А ты умеешь готовить стейк?
Довольно часто говорят, что звук – он по большей части в голове и руках, а не в вашем оборудовании. И чтобы звучать по-разному, вам, зачастую, не нужен огромный педалборд с кучей эффектов.
И самое интересное, что это действительно так. Приступы GAS зачастую заставляют нас покупать все новые и новые примочки, гитары, усилки… Я не говорю, что это плохо – это, в общем-то, нормально. Другое дело, что иногда мы просто забываем, что наша гитара сама по себе может звучать по-разному.
Вот взять, например, Les Paul. В классическом варианте всего два хамбакера, 3-хпозиционный переключатель и аж четыре крутилки – по паре громкость-тон на каждый звукосниматель.
Вообще, про тон многие забывают и никогда его не трогают. Да что там тон, знавал я парней, которые и громкостью практически никогда не пользовались. Ну разве что в паузах между песнями убирали громкость в ноль, чтобы не было слышно фона. А ведь зря! Ручка громкости тот еще инструмент.
Вот смотрите, например, как Джо наш Бонамасса меняет звук. И это всего лишь один звукосниматель + громкость и тон, никаких педалей – только гитара и усилитель.
По-моему, даже эта короткая видяха в целом подтверждает мысль с которой я начал этот пост.
Это как в кулинарии… Простая еда – она обычно самая вкусная. Вот взять стейк. Нужна всего лишь сковорода хороший кусок говядины, соль и перец. И при должной сноровке получится очень и очень вкусно. Нет, я не против каких-нибудь сложных кулинарных изысков, но мне кажется, что если ты не умеешь готовить стейк средней прожарки, то ты вряд ли осилишь, и что-нибудь более замороченное.
И самое интересное, что это действительно так. Приступы GAS зачастую заставляют нас покупать все новые и новые примочки, гитары, усилки… Я не говорю, что это плохо – это, в общем-то, нормально. Другое дело, что иногда мы просто забываем, что наша гитара сама по себе может звучать по-разному.
Вот взять, например, Les Paul. В классическом варианте всего два хамбакера, 3-хпозиционный переключатель и аж четыре крутилки – по паре громкость-тон на каждый звукосниматель.
Вообще, про тон многие забывают и никогда его не трогают. Да что там тон, знавал я парней, которые и громкостью практически никогда не пользовались. Ну разве что в паузах между песнями убирали громкость в ноль, чтобы не было слышно фона. А ведь зря! Ручка громкости тот еще инструмент.
Вот смотрите, например, как Джо наш Бонамасса меняет звук. И это всего лишь один звукосниматель + громкость и тон, никаких педалей – только гитара и усилитель.
По-моему, даже эта короткая видяха в целом подтверждает мысль с которой я начал этот пост.
Это как в кулинарии… Простая еда – она обычно самая вкусная. Вот взять стейк. Нужна всего лишь сковорода хороший кусок говядины, соль и перец. И при должной сноровке получится очень и очень вкусно. Нет, я не против каких-нибудь сложных кулинарных изысков, но мне кажется, что если ты не умеешь готовить стейк средней прожарки, то ты вряд ли осилишь, и что-нибудь более замороченное.
- CraSS,
- 28 июля 2014, 14:21,
- +1
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть