guitars /
Ирония судьбы - Ibanez RG 550
В этом месяце случилась моя личная маленькая дата — вот уже семь лет я играю на гитаре. И все эти семь лет я мечтал об одной гитаре — желтом Fender Telecaster с кленовым грифом, практически том же самым, что был у Юджина в фильме «Перекресток».
Ну или с черной бакелитовой накладкой, эдакий Broadcaster или No-Caster, если это кому-нибудь о чем-нибудь говорит.
В общем, так получилось, что за эти семь лет через мои руки прошло дофига разных гитар, но при этом ни одного телекастера. И ведь даже стратокастеры были — а телекастеров не было. Парадокс, беда, печаль — как угодно можно назвать. Факт фактом. И что интересно, не было ни одной гитары с цельным кленовым грифом, все с палисандром.
В общем, я тут вспомнил, что давно не покупал себе гитар. И зашел на «Авито». Причем безо всякой задней мысли или без какого-либо серьезного желания купить. И…
Впрочем, сначала маленькая предыстория. Года эдак два назад я прочно сидел на всяких гитаристах-виртуозах, шреддерах и прочих развеселых ребятах из восьмидесятых. В то самое время мне очень хотелось два инструмента — подписной Carvin Джейсона Беккера натурального цвета и Ваевский Ibanez JEM 777
Но вот беда — такой Джем стоит дорого, а такой Карвин в природе практически не встречается. Были попытки найти похожий Jackson или Charvel (натурального цвета и с острой головой грифа), но особых успехов они не имели — не везло. Тем не менее, существовал вариант желтого ибанеза в виде RG550 и RG350. Долгие и тщетные поиски также ни к чему не привели — RG350 к тому моменту был снят с производства, а желтый RG550 встретился только один раз и как раз тогда, когда свободных средств на его покупку у меня не было. В результате он уплыл. Некоторые гитары прямо как Неуловимые Джо — то вроде бы и на фиг никому не нужны, а то и днем с огнем не сыщешь. Просто мистика.
А тогда еще вышла другая версия этой гитары — RG331M, тот же RG350 и 550, но без флойда. Но я, будучи привередой, хотел именно с флойдом.
Прошло два года. И вот, бороздя просторы Авито, я наткнулся на желтый суперстрат RG331M. Наложив от счастья в штаны, я уже думал бежать покупать, как… Ну судьба просто-таки — на следующей странице на меня смотрел желтый японский RG550 1993 года разлива.
Тот что я хотел! Желтый! С кленом! С флойдом! С кейсом! С датчиками DiMarzio Evolution! С… с… да чуть ли не с самим Господом Богом в комплекте! И стоило это все не очень дорого по нынешним меркам.
Надо сказать, покупка оправдала все ожидания — японец он и в Африке японец — и звук и удобство, все как надо. Конечно, не без косметических дефектов (корпус потемнел и стал еще желтее, царапинки) — но что можно ожидать от двадцатидвухлетней гитары? Все остальное было в порядке — и сама гитара очень порадовала. И разноцветные крутилочки к ней уже оперативно заказаны.
И в чем тут ирония, спросите вы? Да в том, что это желтый, с кленовым грифом и с черной накладкой Ibanez, а не телекастер. Опять. Ну, как-нибудь в другой раз, значит. Может еще через годик.
Ну или с черной бакелитовой накладкой, эдакий Broadcaster или No-Caster, если это кому-нибудь о чем-нибудь говорит.
В общем, так получилось, что за эти семь лет через мои руки прошло дофига разных гитар, но при этом ни одного телекастера. И ведь даже стратокастеры были — а телекастеров не было. Парадокс, беда, печаль — как угодно можно назвать. Факт фактом. И что интересно, не было ни одной гитары с цельным кленовым грифом, все с палисандром.
В общем, я тут вспомнил, что давно не покупал себе гитар. И зашел на «Авито». Причем безо всякой задней мысли или без какого-либо серьезного желания купить. И…
Впрочем, сначала маленькая предыстория. Года эдак два назад я прочно сидел на всяких гитаристах-виртуозах, шреддерах и прочих развеселых ребятах из восьмидесятых. В то самое время мне очень хотелось два инструмента — подписной Carvin Джейсона Беккера натурального цвета и Ваевский Ibanez JEM 777
Но вот беда — такой Джем стоит дорого, а такой Карвин в природе практически не встречается. Были попытки найти похожий Jackson или Charvel (натурального цвета и с острой головой грифа), но особых успехов они не имели — не везло. Тем не менее, существовал вариант желтого ибанеза в виде RG550 и RG350. Долгие и тщетные поиски также ни к чему не привели — RG350 к тому моменту был снят с производства, а желтый RG550 встретился только один раз и как раз тогда, когда свободных средств на его покупку у меня не было. В результате он уплыл. Некоторые гитары прямо как Неуловимые Джо — то вроде бы и на фиг никому не нужны, а то и днем с огнем не сыщешь. Просто мистика.
А тогда еще вышла другая версия этой гитары — RG331M, тот же RG350 и 550, но без флойда. Но я, будучи привередой, хотел именно с флойдом.
Прошло два года. И вот, бороздя просторы Авито, я наткнулся на желтый суперстрат RG331M. Наложив от счастья в штаны, я уже думал бежать покупать, как… Ну судьба просто-таки — на следующей странице на меня смотрел желтый японский RG550 1993 года разлива.
Тот что я хотел! Желтый! С кленом! С флойдом! С кейсом! С датчиками DiMarzio Evolution! С… с… да чуть ли не с самим Господом Богом в комплекте! И стоило это все не очень дорого по нынешним меркам.
Надо сказать, покупка оправдала все ожидания — японец он и в Африке японец — и звук и удобство, все как надо. Конечно, не без косметических дефектов (корпус потемнел и стал еще желтее, царапинки) — но что можно ожидать от двадцатидвухлетней гитары? Все остальное было в порядке — и сама гитара очень порадовала. И разноцветные крутилочки к ней уже оперативно заказаны.
И в чем тут ирония, спросите вы? Да в том, что это желтый, с кленовым грифом и с черной накладкой Ibanez, а не телекастер. Опять. Ну, как-нибудь в другой раз, значит. Может еще через годик.
- Andrew-Kul,
- 18 сентября 2015, 20:47,
- +1
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть