g.a.s. /
Сценическое оборудование гитариста Мадонны Монте Питтмана (Monte Pittman)
Парни из Premierguitar, как обычно, радуют. На этот раз они пробрались за сцену к Мадонне, точнее ее гитаристу — Монте Питтману. Где он целых 20 минут рассказывал про свой риг и про то, как он его использует.
Гитары
В стойке у монте довольно много разных гитар, но, в основном, он использует свою подписную гитару от Jarrel Guitars, которая так и называется — MPS (Monte Pittman Signature). У этой гитары дека сделана из красного дерева с кленовым топом, а гриф из клена. MPS выпускается в 2-х вариантах: с Floyd Rose и с бриджем а-ля TOM. Сама гитара очень универсальная, по всей видимости, Монте такую и хотел. Не в последнюю очередь универсальность достигается за счет звукоснимателей и их комбинаций.
Все звукосниматели мотались на заказ в Seymour Duncan Custom Shop. В бридже стоит Dimebucker, в середине S7, а в нэке — P-Rail. На гитаре стоит 5-ти ступенчатый переключатель и еще несколько тумблеров, которые включают отсекают катушки в хамбах и включают их последовательно/параллельно.
Помимо MPS, Монте использует стоковый Fender Jazzmaster для песни «Vogue». Хотя он делает ремарку, что со свое гитарой он может нарулить такой же звук, но он использует Jazzmaster, потому что он ему нравится. Для «I'm a Sinner» он использует электро-ситар от Jerry Jone, а для «Like a Prayer» весь в стразах от Сваровски Gibson Melody Maker со звукоснимателем Bill Lawrence. Монте говорит, что на этой гитаре отличный чистый и кранч.
Питтман пользуется медиаторами Dunlop 0.88 и струнами D'Addario 10-го калибра.
Его рабочая акустика — это a Bourgeois OMS, настроенная в C#.
Сама Мадонна для тех нескольких песен, где она берет в руки гитару использует 2002 Gibson Les Paul Standard, опять же со звучками Seymour Duncan спец. намотки. На этих датчиках мотков в катушке несколько больше, чем на стоковых. Как говорит, гитарный техник, это дает более «темный» звук.
Усилители и обработка
Питтман использует два усилителя Orange Rockerverb 100s c лампами KT88 и два кабинета Orange 4x12s c Celestion Vintage 30s. Все это хозяйство используется в стерео-режиме.
Для обработки звука Монте использует Fractal Audio Axe-Fx II. Правда я так и не понял, как именно он его включает в инпут, или в петлю.
Интересно то, что дома у Монте есть Marshall JCM800 и он с помощью Axe-FX и Orange нарулил точно такой же звук и он его частенько использует.
Вообще, из видео видно, что Монте с помощью Axe-FX рулит довольно много звуков, и частенько пользуется гитарой, как синтезатором, замещающим клавиши, плюс всякие заполняющие звуки и прочий «космос».
Сама же Мадонна тоже использует Axe-FX II, которым управляет гитарный техник. Для нее специально нарулили всего три пресета, по числу песен, в которых он играет: «I Don't Give A», «Turn Up the Radio» и «I'm a Sinner».
Ну, и какой же педалборд без педалей? Есть они и у Монте.
Для эффектов в основном используется все тот же Axe-FX II, который управляется контроллером MFC-101. Плюс к этому на его пебалборде нашлось место для Ernie Ball Volume Pedal, Dunlop Jerry Cantrell Signature Wah, MXR Boost/Line Driver, MXR Dime Distortion, MXR Bass Octave Deluxe, MXR EQ (используется для буста), MXR Carbon Copy и TC Electronic PolyTune.
Наличие педалей, как говорит, Монте дает ему гибкость во время шоу. Он может сам быстро корректировать и изменять звук. Ну, оно и понятно, настройкf Axe-FX II требует вдумчивого подхода, а с помощью педалей звук можно изменить в считанные секунды.
Для акустических гитар он использует довольно интересную педаль Fishman Aura Spectrum DI. Насколько я понял, эта педаль позволяет создавать «образы» гитар, записанных ранее, а затем эти образы применять к конкретной гитаре. Вообще, для этой педали есть спец. софт для компа и целая библиотека таких вот «образов». Питтман говорит, что он использует образ своей собственной акустики, которая у него дома.
Для понимающих английский, рекомендую посмотреть видео.
[via Premierguitar]
Гитары
В стойке у монте довольно много разных гитар, но, в основном, он использует свою подписную гитару от Jarrel Guitars, которая так и называется — MPS (Monte Pittman Signature). У этой гитары дека сделана из красного дерева с кленовым топом, а гриф из клена. MPS выпускается в 2-х вариантах: с Floyd Rose и с бриджем а-ля TOM. Сама гитара очень универсальная, по всей видимости, Монте такую и хотел. Не в последнюю очередь универсальность достигается за счет звукоснимателей и их комбинаций.
Все звукосниматели мотались на заказ в Seymour Duncan Custom Shop. В бридже стоит Dimebucker, в середине S7, а в нэке — P-Rail. На гитаре стоит 5-ти ступенчатый переключатель и еще несколько тумблеров, которые включают отсекают катушки в хамбах и включают их последовательно/параллельно.
Помимо MPS, Монте использует стоковый Fender Jazzmaster для песни «Vogue». Хотя он делает ремарку, что со свое гитарой он может нарулить такой же звук, но он использует Jazzmaster, потому что он ему нравится. Для «I'm a Sinner» он использует электро-ситар от Jerry Jone, а для «Like a Prayer» весь в стразах от Сваровски Gibson Melody Maker со звукоснимателем Bill Lawrence. Монте говорит, что на этой гитаре отличный чистый и кранч.
Питтман пользуется медиаторами Dunlop 0.88 и струнами D'Addario 10-го калибра.
Его рабочая акустика — это a Bourgeois OMS, настроенная в C#.
Сама Мадонна для тех нескольких песен, где она берет в руки гитару использует 2002 Gibson Les Paul Standard, опять же со звучками Seymour Duncan спец. намотки. На этих датчиках мотков в катушке несколько больше, чем на стоковых. Как говорит, гитарный техник, это дает более «темный» звук.
Усилители и обработка
Питтман использует два усилителя Orange Rockerverb 100s c лампами KT88 и два кабинета Orange 4x12s c Celestion Vintage 30s. Все это хозяйство используется в стерео-режиме.
Для обработки звука Монте использует Fractal Audio Axe-Fx II. Правда я так и не понял, как именно он его включает в инпут, или в петлю.
Интересно то, что дома у Монте есть Marshall JCM800 и он с помощью Axe-FX и Orange нарулил точно такой же звук и он его частенько использует.
Вообще, из видео видно, что Монте с помощью Axe-FX рулит довольно много звуков, и частенько пользуется гитарой, как синтезатором, замещающим клавиши, плюс всякие заполняющие звуки и прочий «космос».
Сама же Мадонна тоже использует Axe-FX II, которым управляет гитарный техник. Для нее специально нарулили всего три пресета, по числу песен, в которых он играет: «I Don't Give A», «Turn Up the Radio» и «I'm a Sinner».
Ну, и какой же педалборд без педалей? Есть они и у Монте.
Для эффектов в основном используется все тот же Axe-FX II, который управляется контроллером MFC-101. Плюс к этому на его пебалборде нашлось место для Ernie Ball Volume Pedal, Dunlop Jerry Cantrell Signature Wah, MXR Boost/Line Driver, MXR Dime Distortion, MXR Bass Octave Deluxe, MXR EQ (используется для буста), MXR Carbon Copy и TC Electronic PolyTune.
Наличие педалей, как говорит, Монте дает ему гибкость во время шоу. Он может сам быстро корректировать и изменять звук. Ну, оно и понятно, настройкf Axe-FX II требует вдумчивого подхода, а с помощью педалей звук можно изменить в считанные секунды.
Для акустических гитар он использует довольно интересную педаль Fishman Aura Spectrum DI. Насколько я понял, эта педаль позволяет создавать «образы» гитар, записанных ранее, а затем эти образы применять к конкретной гитаре. Вообще, для этой педали есть спец. софт для компа и целая библиотека таких вот «образов». Питтман говорит, что он использует образ своей собственной акустики, которая у него дома.
Для понимающих английский, рекомендую посмотреть видео.
[via Premierguitar]
- CraSS,
- 18 декабря 2012, 12:58,
- +2
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть