Реклама

Рейтинг
7.51
голосов: 6

О блоге

workshop – настройка, уход, тюнинг инструмента. Устройство гитары, формирование звука. В общем, мастерская.

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Модераторов здесь не замечено

Читатели (70)

Sun, UncleAlexKun, alik1dio, MaximTsarkov, maxim_ya, Jackson, n4nn31355, FlutterBrony, DEmelyanov, NIKosh, tomple, hotYozhik, Irvin, muly, bradenaudrey, Failbrand, toyfill, senjahzz, okjen, Andrew-Kul,

Все читатели блога

Firefly Pick - медиатор Светлячок

Превью топика А еще один забавный проект на kickstarter. Парни решили создать медиатор, который светится при ударе по струнам. И им это удалось.

Интересно, что внутрь медиатора они впихнлуи аккумулятор, акселерометр, светодиод и еще какую-то электронику.

Читать дальше →
  • CraSS,  
  • 20 мая 2013, 17:03,  
  • 0

О конденсаторах vol.3

Превью топика Несколько слов о базовых параметрах конденсатора, определяющих его влияние на сигнал. Читай — НА ТВОЙ САУНД!

Обстоятельно изучив предыдущую статью, нашел что ни одного слова не сказано об устройстве и параметрах конденсатора. А ведь многие из нас или уже забыли школьный курс физики, или прогуляли или вовсе столь любознательны, что он у них еще не начался по школьной программе (( а может и не начнётся — не знаю что теперь там происходит, в этой школе).

К делу!



Читать дальше →

Вибрато Bigsby - перевод с оф. сайта, достоинства, недостатки

Превью топика Вибрато Bigsby, разработанное Полом А. Бигсби — один из видов того, что у нас принято называть «Тремоло» для электрогитары. Это устройство позволяет музыкантам понижать или повышать ноту или весь аккорд за счёт рычага, которым меняется натяжение струн. Тем самым получать различные эффекты.

Bigsby был первым успешным дизайном того, что теперь называют тремоло, хотя вибрато — технически правильный термин для музыкального эффекта, который производит это устройство.
Ведь в действительности термин «тремоло» — применяется при быстром изменении громкости, в то время как «вибрато» — изменение частоты колебания.



Читать дальше →

Внутренности Хамбакера

Превью топика В предыдущей статье, мы познакомились с добавлением переключателей в гитару и сделали простой мод добавляющий переключатель добавляющий (по делу и без:)) нековый датчик в Страт. Но все же, одной из основных причин, почему гитаристы добавляют переключатели в свои гитары – раскрытие тональной многогранности, которую предлагает хамбакер с четырьмя проводами. Перед тем как мы познакомимся с этими модами, мы все же должны немного узнать, что такое хамбакер и с чем его едят.



Читать дальше →
  • toyfill,  
  • 16 мая 2013, 07:22,  
  • +5

Изучая гитарную распайку - Переключатели. Часть 1.

Превью топика продолжаем цикл статей по гитарной распайке «на пальцах» от Seymour Duncan:

В конце последней статьи о Гитарной Распайке, мы узнали как спаять Теле, Лес Пол и Страт обычным способом (в их стандартном варианте). Большинство заводских паек – вариации на эти три стандартных варианта.

Применив знания полученные в предыдущих четырех частях, мы можем попробовать модифицировать наши схемы для получения нестандартных звучаний. Обычно в качестве первой модификации заменяют один или более потенциометров на пуш-пульные потенциометры (push/pull pot). Пуш-пульный потенциометр представляет из себя обычный потенциометр, к которому присоединен DPDT-переключатель (double-pole, double-throw).



Читать дальше →

Внутри Fender Acoustic Customshop

Превью топика Давно у нас не было видео-экскурсий на гитарные фабрики. Нужно исправлять, поэтому под катом небольшое видео с завода Fender, где изготавливают акустические гитары.

Читать дальше →

Пьезо Пионер [Про Takamine PT-007S]

Превью топика В моей последней статье “В седло, амиго! [Про пьезо-звукосниматели]”, мы обсуждал первопроходцев в разработке усиления для акустических инструментов. В этом месяце, давайте посмотрим на то, как работает Takamine PT-007S, одна из первых и наиболее удачных акустических гитар с пьезо-звукоснимателем.

Takamine впервые представила миру модель PT-007S в 1979 г. И буквально сразу же эта гитара стала популярна, особенно среди концертирующих гитаристов и больших кантри-групп в Нэшвилле. Эту акустика, оборудованную такаминовским звукоснимателем Palathetic, а также встроенным предуселителем с эквалайзером, стала практически бескомпромиссным вариантом для тех, кому нужно было просто включиться и играть практически на любой сцене с любым уровнем громкости, не опасаясь «заводок» и обратной связи.



Читать дальше →
  • CraSS,  
  • 02 апреля 2013, 17:52,  
  • +3

В седло, амиго! [Про пьезо-звукосниматели]

Превью топика В предыдущих моих статьях, наряду с выбором лучшего оборудования для конкретной ситуации, мы обсудили преимущества и возможности, которые дает усиление звука акустического инструмента. Сейчас же, как я и обещал, мы рассмотрим конкретные элементы в цепочке усиления сигнала более подробно.

Читать дальше →
  • CraSS,  
  • 26 марта 2013, 16:40,  
  • +5

Говорим про лады и их износ

Превью топика Состояние ладов на грифе вашей гитары определяет то, насколько удобно на ней играть. Каждый раз, когда вы прижимаете струну к ладу возникает трение между ними, которое почти неуловимо меняет форму лады и, в конечном итоге, обуславливает его износ. С течением времени, этот контакт метал о метал может вызвать дребезг струн и проблемы со строем гитары. Наиболее сильный износ ладов вызывают каподастеры, особенно при использовании струн без обмотки.

Вообще, износ ладов – это абсолютно нормальное явление, возникающее при игре на инструменте.

Читать дальше →
  • CraSS,  
  • 25 марта 2013, 18:59,  
  • +2