guitars /
BASS GEAR: Edwards E-T-95BIV
Продолжая тему начатую и практически заброшенную в связи с внешними обстоятельствами непреодолимой силы, я возвращаюсь с новыми выпусками передачи о бас гитарах. На повестке дня выпуск №5 о гитаре
Начнём с того, что такое Edwards (для тех, кто по какой-то причине не знал). В загадочной Японии всё очень загадочно, в том числе и принципы наименования брендов производящих гитары, так например компания ESP имеет массу гитарных брендов разной ценовой категории и плодятся эти бренды загадочным образом с момента начала производства запчастей для гитар (1983). Это такие бренды как Navigator, Grass Roots, E-II, LTD, ESP и Edwards (кроме того на ESP занимается производством контрактных Lakland, Seymour Duncan и даже Italia у них в партнёрах).
Edwards — также как и гитары под брендом ESP делаются непосредственно в Японии (возможно и есть исключения, но не суть, большинство гитар именно японские) и качество этих гитар достаточно высокое (не секрет конечно, что когда-то японские товары воспринимались также, как сейчас китайские). На большинство моделей ставится фурнитура Gotoh (или, в крайнем случае, тот же японский Scud) и звукосниматели Seymour Duncan.
Edwards E-T-95BIV — подписная модель японского басиста Tetsuya (у которого подписных моделей и вариаций, как брендов у компании ESP)при этом я не помню, что была самая старшая ESP модель (а Edwards и Grass Roots уже вроде сняты с производства).
Характеристики следующие:
корпус — ольха
гриф — твердый клен
накладка грифа — палисандр
мензура — 864 мм (34 дюйма)
звукосниматели — EJ-1BT (производитель звукоснимателей не подписан компание, видимо сами изготавливали).
Бридж, на самом деле, обычный винтаж бридж, но с декором из зеркального оргстекла (контролплёйт тоже из оргстекла). Ручка тона, ручка громкости и 4 переключателя, три из которых отвечают за включения датчиков, а четвертый пропускает звук мимо ручки громкости (таким образом можно настроить два звука и переключаться быстро).
Форма баса напоминает фендеровские Jaguar Bass и Bass VI. Модель по смыслу регулировок и внешнему виду ближе всего к Bass VI, но в отличии от своего собрата по фигуре имеет 4 струны со стандартным расположением в 19 мм и мензуру классическую для большинства бас гитар. Решение довольно забавное, с кивком в сторону олдскула, но при этом имеющее свои характерные особенности. В частности струны 45-100 дают по-настоящему басовый звук (особенно в неке), и можно получить звук близкий по смыслу к гибсоновскому EB (не прям как у EB, но такой же густой и толстый)
Сочетания звукоснимателей — на выбор играющего (в видео показаны почти все варианты включения датчиков). От себя скажу, что для пассива, вариативность звука очень обширная. Нравится вам звук этого баса или нет оценивайте сами, по видео:
Для себя я сделал вывод, что этот бас будет хорош в давольно разных стилях, от ска панка, рокобили, сюрфа и блюза до стонера и алтернативных видов всевозможного рока. Метал, конечно, не для него, но с перегрузом дружит хорошо (при этом характерный звук этого баса пробивается в примочку как-то уж очень своеобразно). Даже, случайно, смастерил демо с перегрузом поэтому поводу:
На этом на сегодня всё. Если у кого есть вопросы по басу — зававайте, с радостью отвечу.
Подписывайтесь на канал YOUTUBE смотрите все передачи BASSGEAR в едином плейлисте (неописаные модели появятся в виде статей позже) пишите коментарии, ставте пальцы.
Предыдущая статья о Music Man BONGO 5 HH
Спасибо за внимание.
Edwards E-T-95BIV
Начнём с того, что такое Edwards (для тех, кто по какой-то причине не знал). В загадочной Японии всё очень загадочно, в том числе и принципы наименования брендов производящих гитары, так например компания ESP имеет массу гитарных брендов разной ценовой категории и плодятся эти бренды загадочным образом с момента начала производства запчастей для гитар (1983). Это такие бренды как Navigator, Grass Roots, E-II, LTD, ESP и Edwards (кроме того на ESP занимается производством контрактных Lakland, Seymour Duncan и даже Italia у них в партнёрах).
Edwards — также как и гитары под брендом ESP делаются непосредственно в Японии (возможно и есть исключения, но не суть, большинство гитар именно японские) и качество этих гитар достаточно высокое (не секрет конечно, что когда-то японские товары воспринимались также, как сейчас китайские). На большинство моделей ставится фурнитура Gotoh (или, в крайнем случае, тот же японский Scud) и звукосниматели Seymour Duncan.
А теперь про бас.
Edwards E-T-95BIV — подписная модель японского басиста Tetsuya (у которого подписных моделей и вариаций, как брендов у компании ESP)при этом я не помню, что была самая старшая ESP модель (а Edwards и Grass Roots уже вроде сняты с производства).
Характеристики следующие:
корпус — ольха
гриф — твердый клен
накладка грифа — палисандр
мензура — 864 мм (34 дюйма)
звукосниматели — EJ-1BT (производитель звукоснимателей не подписан компание, видимо сами изготавливали).
Бридж, на самом деле, обычный винтаж бридж, но с декором из зеркального оргстекла (контролплёйт тоже из оргстекла). Ручка тона, ручка громкости и 4 переключателя, три из которых отвечают за включения датчиков, а четвертый пропускает звук мимо ручки громкости (таким образом можно настроить два звука и переключаться быстро).
Форма баса напоминает фендеровские Jaguar Bass и Bass VI. Модель по смыслу регулировок и внешнему виду ближе всего к Bass VI, но в отличии от своего собрата по фигуре имеет 4 струны со стандартным расположением в 19 мм и мензуру классическую для большинства бас гитар. Решение довольно забавное, с кивком в сторону олдскула, но при этом имеющее свои характерные особенности. В частности струны 45-100 дают по-настоящему басовый звук (особенно в неке), и можно получить звук близкий по смыслу к гибсоновскому EB (не прям как у EB, но такой же густой и толстый)
Сочетания звукоснимателей — на выбор играющего (в видео показаны почти все варианты включения датчиков). От себя скажу, что для пассива, вариативность звука очень обширная. Нравится вам звук этого баса или нет оценивайте сами, по видео:
Для себя я сделал вывод, что этот бас будет хорош в давольно разных стилях, от ска панка, рокобили, сюрфа и блюза до стонера и алтернативных видов всевозможного рока. Метал, конечно, не для него, но с перегрузом дружит хорошо (при этом характерный звук этого баса пробивается в примочку как-то уж очень своеобразно). Даже, случайно, смастерил демо с перегрузом поэтому поводу:
На этом на сегодня всё. Если у кого есть вопросы по басу — зававайте, с радостью отвечу.
Подписывайтесь на канал YOUTUBE смотрите все передачи BASSGEAR в едином плейлисте (неописаные модели появятся в виде статей позже) пишите коментарии, ставте пальцы.
Предыдущая статья о Music Man BONGO 5 HH
Спасибо за внимание.
- invazia,
- 13 мая 2014, 20:02,
- +2
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть