Про пустоты
Случилось вдруг так, что у тебя появились деньги. Ну вдруг. И ты себе захотел… Gibson Les Paul ты захотел, чего тут думать то. Ты же мужик, а у каждого мужика должен быть Gibson. По крайней мере, так в брошюрке написано.
Но тут у тебя возникает другая проблема. Какой гибсон-то купить? Ведь новодел – говно по определению, это даже за гитары нельзя считать. Не звучат, сделаны плохо, вотщаспрямразвалятся и все не так. Гитары двухтысячных поголовно с полостями, а ты на форуме читал, что эти полости крайне вредны для звука и гитара с ними не звучит. Или звучит, но как… ну ты сам знаешь как. Gibson периода 1990-2000 годов достойны внимания, однако, как ты опять же на форумах прочитал, с 80-х Gibson сверлит в своих гитарах «сырные дырки», которые тоже влияют на звук самым негативным образом, зачастую также убивая всю аутентичность и мешая твоему плечу уставать. Gibson 70-х? Тоже не то. Хоть они и без полостей, но они сделаны из кучи кусков. Гриф из трех, кленовые топы «паркетом» из трех досок, а начала 70-х – так вообще «бутерброды». Ты ведь знаешь, что много склеенных кусков негативно сказывается на звуке? Знаешь. Пусть это изделие и можно назвать гитарой, и звучат они хорошо, но все равно. Не то! И точка.
А на тот настоящий Gibson 1959 года у тебя нет денег. Ты же не миллионер какой-нибудь, и папа у тебя не нефтяной магнат. Ты и машину-то в кредит купил, если вообще купил. А тут – сотня тысяч зеленых бумажек всего за одну гитару. Или больше, смотря еще какая гитара и кому принадлежала.
Что делать? Как быть? Нельзя ведь жить без хорошего, качественного звука. Даже когда тебе откровенно предлагают всякий ширпотреб, вроде дырявых многокусочных досок с натянутыми струнами. И брендом Gibson на голове. А я тебе скажу! Купи SG. Там нет пустот в корпусе – их банально негде вырезать. А еще она легкая, удобная, И доступ к последним ладам облегчен. И более того – она до 1962 года называлась Les Paul!
Не то? У SG слишком резкий звук, не такой тягучий и теплый как у Les Paul? Что-что? Сустейна мало? Жира? Гриф перевешивает? Окей! Купи б/у японца. Их сейчас ой как много в нашей стране. Завезли из японий и америк в нереальном количестве, и все они (гитары то есть) звучат лучше чем гибсоны. Качество, знаете ли. Делали-делали японцы копии, думали только о качестве. Деньги им были нужны меньше, они несли себя в жертву искусству.
Что? Нафига тебе эти узкоглазые поленья? Они не могут звучать как тот Gibson 1959? Что ж, в таком случае купи себе… мозг. Пусть он заполнит полость, которая существует в твоей голове.
И начни заниматься уже! Гаммы играй, музыку слушай, делай упражнения. Ишь, рассиживаются!
Но тут у тебя возникает другая проблема. Какой гибсон-то купить? Ведь новодел – говно по определению, это даже за гитары нельзя считать. Не звучат, сделаны плохо, вотщаспрямразвалятся и все не так. Гитары двухтысячных поголовно с полостями, а ты на форуме читал, что эти полости крайне вредны для звука и гитара с ними не звучит. Или звучит, но как… ну ты сам знаешь как. Gibson периода 1990-2000 годов достойны внимания, однако, как ты опять же на форумах прочитал, с 80-х Gibson сверлит в своих гитарах «сырные дырки», которые тоже влияют на звук самым негативным образом, зачастую также убивая всю аутентичность и мешая твоему плечу уставать. Gibson 70-х? Тоже не то. Хоть они и без полостей, но они сделаны из кучи кусков. Гриф из трех, кленовые топы «паркетом» из трех досок, а начала 70-х – так вообще «бутерброды». Ты ведь знаешь, что много склеенных кусков негативно сказывается на звуке? Знаешь. Пусть это изделие и можно назвать гитарой, и звучат они хорошо, но все равно. Не то! И точка.
А на тот настоящий Gibson 1959 года у тебя нет денег. Ты же не миллионер какой-нибудь, и папа у тебя не нефтяной магнат. Ты и машину-то в кредит купил, если вообще купил. А тут – сотня тысяч зеленых бумажек всего за одну гитару. Или больше, смотря еще какая гитара и кому принадлежала.
Что делать? Как быть? Нельзя ведь жить без хорошего, качественного звука. Даже когда тебе откровенно предлагают всякий ширпотреб, вроде дырявых многокусочных досок с натянутыми струнами. И брендом Gibson на голове. А я тебе скажу! Купи SG. Там нет пустот в корпусе – их банально негде вырезать. А еще она легкая, удобная, И доступ к последним ладам облегчен. И более того – она до 1962 года называлась Les Paul!
Не то? У SG слишком резкий звук, не такой тягучий и теплый как у Les Paul? Что-что? Сустейна мало? Жира? Гриф перевешивает? Окей! Купи б/у японца. Их сейчас ой как много в нашей стране. Завезли из японий и америк в нереальном количестве, и все они (гитары то есть) звучат лучше чем гибсоны. Качество, знаете ли. Делали-делали японцы копии, думали только о качестве. Деньги им были нужны меньше, они несли себя в жертву искусству.
Что? Нафига тебе эти узкоглазые поленья? Они не могут звучать как тот Gibson 1959? Что ж, в таком случае купи себе… мозг. Пусть он заполнит полость, которая существует в твоей голове.
И начни заниматься уже! Гаммы играй, музыку слушай, делай упражнения. Ишь, рассиживаются!
- Andrew-Kul,
- 12 февраля 2014, 17:40,
- +3
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть