Реклама

Rock Musicians Map: генератор брейкдаунов и конкурс каверов на весь ВКонтакте

Превью топика

Не хочешь смотреть рекламу? Зарегистрируйся!

Несколько месяцев назад мы публиковали пост, повествующий об успехах проекта Rock Musicians Map. Ресурс планомерно развивается и в его продвижении разработчик применяет довольно нестандартные ходы, о которых мы и напишем в этой статье.

Изрядно всем поднадоев постами в различных сообществах ВКонтакте, проект достиг определенного уровня посещаемости, который, несмотря на регулярные репосты, не проявлял тенденцию к росту. Нужно было чем-то удивить аудиторию, придумать какую-нибудь фишку и рассказать о ней везде, где только можно.

Очевидно, аудитория проекта состоит сугубо из людей, интересующихся рок-музыкой и в большинстве своем её наиболее популярными жанрами, заканчивающимися на core: хардкор, металкор, пост-хардкор и так далее.

Спонтанно и в контексте шутки была придумана идея запилить генератор брейкдаунов, суть которого — каждый раз выдавать настолько случайную последовательность, насколько это возможно при её соответствии определённому ритмическому рисунку.

Генератор брейкдаунов на Rock Musicians Map

В общей сложности разработка фичи заняла неделю в свободное от офисной работы время и в тусовке была воспринята как очень забавная и неординарная вещь. Конечно же, грех не рассказать о ней в посте на Пикабу и в топике на Хабре, тем самым ощутимо подняв посещаемость ресурса.

В то же время редакция довольно посещаемого портала на тему стартапов «Цукерберг Позвонит» сочла ресурс достойным публикации.

Следующим номером была придумана идея конкурса каверов, да не простого, а с трансляцией на сообщества ВКонтакте, охватывающие в сумме порядка 80% потенциальной аудитории. Лучший кавер выбирается всеобщим голосованием, однако, соревнованием а-ля «у кого больше друзей ВКонтакте» его назвать нельзя из-за того факта, что голоса от подписчиков крупных сообществ превалируют над потенциалом «несправедливых» голосов, которые может привлечь рядовой музыкант. Приём каверов на конкурс действует до 1 декабря 2014 года. В зависимости от количества присланных каверов конкурс будет разбит на некоторое число туров, в каждом из которых будут выбраны один или несколько полуфиналистов. Призовые места получат бесплатные репосты своего кавера в многочисленные сообщества, а абсолютному победителю будет вручен денежный приз. Со всеми нюансами конкурса можно ознакомиться в посте в сообществе ВКонтакте.

Не хочешь смотреть рекламу? Зарегистрируйся!

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
2014й год, а Band In Box в веб морду еще не встроили, хотя, дело несложное с современной техникой.
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.