Что нужно сделать перед выходом на сцену
Наткнулся на отличные советы от Rob Gainey про то, как сделать так, чтобы твой эквипмент не подвел на выступлении.
Кратка справка: Роб Гэйни – это дядька, который написал книгу Rockin' Your Stage Sound. В общем, книга о том, как выстраивать звук на сцене. Вот тут можно почитать первую главу.
Я прочитал, судя по всему, Роб – крепкий профи и знает, о чем говорит. И что самое главное, все строго по делу.
Представьте себе всю цепочку вашего звука на пути к усилителю мощности: провода, эффекты, гитарный усилитель, кабинет, микрофон. Каждый элемент имеет значение! Не стесняйтесь просить кого-либо о помощи, если что-то не понимаете. Но не давайте этому кому-то просто устранять ваши проблемы, делайте это вместе с ним, так вы вернете деньги, которые вы заплатили, чтобы научиться. Пробуйте различные комбинации вашего эквипа. Большинство открытий – инциденты, которые только и ждут того, чтобы произойти, в хорошем смысле. Но практиковаться в этом стоит дома или на репетиции, шоу не лучшее время для экспериментов! Не забывайте, что все, что касается вашего звука должно быть в лучшем виде!
Ниже приведен список того, что нужно проверить или сделать перед выходом на сцену. Вообще, неплохо бы делать это перед каждой репетицией и такая проверка стала привычкой.
1. Всегда используйте новые струны;
2. Слушайте свой инструмент в тихой комнате;
3. Устраните дребезжания и посторонние призвуки;
4. Отстройте мензуру на своем инструменте;
5. Проверьте все батарейки и возьмите запасные;
6. Используйте хороший ремень и стрэплоки;
7. Закрепите свой гитарный кабель;
8. Настройте нужную высоту струн;
9. Отрегулируйте высоту звукоснимателей;
10. Держите звукосниматели подальше от сильных магнитов;
11. Постарайтесь устранить все щелчки и шуршания;
12. Используйте свежие пластики на барабанах;
13. Настройте барабаны;
14. Найдите место для микрофонов;
15. Играйте с динамикой;
16. Используйте звукосниматели на акустических инструментах;
17. Во избежание проблем, используйте mute-switch;
18. Используйте усилитель на сцене, в качестве персонального монитора;
19. Используйте микрофон на клипсе, когда это возможно;
20. Внимательно проверьте все кабели;
21. Принесите запасные источники питания;
22. Имейте запасные диски и звуковые карты;
23. Держите свой гир в рабочем состоянии;
24. Никогда не накрывайте голову микрофона;
25. Никогда не роняйте микрофон;
26. Никогда не подносите мик к основным мониторам;
27. Отбалансируйте уровень звука на сцене в миниторах;
28. Используйте свой собственный мик;
29. Располагайте беспроводную систему в зоне прямой видимости;
30. Узнайте, что хорошо звучит с вашим голосом;
31. Имейте шпаргалку с текстами песени и плейлист;
32. Послушайте, как звучит ваш усилитель без эффектов;
33. Используйте свежие лампы;
34. Купите и используйте тестер;
35. Проверьте свой гир на микрофонный эффект;
36. Чтобы найти проблему пробуйте свои примочки по одной;
37. Используйте только те эффекты, которые вам действительно нужны;
38. Расположите эффекты в правильном порядке;
39. Используйте луперы для создания необычных эффектов.
Автор Rob Gainey
Оригинал отрывка из книги тут.
Вот такие вот, на первый взгляд, очевидные, но, тем не менее, полезные советы.
Кратка справка: Роб Гэйни – это дядька, который написал книгу Rockin' Your Stage Sound. В общем, книга о том, как выстраивать звук на сцене. Вот тут можно почитать первую главу.
Я прочитал, судя по всему, Роб – крепкий профи и знает, о чем говорит. И что самое главное, все строго по делу.
Представьте себе всю цепочку вашего звука на пути к усилителю мощности: провода, эффекты, гитарный усилитель, кабинет, микрофон. Каждый элемент имеет значение! Не стесняйтесь просить кого-либо о помощи, если что-то не понимаете. Но не давайте этому кому-то просто устранять ваши проблемы, делайте это вместе с ним, так вы вернете деньги, которые вы заплатили, чтобы научиться. Пробуйте различные комбинации вашего эквипа. Большинство открытий – инциденты, которые только и ждут того, чтобы произойти, в хорошем смысле. Но практиковаться в этом стоит дома или на репетиции, шоу не лучшее время для экспериментов! Не забывайте, что все, что касается вашего звука должно быть в лучшем виде!
Ниже приведен список того, что нужно проверить или сделать перед выходом на сцену. Вообще, неплохо бы делать это перед каждой репетицией и такая проверка стала привычкой.
1. Всегда используйте новые струны;
2. Слушайте свой инструмент в тихой комнате;
3. Устраните дребезжания и посторонние призвуки;
4. Отстройте мензуру на своем инструменте;
5. Проверьте все батарейки и возьмите запасные;
6. Используйте хороший ремень и стрэплоки;
7. Закрепите свой гитарный кабель;
8. Настройте нужную высоту струн;
9. Отрегулируйте высоту звукоснимателей;
10. Держите звукосниматели подальше от сильных магнитов;
11. Постарайтесь устранить все щелчки и шуршания;
12. Используйте свежие пластики на барабанах;
13. Настройте барабаны;
14. Найдите место для микрофонов;
15. Играйте с динамикой;
16. Используйте звукосниматели на акустических инструментах;
17. Во избежание проблем, используйте mute-switch;
18. Используйте усилитель на сцене, в качестве персонального монитора;
19. Используйте микрофон на клипсе, когда это возможно;
20. Внимательно проверьте все кабели;
21. Принесите запасные источники питания;
22. Имейте запасные диски и звуковые карты;
23. Держите свой гир в рабочем состоянии;
24. Никогда не накрывайте голову микрофона;
25. Никогда не роняйте микрофон;
26. Никогда не подносите мик к основным мониторам;
27. Отбалансируйте уровень звука на сцене в миниторах;
28. Используйте свой собственный мик;
29. Располагайте беспроводную систему в зоне прямой видимости;
30. Узнайте, что хорошо звучит с вашим голосом;
31. Имейте шпаргалку с текстами песени и плейлист;
32. Послушайте, как звучит ваш усилитель без эффектов;
33. Используйте свежие лампы;
34. Купите и используйте тестер;
35. Проверьте свой гир на микрофонный эффект;
36. Чтобы найти проблему пробуйте свои примочки по одной;
37. Используйте только те эффекты, которые вам действительно нужны;
38. Расположите эффекты в правильном порядке;
39. Используйте луперы для создания необычных эффектов.
Автор Rob Gainey
Оригинал отрывка из книги тут.
Вот такие вот, на первый взгляд, очевидные, но, тем не менее, полезные советы.
- CraSS,
- 10 августа 2011, 16:13,
- 0
Shred-Poser:
Все хорошо, но одна проблем. Я не знаю того, кто будет на каждую репетицию ставить новые струны, натягивать новые пластики на барабаны и свежие лампы. Имхо у нас такое невозможно просто потому, что тогда команда рискует за пару месяцев вылететь в трубу в финансовом плане (это если команда состоит из фанатов своего дела, а если из говнарей, так и вообще одной репы хватит с головой).
Все хорошо, но одна проблем. Я не знаю того, кто будет на каждую репетицию ставить новые струны, натягивать новые пластики на барабаны и свежие лампы. Имхо у нас такое невозможно просто потому, что тогда команда рискует за пару месяцев вылететь в трубу в финансовом плане (это если команда состоит из фанатов своего дела, а если из говнарей, так и вообще одной репы хватит с головой).
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть