Послушал Enclosure John Frusciante...
Сразу скажу, что я, например, не услышал там ничего шедеврального, мало того, даже цепляющего. Я рад за Джона, что, как он говорил во вью, он нашел свой, новый подход к музыке. Но… Нет, не цепляет.
Есть альбоме одна вещь, которая мне понравилось — Fanfare. Но она была как-то в духе Mobi, что ли… Наверно, этим и запомнилась. Вру. Более похоже, по атмосфере, было на Genesis. Или и то, и другое…
Забавно и интересно, конечно, что Джон этот альбом сделал полностью сам. Нарезал барабаны на сэмплы, игрался с ритмом и аккордовыми прогрессиями, записывал, сводил. Потом его еще и в космос запустил. Все это, конечно, интересно, но для меня, как для слушателя это ровным счетом ничего не значит.
Впрочем, насколько я понимаю, самому Джону на мнение окружающих тоже, насрать, мягко говоря. Он это делает для себя. С другой стороны, мне кажется, что он тут немного лукавит. Если что-то делаешь, а потом показываешь это публике, то все равно хочется оценок, откликов, признания – иначе можно просто писать в стол и никому не показывать. Он же – показал. Следовательно, ему все же важно, как примет его потуги публика.
Публика в виде меня приняла не очень. Лично для меня тут открытий в плане нет. Да и хрен бы с ними с открытиями – не цепляет. Вот и все…
С другой стороны, давно заметил, что многие хорошие пластинки не цепляют с первого раза – нужно вслушиваться. И если удастся заставить себя вдумчиво послушать альбом раза три-четыре, то мнение может измениться на прямо противоположенное. Этим, собственно, и займусь. А то мало ли, наговорил тут на Джона….
PS: Лично мне гораздо больше понравилась совместный проект Джона с Омаром Родригезом Лопезом – Kimono Kult, точнее их недавний EP, который они выложили в свободный доступ. Но это уже совсем другая история…
PPS: Enclosure слушать тут.
Есть альбоме одна вещь, которая мне понравилось — Fanfare. Но она была как-то в духе Mobi, что ли… Наверно, этим и запомнилась. Вру. Более похоже, по атмосфере, было на Genesis. Или и то, и другое…
Забавно и интересно, конечно, что Джон этот альбом сделал полностью сам. Нарезал барабаны на сэмплы, игрался с ритмом и аккордовыми прогрессиями, записывал, сводил. Потом его еще и в космос запустил. Все это, конечно, интересно, но для меня, как для слушателя это ровным счетом ничего не значит.
Впрочем, насколько я понимаю, самому Джону на мнение окружающих тоже, насрать, мягко говоря. Он это делает для себя. С другой стороны, мне кажется, что он тут немного лукавит. Если что-то делаешь, а потом показываешь это публике, то все равно хочется оценок, откликов, признания – иначе можно просто писать в стол и никому не показывать. Он же – показал. Следовательно, ему все же важно, как примет его потуги публика.
Публика в виде меня приняла не очень. Лично для меня тут открытий в плане нет. Да и хрен бы с ними с открытиями – не цепляет. Вот и все…
С другой стороны, давно заметил, что многие хорошие пластинки не цепляют с первого раза – нужно вслушиваться. И если удастся заставить себя вдумчиво послушать альбом раза три-четыре, то мнение может измениться на прямо противоположенное. Этим, собственно, и займусь. А то мало ли, наговорил тут на Джона….
PS: Лично мне гораздо больше понравилась совместный проект Джона с Омаром Родригезом Лопезом – Kimono Kult, точнее их недавний EP, который они выложили в свободный доступ. Но это уже совсем другая история…
PPS: Enclosure слушать тут.
- CraSS,
- 01 апреля 2014, 14:40,
- +1
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть