soft /
Впечатление от Guitar Rig 4
Тут, третьего дня у меня дошли, наконец-то руки, до Guitar Rig 4.
Скачал, поставил, начал играть.
Ну, вот опишу немного свои ощущения от Guitar Rig в сравнения с софтом от Line 6, т.к. в хозяйстве имеется Line 6 GuirarPort.
С самого начала был приятно удивлен тем, что мой GuitarPort стал отлично работать с Guitar Rig 4 в качестве USB аудио-интерфейса. Причем со всеми ништяками, типа малой задержки, т.к. поддержка ASIO в GuitarPort, естественно, реализована. Я поначалу несколько опасался, что GuitarPort с Guitar Rig дружить не будет – мало ли чего могли удумать бодрые парни из Line 6, все ж с Native Instruments они конкуренты.
В настройках ASIO для GuitarPort я установил размер буфера на минимальное значение, что позволило добиться задержки в 15.4 мс.
Это, кстати, практически незаметно. Загрузка процессора моего не самого нового ноута, при таких настройках была около 18%, т.е. дискомфорта не доставляло.
Сразу скажу, я не использовал всех ресурсов и возможностей Guitar Rig даже, наверно, процентов на 15%, но я такой цели перед собой не ставил. Мне было просто интересно, как это все звучит и насколько лучше/хуже, чем эмуляция от Line 6.
Мне, если честно, понравилось. Накрутить можно все что угодно, от фанковой острой гитары, то зубодробительного хай-гейна. Крыса (Pro Co Rat) звучит, как крыса (только называется кошкой — Cat ;) ), а скример, как скример. Довольно похоже. Думаю, на записи не различишь. =)
Понравилась эмуляция положения микрофонов относительно кабинета, по крайней мере, в софте Line 6 (я использовал, как GearBox, так и POD Farm — отличий кроме интерфейса нет) настроек все же поменьше. Понравилось рекламируемое новшество – Control Room. По крайне мере, играясь с этой штукой можно добиваться различных оттенков звучания.
Естественно, что с первого раза получить нужный звук не выходит – приходится прикладывать кое-какие усилия. Но если посидеть и покрутить ручки, то можно накрутить желаемое.
Кабинетов, усилителей, эффектов – богато. На любой вкус. Если перед вами стоит цель получить звук похожий на вашего любимого гитариста, то можно попробовать.
Вот что накрутил в Guitar Rig GuitarNoize.
Теперь немного о Line 6 vs Guitar Rig 4. Честно говоря, я так и не понял что лучше, а что хуже. Обе команды разработчиков справляются со своей задачей довольно неплохо.
В плюсы Line 6 можно отнести простоту настройки, т.е. включил и играй. Меньше нужно сделать телодвижений, чтобы получить удобоваримый звук. Кстати, в этом же и минус. Т.к. в плане разнообразных настроек Guitar Rig 4 побогаче.
Усилителей, эффектов, кабинетов больше в Guitar Rig. Но тут надо учесть, что использовал Guitar Rig 4 PRO, а с GuitarPort у меня с минимальной комплектацией. Для тех, кто не знает, Line 6 продает дополнения для своего софта и гитарных процессоров в виде моделпаков, которые расширяют функциональность устройства количеством эмулируемых эффектов.
Так вот, у меня этих моделпаков нет.
Сравнивать-таки надо сравнимое, т.е. GuitarPort за 100 баксов с таким же по стоимости USB аудио-интерфейсом Guitar Rig Mobile, в комплекте с которым идет Guitar Rig LE, т.е. урезанная версия основного продукта.
В общем, скажу так.
Если ваша задача записать гитару и вы стоите перед выбором, какой аудио-интерфейс купить, то я посоветую Line 6.
Почему? Из утилитарных соображений. Софт Line 6 работает только с продуктами Line 6, а Guitar Rig все же пока возможно достать в «народной версии». Т.е. у вас будет выбор, чью эмуляцию использовать в конкретной ситуации. А когда есть возможность выбора из двух хороший программ – это всегда приятно, согласитесь.
Если же наличие лицензии принципиально, или у вас в наличии уже есть звуковая карта или USB аудио-интерфейс с поддержкой ASIO, то я бы выбрал Guitar Rig 4 PRO, наверно… Мне он как-то больше понравился, хотя может ощущение новизны? Или дело в том, что возможности в Guitar Rig PRO больше, чем в моем неполном софте от Line 6? Не знаю…
Кстати, вот еще что. Софт Line 6 у меня работал без тормозов и затыков на Celeron 1.1 ГГц, а вот к Guitar Rig 4 думаю, что требования посерьезнее.
ЗЫ: Все написанное, ИМХО. И не будем забывать, что это мои первые впечатления, быть может, потом все поменяется.
Скачал, поставил, начал играть.
Ну, вот опишу немного свои ощущения от Guitar Rig в сравнения с софтом от Line 6, т.к. в хозяйстве имеется Line 6 GuirarPort.
С самого начала был приятно удивлен тем, что мой GuitarPort стал отлично работать с Guitar Rig 4 в качестве USB аудио-интерфейса. Причем со всеми ништяками, типа малой задержки, т.к. поддержка ASIO в GuitarPort, естественно, реализована. Я поначалу несколько опасался, что GuitarPort с Guitar Rig дружить не будет – мало ли чего могли удумать бодрые парни из Line 6, все ж с Native Instruments они конкуренты.
В настройках ASIO для GuitarPort я установил размер буфера на минимальное значение, что позволило добиться задержки в 15.4 мс.
Это, кстати, практически незаметно. Загрузка процессора моего не самого нового ноута, при таких настройках была около 18%, т.е. дискомфорта не доставляло.
Сразу скажу, я не использовал всех ресурсов и возможностей Guitar Rig даже, наверно, процентов на 15%, но я такой цели перед собой не ставил. Мне было просто интересно, как это все звучит и насколько лучше/хуже, чем эмуляция от Line 6.
Мне, если честно, понравилось. Накрутить можно все что угодно, от фанковой острой гитары, то зубодробительного хай-гейна. Крыса (Pro Co Rat) звучит, как крыса (только называется кошкой — Cat ;) ), а скример, как скример. Довольно похоже. Думаю, на записи не различишь. =)
Понравилась эмуляция положения микрофонов относительно кабинета, по крайней мере, в софте Line 6 (я использовал, как GearBox, так и POD Farm — отличий кроме интерфейса нет) настроек все же поменьше. Понравилось рекламируемое новшество – Control Room. По крайне мере, играясь с этой штукой можно добиваться различных оттенков звучания.
Естественно, что с первого раза получить нужный звук не выходит – приходится прикладывать кое-какие усилия. Но если посидеть и покрутить ручки, то можно накрутить желаемое.
Кабинетов, усилителей, эффектов – богато. На любой вкус. Если перед вами стоит цель получить звук похожий на вашего любимого гитариста, то можно попробовать.
Вот что накрутил в Guitar Rig GuitarNoize.
Теперь немного о Line 6 vs Guitar Rig 4. Честно говоря, я так и не понял что лучше, а что хуже. Обе команды разработчиков справляются со своей задачей довольно неплохо.
В плюсы Line 6 можно отнести простоту настройки, т.е. включил и играй. Меньше нужно сделать телодвижений, чтобы получить удобоваримый звук. Кстати, в этом же и минус. Т.к. в плане разнообразных настроек Guitar Rig 4 побогаче.
Усилителей, эффектов, кабинетов больше в Guitar Rig. Но тут надо учесть, что использовал Guitar Rig 4 PRO, а с GuitarPort у меня с минимальной комплектацией. Для тех, кто не знает, Line 6 продает дополнения для своего софта и гитарных процессоров в виде моделпаков, которые расширяют функциональность устройства количеством эмулируемых эффектов.
Так вот, у меня этих моделпаков нет.
Сравнивать-таки надо сравнимое, т.е. GuitarPort за 100 баксов с таким же по стоимости USB аудио-интерфейсом Guitar Rig Mobile, в комплекте с которым идет Guitar Rig LE, т.е. урезанная версия основного продукта.
В общем, скажу так.
Если ваша задача записать гитару и вы стоите перед выбором, какой аудио-интерфейс купить, то я посоветую Line 6.
Почему? Из утилитарных соображений. Софт Line 6 работает только с продуктами Line 6, а Guitar Rig все же пока возможно достать в «народной версии». Т.е. у вас будет выбор, чью эмуляцию использовать в конкретной ситуации. А когда есть возможность выбора из двух хороший программ – это всегда приятно, согласитесь.
Если же наличие лицензии принципиально, или у вас в наличии уже есть звуковая карта или USB аудио-интерфейс с поддержкой ASIO, то я бы выбрал Guitar Rig 4 PRO, наверно… Мне он как-то больше понравился, хотя может ощущение новизны? Или дело в том, что возможности в Guitar Rig PRO больше, чем в моем неполном софте от Line 6? Не знаю…
Кстати, вот еще что. Софт Line 6 у меня работал без тормозов и затыков на Celeron 1.1 ГГц, а вот к Guitar Rig 4 думаю, что требования посерьезнее.
ЗЫ: Все написанное, ИМХО. И не будем забывать, что это мои первые впечатления, быть может, потом все поменяется.
- CraSS,
- 17 декабря 2009, 18:49,
- 0
2Snake
Камрад, все зависит от того, какая цель перед тобой стоит.
Если цель - заниматься и учиться, то однозначно комбик. Т.к. заниматься на аналоговом звуке лучше.
Риг даст большую свободу в звуке и количестве эффектов, и возможность достаточно качественной записи гитары.
Вот и решай...
ЗЫ: Я бы выбрал комбик.
При всем при этом записать гитару и использовать Guitar Rig можно и на встроенной звуковой карте.
Александр:
15 мс для карточки с ASIO это очень много. Да и без ASIO тоже, моя с драйвером ASIO4ALL выдает 10 мс. Надеюсь, впечатления автора со временем действительно изменятся :) Тыкал гитарриг в параллельную петлю лампового комбика - впечатления будто руки заморожены :) Из-за задержки, наверное. Короче, с такими задержками софтерным процессорам можно только дилей нормально делать :) Ну или поставить интереса ради посмотреть что какой эффект делает - эмулируются они действительно вполне сносно.
15 мс для карточки с ASIO это очень много. Да и без ASIO тоже, моя с драйвером ASIO4ALL выдает 10 мс. Надеюсь, впечатления автора со временем действительно изменятся :) Тыкал гитарриг в параллельную петлю лампового комбика - впечатления будто руки заморожены :) Из-за задержки, наверное. Короче, с такими задержками софтерным процессорам можно только дилей нормально делать :) Ну или поставить интереса ради посмотреть что какой эффект делает - эмулируются они действительно вполне сносно.
Роман:
Описываю свои ощущения:Сейчас у меня под х3, до него я использовал примочку zoom tri metal(очень толковая примочка, жалею что продал), но в основном пользовался гитар ригом. Естественно пользовался третьей версией, так как четвертой тогда еще не было. Дак вот, я был по началу очень расстроен купленным подом, после рига он мне показался каким то не натуральным. Особенно не понравилась эмуляция примочек которые в риге звучали более убедительно. Со временем привык к поду, ставил в октябре четвертую версию рига, мне не понравилось, третья версия была лучше. Хотя может быть просто слух адаптировался к процессору Line6. Так как я ни разу не слышал звучание настоящий девайсов которые представлены в обоих процессорах, то мне сложно адекватно судить о правдоподобности их эмуляции. Хотелось бы подчеркнуть что под заставил изменить даже звукоизвлечение, да и вообще мое отношение к звуку, не знаю в лучшую ли сторону.
Описываю свои ощущения:Сейчас у меня под х3, до него я использовал примочку zoom tri metal(очень толковая примочка, жалею что продал), но в основном пользовался гитар ригом. Естественно пользовался третьей версией, так как четвертой тогда еще не было. Дак вот, я был по началу очень расстроен купленным подом, после рига он мне показался каким то не натуральным. Особенно не понравилась эмуляция примочек которые в риге звучали более убедительно. Со временем привык к поду, ставил в октябре четвертую версию рига, мне не понравилось, третья версия была лучше. Хотя может быть просто слух адаптировался к процессору Line6. Так как я ни разу не слышал звучание настоящий девайсов которые представлены в обоих процессорах, то мне сложно адекватно судить о правдоподобности их эмуляции. Хотелось бы подчеркнуть что под заставил изменить даже звукоизвлечение, да и вообще мое отношение к звуку, не знаю в лучшую ли сторону.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть