Реклама

Скажи Вах! 10 величайших композиций с «квакушкой»

Превью топика

Не хочешь смотреть рекламу? Зарегистрируйся!

*По версии guitarplayer.com, само собой. У вас может быть свое, отличное от них мнение.

Гитарная wah-педаль, практически сразу после появления первых устройств Vox в 60х, стала играть заметную роль в музыке. Jeff Beck, Jimi Hendrix и Eric Clapton были среди первых пользователей этого эффекта, и «квакали» они так, что было невозможно отказать в экспрессивности этого эффекта.

С тех пор, «квакушку» использовали такие гитаристы, как Slash, Joe Satriani, Steve Vai и многие, многие другие. И за все это время, так или иначе, педаль wah-wah стала неотъемлемой частью оборудования многие гитаристов.

Мы собрали, по-нашему мнению, 10 лучших композиций с использованием «квакушки» из того гигантского объема композиций, которые были написаны за последние 50 лет.

“I Aint’ Superstitious”
Jeff Beck: Truth (1968)

Бэк превратил эту блюзовую классику Willie Dixon в суровую роковую песню. Его мощные партии и заполнения с «квакушкой» дают дополнительную агрессию, иногда даже кажется, что его гитара разговаривает.



“Telephone Song”
Vaughan Brothers: Family Style (1990)

Стиви известен тем, что на своих каверха на Хендрикса, помимо прочего, «выезжал» на «квакушке». И тут он снова это сделал. Слушаем отличную композицию с альбома Family Style Vaughan Brothers. Единственный альбом Стиви и его брата Джимми, и, к сожалению, последний для Стиви.



“Sweet Child O’ Mine”
Guns N’ Roses: Appetite for Destruction (1988)

На соло к “Sweet Child O’Mine” Guns’n’Roses Slash по динамическому напряжению и расслаблению своих дикий wah-ликов в кульминации, приближается к классической музыке или к музыке для фильма.



“Bad Horsie”
Steve Vai: Alien Love Secrets (1995)

Свою подписную «квакушку» от Morley Стив Вай назвал “Bad Horsie”, в честь этой композиции. Его зернистые, стальные, вокалоподобные мелодии как будто из какого-то демонического ночного кошмара, так же как и прочие пульсирующие звуки из которых звук wah-wah – лучший.



“Presence of the Lord”
Blind Faith: Blind Faith (1969)

Просто блестящая стоккатная фигура (примерно на 2.35) делает это соло Эрика Клэптона в Blind Faith выдающимся, и она просто отлично предвосхищает стремительные, эмоциональные лики, которые идут за ней.



“Wah Wah”
George Harrison: All Things Must Pass (1970)

Ну, Джордж Харрисон действительно написал песню “Wah Wah” для своего размашистого и великолепного альбома All Things Must Pass. Что тут еще можно сказать?



“White Room”
Cream: Wheels of Fire (1968)

Колючие и вкусные партии Эрика Клэптона метаются туда и обратно в композиции White Room от Cream. А еще это акцентированное пронзительное соло в конце.



“25 or 6 to 4”
Chicago: Chicago (1970)

Когда, наконец Terry Kath перехватывает управление композицией у духовой секции, во время соло, он выпускает на волю практически идеальный мелодический ход, который заканчивается артиллерийским вах-выстрелом в конце. Получите!



“Voodoo Child (Slight Return)”
Jimi Hendrix Experience: Electric Ladyland (1968)

Возможно, это одно из самых чувственных и подражаемых интро, какие, вообще, есть. Танцующая партия Джими на Voodoo Child – это бесподобно сделанный дикий рёв, который щелкает слушателя по лицу, сразу после интро.



“Surfing with the Alien”
Joe Satriani: Surfing with the Alien (1987)

Joe Satriani жжёт, шрэддит, визжит и кусает в своей насыщенной партии на “Surf With The Alien” и показывает нам, сколько эмоционально насыщенных звуков может получить от «квакушки» настоящий Мастер.



[guitarplayer.com]

Читаем по теме:
История Wah-wah

Не хочешь смотреть рекламу? Зарегистрируйся!

  • CraSS,  
  • 03 марта 2015, 17:21,  
  • +1

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
чето ни ганзов, ни элис ин чеинс, ни даймбэга. Зато есть дрочер в пидорке, который не очень умеет в гармонию, или мелодию (имхо) :)
0
ладно, ганзы есть (причем, не то), а где Кирк?
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.