О блоге
G.A.S. — этим все сказано.
Примочки, эффекты, усилители, комбики, звукосниматели – все то, что формирует гитарный звук. Новости, обзоры, сравнения итп.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (74)
Matros, Sun, SqAfSt, MaximTsarkov, FlutterBrony, KoCMoHaBT, Egor, NIKosh, vasyaga, Maxxx, leetwin1981, HeavyMetalThunder, fillin, lookatthatjerk, Culan, Richard, JimmiMontgomerry, ilya_bold, levkivVP, motion2freedom,Все читатели блога
g.a.s. /
Ditto Looper - лупер, сделанный гитаристами для гитаристов
На прошедшей зимней NAMM 2013 парни из tc electronics, помимо прочего, показали довольно забавный лупер — Ditto Looper.
Как мне видится, главня фишка этой гитарной педали — это минимализм и малый размер.
Читать дальше →
Как мне видится, главня фишка этой гитарной педали — это минимализм и малый размер.
Читать дальше →
g.a.s. /
Демо гитарного усилителя JIM KELLEY Reverb Model от Pete Thorn
Вообще, конечно, если дать Pete Thorn табуретку, он на ней сыграет так, что захочется купить. Собственно, поэтому я периодически подвешиваю демки всякого гира от Pete Thorn.
Сегодня на разбор полетов к Питу попал усилитель от Jima Kelly и Suhr.
Читать дальше →
Сегодня на разбор полетов к Питу попал усилитель от Jima Kelly и Suhr.
Читать дальше →
g.a.s. /
VO-96 - синтезаторный движок для акустической гитары
Возможно вы помните, мою заметку про прототип нового звукоснимателя для акустической гитары от Moog, который назывался LEV-96. Так вот, судя по всему, мы наконец-то можем послушать демки с работающего девайса.
Читать дальше →
Называться этот звукосниматель, хотя чего уж там, скорее синтезатор стал VO-96, по имени его создателя Paul Vo. Кстати, этот тот же самый дядька, который разработал Moog Guitar.
Читать дальше →
g.a.s. /
Обзор педалборда BOSS BCB-60
Я уже довольно давно начал задумываться о приобретении педалборда. Перед покупками я обычно читаю обзоры и отзывы на вещи, которые собираюсь купить, BOSS BCB-60 исключением не стал. Почитав, пришел к выводу, что в сети по поводу этого девайса больше вопросов, чем ответов.
Читать дальше →
g.a.s. /
Напольный гитарный усилитель Randall RG13
Честно сказать, довольно странный прибор от Randall. Вроде как и усилитель, но всего на 1 Вт. Тем более, мы знаем, что ehx делала маленькие коробочки мощность и побольше, например, 22 Caliber. Хотя позиционируется это чудо, как усилитель/преамп/примочка (нужно подчеркнуть).
Читать дальше →
Читать дальше →
g.a.s. /
История одного фузза. Третья часть
На дворе 1968 год, Европу заливает дождем из всяческих фуззов, Пэйдж ищет музыкантов для New Yardbirds, Битлы выпускают альбом, Хендрикса сажают в тюрьму за разгром отеля, а SolaSound делают новый Тон Бендер под цифрой 3 в котором еще больше
Читать дальше →
Читать дальше →
- JimmiMontgomerry,
- 14 февраля 2013, 18:53,
- 4
- +6
g.a.s. /
Laney IRT-Studio - усилитель для дома или студии
Я как-то пропустил, что на NAMM 2013 Laney представили линейку усилителей IRONHEART, и среди прочего, как мне кажется, довольно интересную модель IRT-Studio.
Laney IRT-Studio — это ламповый усилитель на 15 Вт класса AB в рековом формате. Но мало того, в нем есть всякие интересные штуки.
Читать дальше →
Laney IRT-Studio — это ламповый усилитель на 15 Вт класса AB в рековом формате. Но мало того, в нем есть всякие интересные штуки.
Читать дальше →
g.a.s. /
Anti-effect от CHAOSOUND - хороший способ позлить звукорежиссера
Контора с говорящим названием CHAOSOUND выпустила гитарную примочку с не менее говорящим названием — Anti-Effect.
Что она делает? Имитирует плохой контакт и пропадание сигнала в цепи, причем довольно забавно. На демке все понятно, смотрим.
Читать дальше →
Что она делает? Имитирует плохой контакт и пропадание сигнала в цепи, причем довольно забавно. На демке все понятно, смотрим.
Читать дальше →
g.a.s. /
История одного фузза. Часть вторая
Итак, с выходом «на сцену» первого ТонБендера в кругах музыкантов начался бум на гитарные стомпбоксы. Было множество фуззбоксов делавшихся мастерами по заказам единичными моделями, было несколько экспериментов со звуком, но они не получили широкого распространения. Большинство придерживались классических схем ToneBender MKI и FZ1. Одним из самых известных «последователей» MKI стал ZonkMachine. В таком же корпусе крашенным в голубенькую краску, с таким же транзистором OC75, и другими ОС44 и А02650(Все на германии)
Читать дальше →
Читать дальше →
- JimmiMontgomerry,
- 01 февраля 2013, 18:22,
- 2
- +8