Реклама

Gibson покупает производителя про-аудио "Stanton Group"

Превью топика

Не хочешь смотреть рекламу? Зарегистрируйся!

Всем привет! Тут прочитал занимательный пресс-релиз от Gibson.

Кому интересно почитать полный текст, сходите по ссылке. Я же перескажу саму суть.


А суть в том, что Gibson покупает Stanton Group.

Кто не в теме, Stanton Group – это компания, которая включает в себя три компании, которые работают в сфере про-аудио.

Cervin-Vega! Одни из лидеров на рынке разработки и производство динамиков и hi-fi и hi-end акустических систем.

KRK System. Думаю, что этот брэнд больше знаком музыкантам, т.к. KRK – это, в принципе, не особо дорогие студийные мониторы, сабвуферы наушники и иже с ним.

Stanton DJ. Ну тут название говорит само за себя. DJ CD-деки, микшеры, контроллеры итп.

В общем, вот такую компанию покупает Gibson. А называться все это теперь будет Gibson Pro Audio Division.

В общем, налицо то, что Gibson собирается расширяться и делать свой брэнд более массовым.

В интервью Wall Street Journal CEO Gibson H. Juszkiewicz объясняет почему.

Consumer electronics is a big target of ours because it's a much bigger market than the M. I. [musical instrument> industry.... Right now we have a brand that people recognize and value. But only 5% of those people can buy something with the Gibson brand... In order to buy a guitar you actually have to play guitar.... You may say, 'Wow that's pretty cool to do,' but... it's like learning Greek. It's not intuitive to sit down and start playing rock and roll. So guitar players reflect one in 20 consumers. But high-fi speakers [can be used by> 20 out of 20, so it's a much larger market.

Что значит примерно следующее:

Бытовая электроника – это наша большая цель, т.к. этот рынок гораздо больше рынка музыкальных инструментов. Сейчас у нас есть ценный и узнаваемый людьми брэнд. Но только 5% этих людей могут купить себе что-то под брэндом Gibson. Если уж купил гитару, то на ней придется играть. Можно сказать: «Да, это довольно прикольно, но… это как учить греческий» Это не так просто, сесть и начать играть рок-н-ролл. Поэтому гитарист – это всего лишь 1 из 20 потенциальных покупателей, а hi-fi спикеры могут использовать 20 из 20, и это гораздо больший рынок.

Что же, в словах Юшкевича есть резон. И, возможно, наушники, колонки и мониторы под брэндом Gibson – это не такая уж и плохая идея (видели же мы наушники Marshall), тем более, что они, наверняка, будут неплохо продаваться.

Однако тут стоит сказать и о рисках. Риск же мне видится в размывании идентичности брэнда Gibson. Если сейчас при слове Gibson 10 из 10 скажут, что это дорогие и качественные инструменты (и будут правы), то, что будет потом?

Не хочешь смотреть рекламу? Зарегистрируйся!

  • CraSS,  
  • 12 декабря 2011, 13:00,  
  • 0

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
Firebird X вряд ли будет хоть на ком то смотреться)
0
Papa, аналогия с Ламборджини не совсем уместна. Т.к. Ауди уже покупала брэнд. Причем по известности вполне сопоставимый с самим брэндом Ауди. А тут же БРЭНД - это Gibson, что такое по сравнению с Gibson Stanton DJ? Gibson тут, купила именно технологии и патенты, ИМХО. Так что есть все основания ждать акустику с лэйблом Gibson. Хотя, в конечном итоге, все будет зависеть от того, как это будет продаваться.
0
  • avatar
  • CraSS
  • 13 декабря 2011, 00:07
Serj:
Эксперименты Гибсону нужны. У них одна классика, а новые поколения все дальше от неё отходят. Если предыдущие еще выросли слушая рок-н-ролл или что-то около, где гибсон был в теме. То сейчас вокруг уже полно электронной музыки и музыканты все экспериментальнее и концептуальнее. Классика всегда будет иметь место, но молодые музыканты будут искать что-то из их мира иПадов, иФонов, легкое и с множеством кнопочек. Тот же Firebird X, на эмо будет отлично смотреться, а в руках Зака Уайлда врятле. Я так думаю.
0
Ivan:
...обычный китайский oem, по сути так, для галочки.
0
Ivan:
KRK - контора вот уже лет десять не имеющая никакого отношения к тому, старому KRK, обычный китйский
0
Вряд ли речь идет о размывании бренда Gibson наушниками и микшерами. Скорее речь идет именно о поднятии баблосов с купленных брендов, просто используя иную финансовую стратегию. По аналогии, лампоргини принадлежит ауди и вполне себе успешно. Однако ауди ведь не вешает шильдики ламбо на свои унылые седаны "для менеджеров среднего звена". А наушникик маршалл мне видятся не более как веселый мерчандайз, который едва ли в топ 100 по продажам будет =)У фендера кстати с этим делом гораздо кошернее - всякие брелочки, зажигалки, чемоданчики и т.п. - даже одно время прикупить кой чего хотел себе =) Гибсон в последнее время на самом деле просто выкашивает своими экспериментами в области гитаростроения. Firebird X, Gibson Dusk Tiger, Gibson Nightfire, Gibson BFG, Gibson RAW Power. На кого это расчитано? У нас это не то что продаваться не будет - у нас я уверен 70 процентов не очень знают модельный ряд гибсонов, если дифференцировать его в том же сегменте Les Paul. Именно поэтому на форумах часто можно наблюдать картину как пытаются за цену студио толкнуть скажем Specialб в расчете на простачка, который поведется на икону Gibson Les Paul. Как-то так =)
0
  • avatar
  • papa
  • 12 декабря 2011, 13:31
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.