На чем играют RCHP на гастролях? Гастрольный риг Перцев
Основной бас Фли — Modulus Bass
На этой бас-гитаре Фли играет большую часть сета. На ней установлен звукосниматель Modulus Lane Poor, который больше не производится, и Aguilar преамп и бридж Leo Quan Badass. Для того, чтобы любимые настройки Фли (басс почти на полную, высокие прибраны) не сбивались, он заклеивает крутилки липкой лентой. У Modulus графитовый гриф, что позволяет его технику Трэси Робару (Tracy Robar)опускать струны очень низко. Кстати, Фли использует свои подписные струны GHS Boomers (.105 — .145).
Modulus Фли Аборигеновой раскраски
Эта бас-гитара используется на «By The Way», настроена в Drop D и на ней установлены звукосниматели Seymour Duncan, на не стоковые звучки Modulus.
Эта бас-гитара раскрашена Дэйменов Хистом (Damien Hirst)
Этот китайский бас из собственной линейки Фли характерин тем, что раскрашен спин-арт художником Damien Hirst. Он эпизодически используется во время шоу.
Так же Фли использует бас, раскрашенные в цвета флага Аборигенов (надо понимать Австролийсих???) с ручками управления, установленными в углубления сзади (на лицевой стороне только переключатель вкл/выкл). Эта бас-гитара настроена на пол-тона ниже для «Breaking the Girl». Плюс к этому в стойке стоит запасной китайский бас с раскраской от Damien Hirst и Fender P-Bass, который не используется в живой работе. Самый левый — это Fender Bass VI, на котором играет Джош Клингхоффер (Josh Klinghoffer) на «Happiness Loves Company», пока Фли играет на клавишах. В чехле спрятан 5-ти струнный Modulus, который используется на «Funky Monks.»
Усилители Gallien-Krueger для Фли
Фли использует усилители Gallien-Krueger 2001RB, один управляющий и два ведомых. Плюс еще два усилка Gallien-Krueger 2001RB — один использует Клингхоффер, когда играет на басу, а второй просто запасной.
Фли использует кабинеты Gallien-Krueger
Усилители подключены к трем кабинетам Gallien-Krueger 410 и трем 115, все работают.
Педалбобрд Фли
Фли не использует много эффектов, полагаясь на эти четыре. Слева-направо, Malekko Bassmaster для фузза и диста, MXR Micro Amp для буста на чистом и слэпа и ведущих партий, Electro-Harmonix Q-Tron для «Sir Psycho Sexy», и Moog Mooferfooger 12-Stage Phaser используется, так для прикола.
Джош использует три усилителя. Винтажный Marshall Major — это основа его звука с акцентированными НЧ, Silverton немного приглушен и используется для СЧ и Fender Super Six еще немного приглушен и дает ВЧ. Все три усилителя используются одновременно со всеми эффектами.
Fender Super Six Джоша Клингхоффера
Так же, Джошь использует Fender Super Six для получения ревера и вибрато на фоне.
Настройки Fender Super Six
Fender Super Six сзади
Т.к. кабинет открытый, то для того, чтобы звук не попадал в микрофоны для перкуссии, установленные сзади кабинета, используется орг. стекло. Закрытый орг. стеклом усилитель начинает греться, для его охлаждения используется вентилятор.
Fender Silvertone Джоша Клингхоффера
Винтажный Fender Silvertone 1963-го года — это, на удивление, самая надежная часть рига. Используется только нижний кабинет.
Настройки Fender Silvertone
Fender Silvertone сзади
Marshall Major Джоша Клингхоффера
Этот Marshall Major 1970-го года, 200 ваттная голова подключенная к 1972 8х12 кабинету. В оригинале этот кабинет 120 ваттный, но техник Джоша Ян, заменил динамики на 40 ваттные Celestion, чтобы выдерживать мощность от усилителя.
Настройки Marshall Major
Marshall Major сзади
Запасное оборудование Джоша Клиннгхоффера
Т.к. Джош использует винтажный Marshall, то у него есть склонность к отказам, поэтому у него есть запасной риг из Marshall JMP-1 и спикерсимуляторов Palmer, который может быть включен в один момент. Джош не хочет доигрывать сет на этом оборудовнаии, но это даст время его техникам подключить запасной усилитель.
Запасной Marshall Major Джоша Клингхоффера
По словам Джоша, эта белая голова звучит лучше, чем красная. Однако, т.к. Major используется в основном для получения низких частот, то для этих целей он предпочитает красный Major.
В основном Джош использует Страты. Начиная от Chat Smith's '63 Tobacco Sunburst, который используется для старых песен, например «Higher Ground» и для всего, где нужно тремоло. Его основной страт — это черный страт '66 с грифом от '68, так же он использует Стратокастер 1974-го года с хардтейл бриджем. Для песен времен Californication он использует белый Gretsch Penguin, тем самым, как бы, снимая шляпу перед Фрусчанте. Gibson ES-335 начала 70-х используется для «Universally Speaking» и песни Ниля Янга. Telecaster '68 — это давнишний подарок Фрусчанте. Jaguar '64 Джош использует для ярких песен. Также в стойке есть 12-ти струнный Gibson Firebird с некоторыми модификациями пикгарда и электроники, 12-ти струнный Fender Coronado (опущенный на пол-тона для «Breaking the Girl») и «Fools Telemater» — гибрид Tele и Jazzmaster.
Джош постоянно что-то меняет в своем педалборде, но когда мы с ним встречались, борд был неизменен в течении нескольких концертов. Некоторые педали на педалборде для того, чтобы давать узнаваемый с записей звук, другие используются, что наказывается «just for fun», т.е. когда и как захочется.
Сигнал поступает в центрадьный борд, начиная с тюнера Boss TU-2, потов Ibanez WH10, Keeley-modded Boss DS-1, Marshall Guv'nor, Pigtronix PolySaturator, Wilson Effects Fuzz, Boss Analog Delay, Boss DD-3 Boss DD-3, Electro-Harmonix Deluxe Memory Man, Electro-Harmonix Deluxe Memory Man Tap Tempo (с педалью экспрессии), Boss Vibrato («Suck My Kiss»), Boss CE-2, и моденную Boss CE-2.
Из центрального бопрда, сигнал идет в правый борд Lastgasp Labs Cybertronic (high-end, whispy filter), Moog Moogerfooger Low-Pass Filter, Line 6 FM4 (synth sounds), Moog Moogerfooger 12-Stage Phaser (используется для «Throw Away Television» в связке c FM4's sequential synth), Boss SG-1 Slow Gear, Boss RV-5, Electro-Harmonix Cathedral, Electro-Harmonix Freeze, Boss DD-6 (каскадные повторения), Electro-Harmonix Goly Grail, Xotic Effects EP Booster. Так же на доске есть педаль экспрессии, которая позволяет Джошу тремя различными эффектами.
И наконец, сигнал идет в левый борд, на котором стоит Wilson Effects Haze, Lo-Tech-N-Fi-Bot Pocket Synth, Line 6 DL4 (используется как лупер, и сэмплер), Bright Onion looper (используется в качестве killswitch), Boss CS-2 Compressor, и Framptone 3-Banger amp switcher.
Имея в 35+ педалей, нужно его как-то обслуживать, поэтому Bright Onion Pedals сделали для Джоша этот переключатель. Каждый маленький переключатель связан с конкретной педалью с соответствующей буквой. Педаль можно отправить в байпас, но цепь при этом будет работать. Если с сигналом что-то не так, что техникам Джоша остается только пощелкать переключателями и посмотреть на светодиод, чтобы понять какая педаль косячит.
Каждый раз перед шоу, техники Джоша делают отметки, для того, чтобы знать в каких песнях какие гитары Джош хочет использовать. Это списко с концерта 28 мая в Чикаго, Иллинойс.
PS: Риг Фли
PPS: Риг Клингхоффера
Оригинал на Premierguitar.com
- CraSS,
- 08 июня 2012, 16:07,
- +3
Кстати, ведь ничего лишнего, ну а то что лишнее то сказано же «для прикола»;)
Ещё вспомнил, найдите канал Металики на ютубе, у них на реп базе больше оборудования используется + персонала больше чем членов команды. Я против ничего не имею, просто для сравнения
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть