интервью с различными гитаристами, в этот раз они пришли в гости к Peter Frampton и целый час выпытывали у него всякое. Тем, кто хоть немного понимает английский, к просмотру строго рекомендуется. Для остальных же под катом небольшая выжимка из этого часа, касающаяся его гитар и турового оборудования.

Peter Frampton Phoenix

“Phoenix” – это знаменитый модифицированный фрэмптоновский Les Paul 1954 года, на котором он играет еще со времен “Framton Comes Alive”. Название гитары – это отсылка к мистической птице Феникс, которая восстаёт из пепла. До недавнего времени считалось, что гитара была утеряна в результате крушения самолёта, перевозившего оборудование Питера и его команды, во время его южноамериканского тура 1980 года. И следующие тридцать лет Питер играл на других гитарах, но именно это LP так запал ему в душу, что все гитары, на которых он играл он сравнивал именно с ним. И, конечно, всё это было «не то». И вот, примерно, 5-6 лат назад, Питер проверял свою рабочую почту и увидел там письмо с фотками той самой гитары! Оказалось, что гитара не погибла в авиакатастрофе и, судя по всему, кто-то её себе приватизировал. Потом гитара попала к какому-то музыканту в Каракасе, потом к другому парню, который отнес её к гитарному мастеру. И вот этот вот мастер и послал Питеру это самое письмо. Остальное было делом техники – гитару вернули Питеру. Позже компания Gibson выпустила очень ограниченным тиражом точную реплику этой гитары.

Голова грифа Phoenix

Видавшая виды голова грифа Феникса.

Gibson Les Paul Standard 1960  Paulina

Этот Gibson Les Paul Standard 1960 года раньше принадлежал знаменитому JJ Cale (именно он написал композицию Cocaine, которая стала знаменитой после кавера Эрика Клэптона) и ласково назывался «Paulina». За исключением бриджа и колков этот LP полностью оригинальный. Оригинальный бридж был слишком изношен, поэтому отстроить мензуру было практически невозможно. Его заменили на релик TonePro, чтобы не терять аутентичный вид инструмента.

Gibson Les Paul  Murhy Burst

В 2010, как вы возможно помните, в Нэшвилле, где находится репетиционная база и студя Питера, было огромное наводнение. Так вот, во время этого стихийного бедствия погиб “Murhy Burst” – еще один Gibson Les Paul, который был дорог Фрэмптону. Ну и, конечно, Rick Gembar и Mike McGure из Gibsom Custom Shop сделали Питеру точную копию той гитары. Этот LP был лично сделан Томом Мёрфи и сейчас это одна из любимых гитар Питера.

Все Лес Полы Питера комплектуются струнами D’Addario XL калибра 9-42 или Ernie Ball Super Slink.

Gibson ES-335 1964

Этот Gibson ES-335 1964 года Фрэмптон купил у Gary Dick, владельца магазина Gary’s Classic Guitars в Цинциннати, в качестве замену другому ES-335 1964, который также погиб во время наводнения. Фрэптоновские 335е тоже укомлектованы струнами 9-42, но 5ю и 6ю струну он меняет на 0,034 и 0,044 соответственно.

Martin D-42

Всю свою музыкальную карьеру Питер играет на акустиках Martin. Его любимая D-45, на которой он играл еще во времена “Humble Pie” была украдена лет дцать назад, но Martin Dick из Martin сделал для Питера «Frampton's Camel» D-42. Обычно на фрэмптоновских акустиках стоят D’Addario или Elexir 11-52, но на этой был установлен комплект 12-53.

Marshall Super Lead Rack

Тройка 100 ваттных ламповх голов – это сердце турового рига Фрэмптона. Основной усилок (сверху) – это 100 ваттный Marshall Super Lead, который был модифицирован Jose Arredondo. Была добавлена мастер громкость и петля эффектов. Другие два ”Marshall” – это точная копия основного усилка, но сделал их John Suhr. Средний усилитель используется исключительно с talkbox, а нижний усилитель – запасной. Сзади усилителей есть специальный переключатель, который позволяет мгновенно переключаться между основным и запасным усилителем, если что-то пошло не так. Он тихо и моментально переключает вход, посыл петлю, возврат петли и выходной сигнал.

Frampton Guitar Rig

В дополнение к маршалловский усилками у Питера так же есть: 1960 Fender Bassman, преамп Egnater M4 и модифицированный усилитель Dumble Dluxe, который обычно прячется за центральным маршалловским кабинетом на сцене.

Marshall 4x12 Cab

Звук с усилителей идет на центральный кабинет Marshall 4x12. Все стерео-эффекты идут через усилок Mesa/Boogie Recto 2:100 на крайне 4x12 кабинеты. Все три кабинета – это Marshall 1960BV с динамиками Celestion Vinage 30.

Leslie 147 Speaker

Слева или справа от Dumble Deluxe обычно стоят два Leslie 147 Speaker, прокачанные Murh Wanka из Nashville Pro Hammond. У них входы под джеки ¼”, а скорость регулируется через XLR разъемы через кабель, подключенный к основному рэку, и они всегда включены.

Axxes Electronics FX-1 Foot Controller

Axxes Electronics FX-1 Foot Controller, сконструированный Mario Marino – это «мозг» всего гитарного рига Фрэмптона. Всем этим хозяйством из-за сцены управляет техник Питера Aidan Mullen. Обычно Питер составляет сет-лист вечером перед шоу. Mullen берет список песен и, в соответствии с ним, программирует и редактирует патчи контроллера, а затем заливает их в FX-1. После шоу файл сохраняется и высылается Фрэмптону, чтобы он посмотрел и, если нужно, отредактировал пресеты перед следующим концертом.

Peter Frampton Effects Pedals

Все эффекты делятся на две части: педали, сигнал с которых идет в инпут усилителя, и педали с линейный уровнем, которые включаются в петлю. Перед всей цепочкой стоит проходной переключатель (bypass switch), который, если нужно, может мгновенно отключить все педали. Выходы всех «линейных» педалей (те, которые идут в петлю) распараллеливаются на микшере Rane SM82S, а затем усиливаются месовским усилителем. Отдельный стерео выход посылается на Лесли, которые постоянно включены. Набор эффектов такой: Klon Centaur, Fulltone OCD, Electro-Harmonix POG, Foxx Tone Machine, Roland CE-1 Chorus Ensemble, Origin Effects Cali 76, MXR Phase 90, MK 4.23 Boost, в конце два винтажных Mu-Tron III Envelope Filters, замоденныех аудио-гением бывшем работником Заппы Arthur Sloatman. Кстати, педали Son of Cong – это его детище.

В петлю эффектов включается AlesisQ20, который является доработанной версией Quadroverb. На педалборде он подписан, как ”Hank”, в честь Hank Marvin из Shadows, который довольно сильно повлиял на Питера. Также тут два процессора TC Electronic M300 Delay/Reverb, TC Electronic TC1210 Spatial Expander/Stereo Chorus, Eventide Eclipse Harmonizer и новый Korg SDD-3000 Digital Delay. Все миди-сигналы обрабатывается с помощью MIDI Solution T8 и Axxess Electronics RX-1. Два Voodoo Lab GCX обеспечивают переключение аудио-петель. Вся система питается от Furman P-3600 AR G Global Voltage Regulator and Power Conditioner, который обеспечивает стабильное напряжение.

Peter Frampton Foot Controller & Pedalboard

Перед Питером тоже устанавливают небольшой контроллер, которым он управляет сам. В педалборде же стоят: Custom Audio Electronics Wah, DigiTech Whammy, gig-fx Pro-Chop, gig-fx Peter Frampton Mega-Wah и MXR Micro Amp.

Ну и видео.


[Premierguitar.com]

Не хочешь смотреть рекламу? Зарегистрируйся!

  • CraSS,  
  • 20 февраля 2016, 18:53,  
  • +1

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.