Моя грелка – Chris Custom Tube Screamer
Всех категорически приветствую! Сегодня хотел бы продолжить рассказ про свой гитарный стафф и гир. Я уже рассказал про свою гитару и про свою квакушку. Далее в цепи идет грелка, сиречь, овердрайв.
Итак, мой овердрайв – Chris Custom Tube Screamer.
Читать дальше →
Экскурсия на Hughes & Kettner
А вот еще одна интересная экскурсия. В прошлый раз нам удалось заглянуть на гитарную фабрику PRS, а в этот раз благодаря Premierguitar сможем заглянуть на немецкую фабрику Hughes & Kettner.Читать дальше →
Guitar Pro 6 на подходе!
Всем доброго дня! Как-то я упустил из виду еще одну важную новость с зимней NAMM 2010.
Парни из Arobas Music анонсировали очередную версию редактора нот и табулатур всех времен и народов – Guitar Pro 6.
Читать дальше →
Изготовление гитар PRS: Гриф
Всем привет! Как мы помним, PRS этом году отмечает 25-ти летний юбилей. Не знаю уж, поэтому поводу или нет, но парни из PRS решили устроить всем видео экскурсию по своей фабрике и начали с процесса производства грифа.Все, конечно, по-английски, но сделал к каждому ролику некоторые пояснения из того, что понял сам. Но посмотреть, в любом случае, интересно.
Читать дальше →
Зависимость громкости от мощности: Вся правда о ламповых ваттах
Доброго всем времени суток! Сегодня хотел бы коснуться темы зависимости громкости усилителя и его мощности. Кто знает, в чем там фишка, и как одно от другого зависит, тот может, в принципе, дальше не читать. =) Остальным, надеюсь, будет пользительно.
Итак, думаю, надо разбить вопрос на два.
Сначала мы разберемся, так сказать, с азами, а именно зависимостью мощности усилителя, чувствительности динамика и, естественно, громкости.
А вторым номером,, для любознательных пацанов, посмотрим почему «ламповые ватты» звучат громче «транзисторных ватт». Т.е. почему при прочих равных характеристиках ламповый усилитель звучит громче транзисторного.
Читать дальше →
The Optimystica Orchestra – лучшие силы питерского рока

Читать дальше →
-ShittyGear-: Линейка Gibson Guitars
Так сложилось, что мой долгий роман и заигрывание по-всякому с электрогитарами Gibson закончился тем, что мне довелось попробовать множество различных инструментов этой компании – формой, звуком, серией и пр. Согласитесь, всегда хочется еще одну гитару. Так и уменя было.Начав путь со стандарта (LP STD) я после пары лет стал задумываться о том, что возможно в линейке Gibson есть что-то еще интересное. И надо признать, я не был разачарован.
Всем доводилось в своем начале пути задуматься – а что если купить LP Special, LP Junior, SG Special. Вообще, линейка до студио (Les Paul), всякие джуниоры и спешиалы – это мягко говоря — несерьезно. Ну, начнем с того, что они выглядят, как будто на завод притащили старый стол (или камин, как некто из королевской группы умудрился раскрутить своего папаню забацать отличный Red Special из семейного очага), а потом когда получилась форма, на нее впендюрили фурнитуру. Сырой вид, сырой звук – иногда думал взять подрыгаться на концертах с такими, но так и не собрался с духом.
Поэтому когда я слышу слово Gibson – то всегда воспринимаю хотя бы студио (признаться приходится морщиться – хотя белый с эбони смотрится норм), а лучше со стандарта.
Итак, начнем, пожалуй.
Читать дальше →
Пара слов про GAS…
Сегодня у меня какое-то философское настроение… Захотелось вдруг порассуждать про GAS (Gear Acquisition Syndrome), что на Великом и Могучем означает не что иное, как Синдром Сбора Оборудования. Читать дальше →
Standalone Hardware VST-hosts: V-Machine и Rhizome
Если помните, то я писал о V-Pedal от SM Pro Audio. Этакий standalone hardware VST-host (т.е. внешний VST-хост в отдельном устройстве) для гитаристов, пока, к сожалению, прототип.А тут вот опять меня на их сайт вывело. Я тогда может и не заметил (думаю, что вряд ли, скорее всего девайс появился позже), но оказывается, у них уже есть работающий подобный девайс – V-Machine.
Читать дальше →

