Успехи проекта Rock Musicians Map
Наверняка многие читатели блога ранее уже видели статью про интересный проект под названием Rock Musicians Map.
Он является всемирной картой рок-музыкантов, которая позволяет единомышленникам без проблем находить друг друга для совместных выступлений.
Напомним, что проект стартовал в марте 2014 года. Что изменилось с тех пор, какие появились нововведения и как изменились метрики посещаемости — об этом и пойдет речь в данном посте.
Начнём с количества отметившихся музыкантов. На момент написания этой статьи их на карте всего 1625. Гитаристов, как всегда, большинство — 997. За ними идут вокалисты, коих всего 227, третье место занимают 215 басистов, имеется 118 барабанщиков (их действительно всегда не хватает), 21 случайно попавших на сайт клавишников и 69 музыкантов другого профиля:
Что соответствует ожиданиям, так как продвигается проект в основном в России, Украине и Белоруссии. Жители этих стран также составляют аудиторию сообщества Rock Musicians Map ВКонтакте, и на момент написания статьи она равна 2163 пользователям. В паблике музыканты предлагают в новости посты, в которых они заявляют о своем желании найти единомышленников:
График в Google Analytics от дня запуска до сегодняшнего дня говорит, что средняя посещаемость варьирует от 100 до 300 человек в день, рекорд посещаемости — 1252 человека. В начале работы проекта доля переходов из сообщества ВКонтакте составляла почти 100% трафика, но с публикацией статей на тематических ресурсах и после приобретения некой аудитории этот канал обеспечивает 50% трафика:
Первым нововведением на сайте выступили фильтры музыкантов, которые, очевидно, были необходимы в первую очередь:
Вместе с этим маркеры были заменены на более приятные по дизайну:
Также было выпущено примитивное приложение для Android, которое позволяет просматривать карту:
Был разработан общедоступный встраиваемый виджет, который находится здесь. Эту страницу нужно встраивать в тег <iframe>, виджет подстроится под любые размеры:
Появились первые партнёры и рекламодатели:
Вывод: ресурс в общей сложности пережил большой этап развития и доказал свою состоятельность. Более полное описание ресурса и сводку по его публикациям в СМИ вы можете увидеть здесь.
На правах рекламы.
Он является всемирной картой рок-музыкантов, которая позволяет единомышленникам без проблем находить друг друга для совместных выступлений.
Напомним, что проект стартовал в марте 2014 года. Что изменилось с тех пор, какие появились нововведения и как изменились метрики посещаемости — об этом и пойдет речь в данном посте.
Начнём с количества отметившихся музыкантов. На момент написания этой статьи их на карте всего 1625. Гитаристов, как всегда, большинство — 997. За ними идут вокалисты, коих всего 227, третье место занимают 215 басистов, имеется 118 барабанщиков (их действительно всегда не хватает), 21 случайно попавших на сайт клавишников и 69 музыкантов другого профиля:
Что соответствует ожиданиям, так как продвигается проект в основном в России, Украине и Белоруссии. Жители этих стран также составляют аудиторию сообщества Rock Musicians Map ВКонтакте, и на момент написания статьи она равна 2163 пользователям. В паблике музыканты предлагают в новости посты, в которых они заявляют о своем желании найти единомышленников:
График в Google Analytics от дня запуска до сегодняшнего дня говорит, что средняя посещаемость варьирует от 100 до 300 человек в день, рекорд посещаемости — 1252 человека. В начале работы проекта доля переходов из сообщества ВКонтакте составляла почти 100% трафика, но с публикацией статей на тематических ресурсах и после приобретения некой аудитории этот канал обеспечивает 50% трафика:
Первым нововведением на сайте выступили фильтры музыкантов, которые, очевидно, были необходимы в первую очередь:
Вместе с этим маркеры были заменены на более приятные по дизайну:
Также было выпущено примитивное приложение для Android, которое позволяет просматривать карту:
Был разработан общедоступный встраиваемый виджет, который находится здесь. Эту страницу нужно встраивать в тег <iframe>, виджет подстроится под любые размеры:
Появились первые партнёры и рекламодатели:
Вывод: ресурс в общей сложности пережил большой этап развития и доказал свою состоятельность. Более полное описание ресурса и сводку по его публикациям в СМИ вы можете увидеть здесь.
На правах рекламы.
- IlyaTereschuk,
- 29 июля 2014, 17:43,
- 0
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть