workshop /
Крепление звукоснимателей к корпусу vs рамки для звукоснимателей
Всем привет!
Надеюсь, что ни для кого не открою Америку, если скажу, что существует два основных способа крепления звукоснимателей. Это:
— традиционное крепление к рамкам для звукоснимателей;
— крепление звукоснимателей напрямую к корпусу гитары.
Если с первым более-менее все понятно, то вот про второе хотелось бы поговорить.
Вообще, насколько я помню, популяризировал такой способ крепления звучков старина Эдди Ван Хален, т.к. в его оригинальном Frankenstrat звукосниматели крепились именно так.
Как бы там ни было, говорят, что крепление звукоснимателя напрямую к корпусу добавляет звуку перкуссионности, делает атаку ярче и короче и, вроде бы, даже увеличивает сустейн! Т.е. звук становится более ярким и стреляющим.
В общем, если вы хотите, чтобы ваш суперстрат приблизился к звуку классического синглового страта, то этот мод для вас.
Есть тут и минусы, как же без них? При таком способе кремления, датчик «ловит» даже незначительные удары по корпусу. С другой стороны, этот минус можно обратить в плюс, если, конечно, вы любите добавить ритма пальцами а-ля Энди МакКи.
Навскидку, есть и еще один минус — сложнее станет регулировать высоту звукоснимателей, т.к. постоянно вкручивать и выкручивать саморезы в дерево — это не лучшая идея. Поэтому, скорее всего, придется установить нужную высоту раз и навсегда при установке звукоснимателей.
Ну и, лично мне, кажется, что звукосниматель в рамке выглядит более эстетично.
Остается открытым вопрос, если звукосниматели прикрученные напрямую к корпусу гитары делает звук лучше, то почему так не делают повсеместно?
Тут, наверно, многое зависит, как от типа гитары, так и от используемого датчика. И потом, что значит «лучше»? В определении звука сплошной субъективизм, это я к тому, что «на вкус и цвет..» и далее по тексту.
PS: Кто-нибудь привинчивал звучки напрямую к деке? Есть разница?
Надеюсь, что ни для кого не открою Америку, если скажу, что существует два основных способа крепления звукоснимателей. Это:
— традиционное крепление к рамкам для звукоснимателей;
— крепление звукоснимателей напрямую к корпусу гитары.
Если с первым более-менее все понятно, то вот про второе хотелось бы поговорить.
Вообще, насколько я помню, популяризировал такой способ крепления звучков старина Эдди Ван Хален, т.к. в его оригинальном Frankenstrat звукосниматели крепились именно так.
Как бы там ни было, говорят, что крепление звукоснимателя напрямую к корпусу добавляет звуку перкуссионности, делает атаку ярче и короче и, вроде бы, даже увеличивает сустейн! Т.е. звук становится более ярким и стреляющим.
На Washubrn N3 Нуно Беттенкурта звукосниматели тоже крепятся напрямую к деке
В общем, если вы хотите, чтобы ваш суперстрат приблизился к звуку классического синглового страта, то этот мод для вас.
Есть тут и минусы, как же без них? При таком способе кремления, датчик «ловит» даже незначительные удары по корпусу. С другой стороны, этот минус можно обратить в плюс, если, конечно, вы любите добавить ритма пальцами а-ля Энди МакКи.
Навскидку, есть и еще один минус — сложнее станет регулировать высоту звукоснимателей, т.к. постоянно вкручивать и выкручивать саморезы в дерево — это не лучшая идея. Поэтому, скорее всего, придется установить нужную высоту раз и навсегда при установке звукоснимателей.
Ну и, лично мне, кажется, что звукосниматель в рамке выглядит более эстетично.
Деревянные рамки для звукоснимателей
Остается открытым вопрос, если звукосниматели прикрученные напрямую к корпусу гитары делает звук лучше, то почему так не делают повсеместно?
Тут, наверно, многое зависит, как от типа гитары, так и от используемого датчика. И потом, что значит «лучше»? В определении звука сплошной субъективизм, это я к тому, что «на вкус и цвет..» и далее по тексту.
PS: Кто-нибудь привинчивал звучки напрямую к деке? Есть разница?
- CraSS,
- 03 сентября 2012, 14:26,
- 0
В гитарах (без пикгарда) с комплектом звучков H-S-S синглы как раз и крепятся к деревяхе.
ЗЫ Мне кажется способ крепления особо не важен, нужно просто играть а не париться по всякой фигне.
ЗЫ Мне кажется способ крепления особо не важен, нужно просто играть а не париться по всякой фигне.
Вчера возвращал к жизни бас «УРАЛ» — у него звукосниматели на рамках. О микрофонном эффекте советских гитар, думаю, рассказывать не нужно:) Но после изменений внутри датчиков и добавления подложки для фиксации/уменьшение мик.эффекта (подобный способ обсуждался на сайте) — звук усилился и, самое важное, улучшелся:)
А про снятие звука мик.эффектом, то думаю он не на столько сильный, чтобы быть услышанным. Проще установить пьезодатчик с отдельным потенциометром и рулить звуком от корпуса инструмента;)
А про снятие звука мик.эффектом, то думаю он не на столько сильный, чтобы быть услышанным. Проще установить пьезодатчик с отдельным потенциометром и рулить звуком от корпуса инструмента;)
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть