Tremonti: All I Was
Добрый день, уважаемый читатель. Сегодня я поведаю тебе о сольном альбоме мистера Марка Тремонти. Данный образец может быть известен Вам по своей работе в коллективах Creed и Alter Bridge.
Послушав некоторые треки, в которых он на бэк вокале, либо исполняет часть композиции, можно было понять, что петь он, в принципе, умеет. Поэтому, Марк подумал и на этот раз не стал приглашать кого-нибудь на роль вокалиста. Он исполнил её лично. И это, по моему скромному мнению — очень правильный шаг.
Итак, что мы имеем? Первое отличие от его других работ — этот альбом явно тяжелее! С первого трека любителям кантри дают понять — идите дальше, это не для Вас. Но и безудержной долбежкой этот альбом назвать нельзя. Как Вы можете знать (или не знать) — Марк умеет играть на чистом звуке. В качестве примера старый добрый One last breath от Creed, пронизывающая Blackbird от Alter Bridge и много других положительных примеров. Также тут и «бриджы» на чистом, и мелодичные вступления в наличии. Что очень положительно сказывается на динамике альбома — подрывные песни с забористыми риффами соседствуют с балладами, да и в целом песни отличаются друг от друга. И это не спроста — на альбоме Тремонти использовал не много не мало 6 гитарных строев (Drop Db, Open B5, C# Standard, Drop B, Drop C, D Standard).
Выше я уже упоминал о вокале, по этому много говорить о нем не буду — мне он понравился. Нельзя сказать, что он лучше Майлза Кеннеди из АБ, но вполне себе на уровне. Бывает, слушаешь сольный альбом какого-нибудь гитариста и всю дорогу думаешь — ему бы еще вокалиста нормального… И хорошо что это не такой случай — он своим вокалом пластинку уж точно не портит. Хороший, добротный вокал.
В целом — похвальная работа. Ознакомиться советую всем. Особенно любителям плотных риффов. Не зря Тремонстер, как его называют фанаты, недавно получил титул Riff Lord на ежегодном метал-мероприятии Kerrang awards.
А теперь, учитывая что блог гитарный, хочу немного рассказать Вам о технической стороне исполняемого.
Я думаю некоторые камрады слышали о Тремонти благодаря его плодотворному и продолжительному сотрудничеству с PRS Guitars. Уже более 10 лет они выпускают как американские так и корейские именные модели.
Естественно, Тремонти использует модели НЕ азиатских собратьев. )
Немного спецификаций:
Корпус — махагон с топом из волнистого клена (топы, надо сказать, просто нереальной красоты порой!)
Гриф — красное дерево с накладкой из палисандра, 22 лада, мензура 25"
Профиль — wide thin
Тремоло — PRS (в отличие от других простых моделей, работает и на повышение натяжения)
Колки — PRS Phase III Locking Tuners
Звукосниматели — Tremonti Treble/ Tremonti Bass.
Отдельно пару слов о звукоснимателях. Злая керамика) На счет бриджа — практически брат — близнец T500 от Gibson. И это не удивительно. Ведь до сотрудничества с PRS Марк шпилил на Les Paul Standard с T500 в бридже. И ребятки из PRS не стали заморачиваться и придумывать велосипед — они просто скопировали звукосниматель от Gibson.
Визуально комплект звукоснимателей запоминается нэковым звукоснимателем с крышкой, в то время как бридж — «голый». Гитары очень добротные (хотя и не дешевые) и своего покупателя они находили и находят до сих пор. Об этом свидетельствуют куча разных расцветок и лимитированных изданий.
Что касательно усиления, я не буду детально описывать всю цепь. Кому интересны подробности — внизу картинка с описанием всего тракта. Отмечу, что у Марка есть некий усилок Cornford RK100, который он очень любит. По его заверениям это около 70% его тона на всех записях. Он его даже в туры не берет — боится пропотерять.
Также использует Dumble Overdrive Special для обработки чистого звука. Еще использует несколько Mesa Boogie и Bogner Uberschall. Имеет именную «квакуху» от Morley (привет Стиву Ваю).
Читаем, слушаем, комментируем. Надеюсь, Вам понравилось ;)
P.S.: Кстати, есть одна гитарно-фанатская история с Марком, если кому интересно — расскажу уже не в рамках обзора на альбом.
Послушав некоторые треки, в которых он на бэк вокале, либо исполняет часть композиции, можно было понять, что петь он, в принципе, умеет. Поэтому, Марк подумал и на этот раз не стал приглашать кого-нибудь на роль вокалиста. Он исполнил её лично. И это, по моему скромному мнению — очень правильный шаг.
Итак, что мы имеем? Первое отличие от его других работ — этот альбом явно тяжелее! С первого трека любителям кантри дают понять — идите дальше, это не для Вас. Но и безудержной долбежкой этот альбом назвать нельзя. Как Вы можете знать (или не знать) — Марк умеет играть на чистом звуке. В качестве примера старый добрый One last breath от Creed, пронизывающая Blackbird от Alter Bridge и много других положительных примеров. Также тут и «бриджы» на чистом, и мелодичные вступления в наличии. Что очень положительно сказывается на динамике альбома — подрывные песни с забористыми риффами соседствуют с балладами, да и в целом песни отличаются друг от друга. И это не спроста — на альбоме Тремонти использовал не много не мало 6 гитарных строев (Drop Db, Open B5, C# Standard, Drop B, Drop C, D Standard).
Выше я уже упоминал о вокале, по этому много говорить о нем не буду — мне он понравился. Нельзя сказать, что он лучше Майлза Кеннеди из АБ, но вполне себе на уровне. Бывает, слушаешь сольный альбом какого-нибудь гитариста и всю дорогу думаешь — ему бы еще вокалиста нормального… И хорошо что это не такой случай — он своим вокалом пластинку уж точно не портит. Хороший, добротный вокал.
В целом — похвальная работа. Ознакомиться советую всем. Особенно любителям плотных риффов. Не зря Тремонстер, как его называют фанаты, недавно получил титул Riff Lord на ежегодном метал-мероприятии Kerrang awards.
А теперь, учитывая что блог гитарный, хочу немного рассказать Вам о технической стороне исполняемого.
Я думаю некоторые камрады слышали о Тремонти благодаря его плодотворному и продолжительному сотрудничеству с PRS Guitars. Уже более 10 лет они выпускают как американские так и корейские именные модели.
Естественно, Тремонти использует модели НЕ азиатских собратьев. )
Немного спецификаций:
Корпус — махагон с топом из волнистого клена (топы, надо сказать, просто нереальной красоты порой!)
Гриф — красное дерево с накладкой из палисандра, 22 лада, мензура 25"
Профиль — wide thin
Тремоло — PRS (в отличие от других простых моделей, работает и на повышение натяжения)
Колки — PRS Phase III Locking Tuners
Звукосниматели — Tremonti Treble/ Tremonti Bass.
Отдельно пару слов о звукоснимателях. Злая керамика) На счет бриджа — практически брат — близнец T500 от Gibson. И это не удивительно. Ведь до сотрудничества с PRS Марк шпилил на Les Paul Standard с T500 в бридже. И ребятки из PRS не стали заморачиваться и придумывать велосипед — они просто скопировали звукосниматель от Gibson.
Визуально комплект звукоснимателей запоминается нэковым звукоснимателем с крышкой, в то время как бридж — «голый». Гитары очень добротные (хотя и не дешевые) и своего покупателя они находили и находят до сих пор. Об этом свидетельствуют куча разных расцветок и лимитированных изданий.
Что касательно усиления, я не буду детально описывать всю цепь. Кому интересны подробности — внизу картинка с описанием всего тракта. Отмечу, что у Марка есть некий усилок Cornford RK100, который он очень любит. По его заверениям это около 70% его тона на всех записях. Он его даже в туры не берет — боится пропотерять.
Также использует Dumble Overdrive Special для обработки чистого звука. Еще использует несколько Mesa Boogie и Bogner Uberschall. Имеет именную «квакуху» от Morley (привет Стиву Ваю).
Читаем, слушаем, комментируем. Надеюсь, Вам понравилось ;)
P.S.: Кстати, есть одна гитарно-фанатская история с Марком, если кому интересно — расскажу уже не в рамках обзора на альбом.
- Human,
- 20 ноября 2014, 02:37,
- +1
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть