g.a.s. /
-ShittyGear-: Обзор Mesa Boogie Triaxis
Papa в ударе. =) Только вчера был обзор Pignose Legendary, а сегодня уже про Mesa Boogie Triaxis.
Это по-нашему, так держать!
Никогда не встречайтесь с Вашими кумирами… Вас ждет лишь разачарование. Сегодня поем мессу по флагманскому преампу от Mesa Boogie. За упокой души и за все хорошее, что он во мне пробудил и привнес, пока я томился ожиданием, откладывая по рублю в сутки, экономя на буханке хлеба, заменяя ее пивом.
Вы помните начало 90-х, так как помню их я? Эти походы в магазин «Маэстро», где гитары гибсон отгорожены специальным тубаретом, дабы «холопам не повадно было тянуть чресла к благодати сей». Кстати, ситуация, насколько я знаю, не поменялась (ребята вне всякого сомнения чтут традиции великолепного совкового сервиса в стиле «Ты мне поговори еще», «Че смотришь — бери давай», вкупе с привычкой в крови отвечать даже на позеленевший от преклонного возраста кефир: «Вчерашний»). Так вот, в то время было всего две мечты – наскрести на гибсон и на меса буги. Произносимые слова вместе, казалось давали билет в мир крутых чуваков, которых все любят и уважают, а не прыщавых озабоченных подростков, от которых (ясное дело, себе подобных) начинало мутить и раздражать.
Первая мечта с гибсоном оказалась долгим романом, от которого лишь приятные эмоции, до сих пор заставляют вызывать улыбку на лице (одно прослушивание обертонов и резонансов в полости сочленения грифа с корпусом заняло у меня неделю восторженных криков и беготни по квартире). А вот вторая мечта, оставила осадок, который многим знаком после посещения «ресторанов» (они даже не краснеют) быстрого питания.
Триаксис, и я не побоюсь этого, яляется одним из самых раскрученных преампов у нас (да и у них, батенька). Я не буду рассуждать на темы, что есть куда лучше, которые выпускает дядя Петя (или Мистер Питер в их ЮСА), ваяя на коленке, причем умудряясь делать это вприсядку под частушки. Это глупо, потому как, триаксис на рынке уже черт знает сколько лет и вроде пока жив и здравствует, когда почили многие (Jmp-1, Mp-1, Mp-2, Soldano SP, Rockmaster). Эра преампов закончилась и осталась в 80-х и 90-х, где и сейчас можно понастольгировать, глядя как очередной волосатый глемерный клон Мальмстина демонстрирует рек и рекламирует один из указанных выше преампов.
Речь о другом – когда отдаешь около 100 штук за новый или чуть меньше половины стоимости за б.у. (как в моем случае) от прибора ждешь… Ну как минимум что он останется с тобой хотя бы на год, причем первые полгода ты будешь каждый раз при разговоре и на форуме указывать «Я знаю толк в звуке, у меня триаксис, ребята».
Вышло немного иначе. По звуку сказать можно не очень много, это лучшее (как заявляет Меса) что им удалось впихнуть в этот однорековый монстр. На деле вы просто получаете сухой звук линейки усилителей Mesa Boogie Mark. Заявлено, что каждый канал звучит по особенному (в гиганстком мануале чуть ли не приводят цитаты, рассказывая что вот этот канал – это звук Карлоса Сантаны с такого по такой-то год, а в случае сомнений – выезд Тони Монтаны с катаной вам обеспечен), но на самом деле все нюансы довольно бедны в своем разнообразии.
Прибор обладает памятью, управлением по миди, позволяя сохранять тонны пресетов. Но как показывает практика да и мой личный опыт пары месяцев настройки преампа – есть лишь один вариант звучания перегруза и один вариант звучание чистого, который удовлетворяет 80% всех ситуаций. Все остальное либо эффекты, либо яростная цифровая мастурбация, лишний раз доказывающая, что в звуке главное то, что передает характер, того кто крутит прибор, а не то что там рулится от и до.
Прибор очень дорогой и очень громоздкий, таскать его для того чтобы дать мега концерт где нибудь в клубе «Шинель» демонстрируя искусство лампового звучания, не будет оценено по достоинству, а скорее вызовет яростный дебошь с криками «Нашу давай!»
Триаксис можно в чем то сравнить со спортивным авто – да, непрактично, малый багажник, больше одной спутницы прекрасного пола не поместиться, сзади можно возить только безногих инвалидов (если вообще можно). Но если вы влюблены в этот продукт инженерной мысли – то это надолго.
У преампа прекрасный спикерсимулятор, звук перегруза Metallica – Enter Sandman. Причем рулится за пять минут этот тембр. Чистый пустоват, но тоже вполне неплох. Прибор отлично грузится педальками в стиле TS-808. А учитывая то, что для пилева он очень долгое время использовался неким Джоном Петруччи, это довольно значительный реверанс в сторону триаксиса.
Мне очень хочется еще похвалить этот преамп, и поругать за то, что он такой, за то что мне хватило недели чтобы понять, что тембр который так нравится первый день, заставляет на второй искать что-либо новое но опять возвращает тебя на исходную позицию. И так продолжалось пока я не смирился с тем, что положил прибор на полку, где он, пролежав, еще месяц-другой, был продан. Я искренне надеюсь что новому обладателю повезет с ним больше чем мне.
Ведь чтобы две мечты мальчика-подростка с пошкрябанным эго и полупропитой стипендией в кармане исполнялись как в сказке – это немного… Немного не про меня.
Рейтинг Папы: 2.5/5.0
Papa на myspace
Papa Вконтакте
-ShittyGear-
ЗЫ: Обсудить можно, как в камментах, так и на MF.
Это по-нашему, так держать!
Никогда не встречайтесь с Вашими кумирами… Вас ждет лишь разачарование. Сегодня поем мессу по флагманскому преампу от Mesa Boogie. За упокой души и за все хорошее, что он во мне пробудил и привнес, пока я томился ожиданием, откладывая по рублю в сутки, экономя на буханке хлеба, заменяя ее пивом.
Вы помните начало 90-х, так как помню их я? Эти походы в магазин «Маэстро», где гитары гибсон отгорожены специальным тубаретом, дабы «холопам не повадно было тянуть чресла к благодати сей». Кстати, ситуация, насколько я знаю, не поменялась (ребята вне всякого сомнения чтут традиции великолепного совкового сервиса в стиле «Ты мне поговори еще», «Че смотришь — бери давай», вкупе с привычкой в крови отвечать даже на позеленевший от преклонного возраста кефир: «Вчерашний»). Так вот, в то время было всего две мечты – наскрести на гибсон и на меса буги. Произносимые слова вместе, казалось давали билет в мир крутых чуваков, которых все любят и уважают, а не прыщавых озабоченных подростков, от которых (ясное дело, себе подобных) начинало мутить и раздражать.
Первая мечта с гибсоном оказалась долгим романом, от которого лишь приятные эмоции, до сих пор заставляют вызывать улыбку на лице (одно прослушивание обертонов и резонансов в полости сочленения грифа с корпусом заняло у меня неделю восторженных криков и беготни по квартире). А вот вторая мечта, оставила осадок, который многим знаком после посещения «ресторанов» (они даже не краснеют) быстрого питания.
Триаксис, и я не побоюсь этого, яляется одним из самых раскрученных преампов у нас (да и у них, батенька). Я не буду рассуждать на темы, что есть куда лучше, которые выпускает дядя Петя (или Мистер Питер в их ЮСА), ваяя на коленке, причем умудряясь делать это вприсядку под частушки. Это глупо, потому как, триаксис на рынке уже черт знает сколько лет и вроде пока жив и здравствует, когда почили многие (Jmp-1, Mp-1, Mp-2, Soldano SP, Rockmaster). Эра преампов закончилась и осталась в 80-х и 90-х, где и сейчас можно понастольгировать, глядя как очередной волосатый глемерный клон Мальмстина демонстрирует рек и рекламирует один из указанных выше преампов.
Речь о другом – когда отдаешь около 100 штук за новый или чуть меньше половины стоимости за б.у. (как в моем случае) от прибора ждешь… Ну как минимум что он останется с тобой хотя бы на год, причем первые полгода ты будешь каждый раз при разговоре и на форуме указывать «Я знаю толк в звуке, у меня триаксис, ребята».
Вышло немного иначе. По звуку сказать можно не очень много, это лучшее (как заявляет Меса) что им удалось впихнуть в этот однорековый монстр. На деле вы просто получаете сухой звук линейки усилителей Mesa Boogie Mark. Заявлено, что каждый канал звучит по особенному (в гиганстком мануале чуть ли не приводят цитаты, рассказывая что вот этот канал – это звук Карлоса Сантаны с такого по такой-то год, а в случае сомнений – выезд Тони Монтаны с катаной вам обеспечен), но на самом деле все нюансы довольно бедны в своем разнообразии.
Прибор обладает памятью, управлением по миди, позволяя сохранять тонны пресетов. Но как показывает практика да и мой личный опыт пары месяцев настройки преампа – есть лишь один вариант звучания перегруза и один вариант звучание чистого, который удовлетворяет 80% всех ситуаций. Все остальное либо эффекты, либо яростная цифровая мастурбация, лишний раз доказывающая, что в звуке главное то, что передает характер, того кто крутит прибор, а не то что там рулится от и до.
Прибор очень дорогой и очень громоздкий, таскать его для того чтобы дать мега концерт где нибудь в клубе «Шинель» демонстрируя искусство лампового звучания, не будет оценено по достоинству, а скорее вызовет яростный дебошь с криками «Нашу давай!»
Триаксис можно в чем то сравнить со спортивным авто – да, непрактично, малый багажник, больше одной спутницы прекрасного пола не поместиться, сзади можно возить только безногих инвалидов (если вообще можно). Но если вы влюблены в этот продукт инженерной мысли – то это надолго.
У преампа прекрасный спикерсимулятор, звук перегруза Metallica – Enter Sandman. Причем рулится за пять минут этот тембр. Чистый пустоват, но тоже вполне неплох. Прибор отлично грузится педальками в стиле TS-808. А учитывая то, что для пилева он очень долгое время использовался неким Джоном Петруччи, это довольно значительный реверанс в сторону триаксиса.
Мне очень хочется еще похвалить этот преамп, и поругать за то, что он такой, за то что мне хватило недели чтобы понять, что тембр который так нравится первый день, заставляет на второй искать что-либо новое но опять возвращает тебя на исходную позицию. И так продолжалось пока я не смирился с тем, что положил прибор на полку, где он, пролежав, еще месяц-другой, был продан. Я искренне надеюсь что новому обладателю повезет с ним больше чем мне.
Ведь чтобы две мечты мальчика-подростка с пошкрябанным эго и полупропитой стипендией в кармане исполнялись как в сказке – это немного… Немного не про меня.
Рейтинг Папы: 2.5/5.0
Papa на myspace
Papa Вконтакте
-ShittyGear-
ЗЫ: Обсудить можно, как в камментах, так и на MF.
- CraSS,
- 12 февраля 2010, 12:41,
- 0
Макс:
Странный обзор.. Человек противоречит сам себе. Сначала говорит, что тут крутится любой звук, потом говорит что он может накрутить только один вариант, который ему везде подходит. Слушал данный аппарат - реально понравился, можно под каждую песню грамотно подобрать пресет, миди управление - сказка. Что клин, что легкий/тяжелый кранч, что мясной дисторшн можно нарулить так как вам захочется. Поищите семплы.. Вам понравится
Странный обзор.. Человек противоречит сам себе. Сначала говорит, что тут крутится любой звук, потом говорит что он может накрутить только один вариант, который ему везде подходит. Слушал данный аппарат - реально понравился, можно под каждую песню грамотно подобрать пресет, миди управление - сказка. Что клин, что легкий/тяжелый кранч, что мясной дисторшн можно нарулить так как вам захочется. Поищите семплы.. Вам понравится
Роман:
Mesa Boogie TriAxis - прекрасный аппарат для музыкантов, подчёркиваю, УМЕЮЩИХ ИГРАТЬ И РУЛИТЬ ЗВУК!!! Вот уже несколько лет использую его в студийной и концертной работе.Насчёт спикосимулятора, я ниразу им не воспользовался, т.к. не собираюсь заниматься ананизмом)))Даже в "голове" MAR IV спиксимулятор оставляет желать лучшего... А новичкам лучше взять что-нибудь такое, что "само играет", чтобы за "мощным" и неразборчивым гейном не было слышно их грязной и отвратительной игры) Всем удачи!!!
Mesa Boogie TriAxis - прекрасный аппарат для музыкантов, подчёркиваю, УМЕЮЩИХ ИГРАТЬ И РУЛИТЬ ЗВУК!!! Вот уже несколько лет использую его в студийной и концертной работе.Насчёт спикосимулятора, я ниразу им не воспользовался, т.к. не собираюсь заниматься ананизмом)))Даже в "голове" MAR IV спиксимулятор оставляет желать лучшего... А новичкам лучше взять что-нибудь такое, что "само играет", чтобы за "мощным" и неразборчивым гейном не было слышно их грязной и отвратительной игры) Всем удачи!!!
Роман:
Если вы хотите поговорить о разочаровании, спросите у меня. В последнее время все что связано с гитарой приносит мне сплошное расстройство. Я как тот мужик которого занесли в книгу "Рекорды Гиннеса", его постоянно долбят молнии, а он так и ходит без заземленной антенки на голове. Долго я мечтал о стратокастере, лет двадцать. Все таки я его купил, страт конечно мексиканский, но учитывая что я житель одного из многочисленных Российских Мухосрансков, он для меня был очень дорог, я имею в виду тугрики. Брать пришлось через Москву, в ближайших магазинах трех месячное ожидание ни к чему не привело. Столичные мусороторговцы подложили мне хорошую свинью, такое качество даже у стобаксовых гитар не увидишь. Короче, фендер для меня умер, раз и на всегда. Пришло время покупать процессор, опять залез в долги, взял под Х3, пару часов работы и потом долго я его не видел. Пациент проехал 12 тысячь километров, перенес две операции, через восемь месяцев мы встретились. Пока работает, если не считать глюков с регулятором громкости. Больше с Line6 дел иметь не хочу. Скажу что раньше проблем не было, и гитары нормальные попадались, и примочки с процессорами работали исправно. Не знаю что дальше делать, боюсь покупок. P.S. Автор, в следующий раз давай чтонибудь позитивное пиши.
Если вы хотите поговорить о разочаровании, спросите у меня. В последнее время все что связано с гитарой приносит мне сплошное расстройство. Я как тот мужик которого занесли в книгу "Рекорды Гиннеса", его постоянно долбят молнии, а он так и ходит без заземленной антенки на голове. Долго я мечтал о стратокастере, лет двадцать. Все таки я его купил, страт конечно мексиканский, но учитывая что я житель одного из многочисленных Российских Мухосрансков, он для меня был очень дорог, я имею в виду тугрики. Брать пришлось через Москву, в ближайших магазинах трех месячное ожидание ни к чему не привело. Столичные мусороторговцы подложили мне хорошую свинью, такое качество даже у стобаксовых гитар не увидишь. Короче, фендер для меня умер, раз и на всегда. Пришло время покупать процессор, опять залез в долги, взял под Х3, пару часов работы и потом долго я его не видел. Пациент проехал 12 тысячь километров, перенес две операции, через восемь месяцев мы встретились. Пока работает, если не считать глюков с регулятором громкости. Больше с Line6 дел иметь не хочу. Скажу что раньше проблем не было, и гитары нормальные попадались, и примочки с процессорами работали исправно. Не знаю что дальше делать, боюсь покупок. P.S. Автор, в следующий раз давай чтонибудь позитивное пиши.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть