О блоге
workshop – настройка, уход, тюнинг инструмента. Устройство гитары, формирование звука. В общем, мастерская.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (71)
Sun, UncleAlexKun, alik1dio, MaximTsarkov, maxim_ya, Jackson, n4nn31355, FlutterBrony, DEmelyanov, NIKosh, tomple, hotYozhik, Irvin, muly, bradenaudrey, Failbrand, toyfill, senjahzz, okjen, Andrew-Kul,Все читатели блога
workshop /
POP фильтр самодельный для бедных
В моём пауке Audio Technica AT8441 я обнаружил 2 дырочки. Это натолкнуло на мысль — привязать сквозь них ПОП фильтр. Пяльцы с советских времён у меня были. Осталось натянуть на них колготки. Ещё надо было придумать как соединить. Хотелось жёстко, чтобы всегда был на месте. Ну а при этом,- чтобы дёшево и сердито.
Вот и засамопалил. Самая трудная деталь — правильное крепление. Её я изготовил из дюралевого уголка.
Слайд-шоу под катом.
Читать дальше →
Вот и засамопалил. Самая трудная деталь — правильное крепление. Её я изготовил из дюралевого уголка.
Слайд-шоу под катом.
Читать дальше →
workshop /
Стабилизация гитарного тремоло Mag-Lok
Ещё один стабилизатор тремоло. Предназначен удерживать машинку во время подтяжки струн. Предыдущий HipShot тремсэттер, судя по отзывам, был жестковат. Об этом вообще инфы мало. Но пишут красиво. Держит за счет мощных магнитов и обеспечивает мягкое воздействие на рычаг. Корявый авто-первод прилагается.
Под катом видео.
Читать дальше →
Под катом видео.
Читать дальше →
workshop /
Устанавливаем крышку на звукосниматель
Звукосниматели, как известно, бываю открытыми и накрытыми красивыми хромированными металлическими крышками. Разница между ними, по большому счету, сугубо эстетическая. Крышки придают вашему звучку более винтажный вид. Что, впрочем, неудивительно, т.к. первые Gibson'овские хамбакеры были именно такими — с крышками.
Читать дальше →
Читать дальше →
workshop /
Крепление звукоснимателей к корпусу vs рамки для звукоснимателей
Всем привет!
Надеюсь, что ни для кого не открою Америку, если скажу, что существует два основных способа крепления звукоснимателей. Это:
— традиционное крепление к рамкам для звукоснимателей;
— крепление звукоснимателей напрямую к корпусу гитары.
Если с первым более-менее все понятно, то вот про второе хотелось бы поговорить.
Читать дальше →
Надеюсь, что ни для кого не открою Америку, если скажу, что существует два основных способа крепления звукоснимателей. Это:
— традиционное крепление к рамкам для звукоснимателей;
— крепление звукоснимателей напрямую к корпусу гитары.
Если с первым более-менее все понятно, то вот про второе хотелось бы поговорить.
Читать дальше →
workshop /
Высота струн на акустической гитаре. Часть 5: Понижаем высоту струн
Максимально низко. Но только чтобы струны не дребезжали, пожалуйста!Такое общее требование музыкантов, которые совсем не хотят немного поднапрячься, чтобы прижимать струны к ладам. Мы-то знаем, что над левой рукой надо работать, очень много работать. Тысячная доля сантиметра отделяет от успеха до провала с дребезгом…
Читать дальше ?
- Максим Ярушкин,
- 03 сентября 2012, 12:52,
- 57
- +1
workshop /
Высота струн на акустической гитаре. Часть 4: Нижний порожек
На обычной акустической гитаре с металлическими струнами, подставка это деревянный (обычно из черного дерева или палисандра) элемент, за который крепятся струны.
Нижний порожек – это часть подставки, на которую опираются струны, и через которую струны передают свою вибрацию на деку. Порожек, как правило делали из обычной или слоновой кости, или аналогичного синтетического материала (микарта, кориана). Сейчас есть много подобных синтетических материалов, способные заменить натуральные, и подходяще по характеристикам.
Я не хочу тратить время, рассказывая про разные материалы для порожков их звуковые отличия.
Читать дальше ?
Нижний порожек – это часть подставки, на которую опираются струны, и через которую струны передают свою вибрацию на деку. Порожек, как правило делали из обычной или слоновой кости, или аналогичного синтетического материала (микарта, кориана). Сейчас есть много подобных синтетических материалов, способные заменить натуральные, и подходяще по характеристикам.
Я не хочу тратить время, рассказывая про разные материалы для порожков их звуковые отличия.
Читать дальше ?
- Максим Ярушкин,
- 29 августа 2012, 20:59,
- 4
- +1
workshop /
Как почистить гитарные струны
Решил поделиться с вами таким несложным и недорогим способом очистки струн. Нужны: щётка, тряпка, жидкость для очистки Jet Go (можно WD-40), лист пластика или рентген-пленки, да хоть чего угодно — картона, например. т.е. того, что найдёте. Видео под катом. Без звука.
Читать дальше →
Читать дальше →
workshop /
Высота струн на акустической гитаре. Часть 3: Угол на клона грифа
Со временем и под натяжением струн, акустическая гитара, так или иначе, меняется, а в частности, её корпус. В отличие от нас, старых гитаристов, инструмент начинает демонстрировать свой возраст. Пузо выпячивается, плечи прогибаются, шея склоняется вперёд.
Читать дальше ?
Читать дальше ?
- Максим Ярушкин,
- 26 августа 2012, 06:53,
- 2
- +1
workshop /
Производство Hofner Violin Beatles Bass
В 1956 году на музыкальной ярмарке во Франкфурте Вальтер Хофнер (Walter Hofner) представил полу-акустическую бас-гитару в форме скрипки (контрабаса).
В 1961 году в Гамбурге Пол Маккартни (Paul McCartney) приобрёл себе такой бас. После чего эта модель бас-гитары Hofner 500/1 «violin bass» стала самой узнаваемой в Мире.
Модель посей день находится в производстве и является одной из самых желанных при выборе среди бас-гитаристов.
На протяжении многих лет дизайн этого баса почти не изменился, что прекрасно видно в видео под катом.
Читать дальше →
В 1961 году в Гамбурге Пол Маккартни (Paul McCartney) приобрёл себе такой бас. После чего эта модель бас-гитары Hofner 500/1 «violin bass» стала самой узнаваемой в Мире.
Модель посей день находится в производстве и является одной из самых желанных при выборе среди бас-гитаристов.
На протяжении многих лет дизайн этого баса почти не изменился, что прекрасно видно в видео под катом.
Читать дальше →