О блоге
G.A.S. — этим все сказано.
Примочки, эффекты, усилители, комбики, звукосниматели – все то, что формирует гитарный звук. Новости, обзоры, сравнения итп.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (73)
Matros, Sun, SqAfSt, MaximTsarkov, FlutterBrony, KoCMoHaBT, Egor, NIKosh, vasyaga, Maxxx, leetwin1981, HeavyMetalThunder, fillin, lookatthatjerk, Culan, Richard, JimmiMontgomerry, ilya_bold, levkivVP, motion2freedom,Все читатели блога
g.a.s. /
10500 звуков от твоей гитары!
А вот штука для тех, кто хочет выжать максимум сочетаний включения звукоснимателей из возможного.
Читать дальше →
Читать дальше →
g.a.s. /
Mesa/Boogie представляет усилитель Mini Rectifier
Похоже, что мода на маловаттные усилки никак не проходит. Иначе чем объяснить, что Mesa Boogie выпускает уменьшенную копию своего Rectifier.
Хм, с другой стороны, 25 Вт-ный усилитель маломощным можно назвать с трудом, разве что по сравнению с большим Rectifier.
Что же мы тут имеем?
Читать дальше →
Хм, с другой стороны, 25 Вт-ный усилитель маломощным можно назвать с трудом, разве что по сравнению с большим Rectifier.
Что же мы тут имеем?
Читать дальше →
g.a.s. /
Traynor выпускает QuarterHouse Microamp
Всем привет!
Как вы, наверно, уже знаете в Нэшвиле, что на что на американщине прошла очередная выставка Summer NAMM 2011.
Но вот что-то громких новостей оттуда не видно. Просматривал видяхи с выставки, и думал, что уже ничего интересного не увижу, пока не наткнулся на новый усилитель от Traynor – QuarterHouse Microamp.
Читать дальше →
Как вы, наверно, уже знаете в Нэшвиле, что на что на американщине прошла очередная выставка Summer NAMM 2011.
Но вот что-то громких новостей оттуда не видно. Просматривал видяхи с выставки, и думал, что уже ничего интересного не увижу, пока не наткнулся на новый усилитель от Traynor – QuarterHouse Microamp.
Читать дальше →
- CraSS,
- 25 июля 2011, 11:50,
- Комментировать
- 0
g.a.s. /
Vox Night Train
… А поезд пошел своей…
Сегодня под перекрестный взгляд попадает Vox Night Train. Чем же он так интересен? Попробуем разобраться. Все дело в том, что модель Night Train вышла на рынок, когда маловатнные усилители были уже на волне. Учитывая разнообразие продукции, всегда вставал актуальный вопрос – в чью пользу сделать выбор? А выбрать было из чего – Tiny Terror, Blackstar HT-5, Egnater Rebel, Randall Rm и так далее. Каждый старался выделиться и подобно митингующим с плакатами пытался привлечь внимание других какими-либо фичами, типа know-how, в надежде, что их идея выстрелит.
Читать дальше →
Сегодня под перекрестный взгляд попадает Vox Night Train. Чем же он так интересен? Попробуем разобраться. Все дело в том, что модель Night Train вышла на рынок, когда маловатнные усилители были уже на волне. Учитывая разнообразие продукции, всегда вставал актуальный вопрос – в чью пользу сделать выбор? А выбрать было из чего – Tiny Terror, Blackstar HT-5, Egnater Rebel, Randall Rm и так далее. Каждый старался выделиться и подобно митингующим с плакатами пытался привлечь внимание других какими-либо фичами, типа know-how, в надежде, что их идея выстрелит.
Читать дальше →
g.a.s. /
Axe Effect – Axe Fx Ultra – Day 7
Всем привет, с Вами снова Papa.
Как известно, прогресс идет семимильными шагами, именно поэтому приходится регулярно повышать уровень осведомленности о том, что вообще за фигня творится на нашем постсоветском (а как вы думали – мы еще до сих пор… э-м-м-м, там в общем). Я давно уже приглядывался к этой штуковине с названием AXE FX от FRACTAL AUDIO. Не могу сказать чтобы наше знакомство протекало очень дружелюбно. Как лютый ненавистник цифровых приблуд, я отчаянно считал, что все это от лукавого. Да и в принципе до сих пор считаю. Интересно не это, а немного другое.
Представим себе, что Вы раскошелились на хорошую ламповую голову, но в ней, к примеру, нет петли эффектов, ну или даже она есть, но голова дорогая и весит килограмм 30. А вы так любите именно СВОЙ звук в каждом клубе, даже в Сельском Садоводстве им. Хрена Проросшего. Ну и что? Вы будете отчаянно возить голову в надежде найти в захудалом ДК гитарный кабинет? Или возьмете кабинет 1х12, который весить 15 килограммов?
Очень печально, что на старте музыкального творчества приходится порой сталкиваться с тем, что обнаруживаешь себя помогающим звукотехнику чинить за 5 минут до выхода на сцену кабинет, только потому, что захотел переткнуть свой ламповый усилок, а джек раздолбали окончательно добрые «пенсионеры». Или, например, из всей аппаратуры есть комбо в стиле behringer blue devil, который и сам-то по себе, да и ты тут еще со своими шнурками, пытаешься найти в нем пару тех-самых «нужных» дырок.
Процессорная тема плоха звуком, так как зачастую заставляет нас рулить всякие дилеи, реверы, хорусы, скрывающие убогость цифровой наготы и плюс убогость звукоизвлечения. А куда деваться? Ведь нам нужен результат – хороший звук, а точнее Наш звук, на котором вы привыкли играть. Ведь пускай на сцене стоит Mesa Rectifier, и вы отчаянно пытаетесь нарулить на нем то-самое маршалловское дж-дж, в то время как бОрзые чувачки, что выступают за вами уже дышут вам в спину. Клево? Все успели попасть в Точку?
AXE FX скажу сразу – не панацея. Хотя бы потому, что уже второй Axe вышел, что создало очень интересное шоу-представление в стиле: «В очередь, сукины дети!» Очередь уже подходит к графе эпичность “over 9000”, и начинает походить на очередь за Ламборгини с перламутровыми пуговицами. AXE FX во многом избавит от головной боли – например в нем хорошо, и это факт (очень даже хорошо, черт возьми) реализована эмуляция усилителей, кабинетов, педалей эффектов и что самое главное – динамики (наконец-то!) звукоизвлечения и отклика на вашу игру.
Еще одним интересным наблюдением стало то, что AXE хорошо «прорезает», что удивительно когда понимаешь, что не надо крутить верха и середину в критические значения (POD привет!) для того, чтобы себя разобрать. Да, безусловно, и на AXE можно нарулить такой звук что никто не догадается что вы играете рок на страте, а не брутал дэс на бисириче к примеру, но здесь конструкторы сделали шаг вперед в сторону честности и это радует.
Другое дело, что когда вы покупаете AXE, вы, так или иначе, остаетесь с ним один на один. То есть вы, акс, мануал на 75 страниц и еще тонна инфы о том, как и что, 80% из которой описание. Лезем на форум и получаем что-то типа форума гитаристов musicforums только с европейским лоском – то есть толку чуть больше, хамства минимум, кое-где есть полезная инфа (я бы даже сказал ключевая). Рулить можно все – особенно радует закладка AMP GEEK позволяющая менять чудо настройки в усилке, которые как мне видится, имеют прямое отношение к моделированию если не платы компонентов, то, по крайней мере, дают возиться в настройках электрики (в чем я уверен, процентов 75 ни х…, являются мало искушенными). Помогает куцый AXE EDIT, который еще ходит в подгузниках, так как еще Beta. Почему-то напрочь отказывается показывать мои настройки, хотя исправно позволяет редактировать и создавать патчи. Я хз, может просто в семье не без урода…
Еще один интересный момент. Покрутив прибор я начал задумываться (уже вплотную) о различиях AXE STD, AXE ULTRA, и понял для себя, что если брать гитаристов как целостность, то вряд ли найдется да даже 50% тех, кому нужны фичи ультры, в то время как звуки стандарта и ультры совпадают это раз, усилки, кабинеты, эффекты (помимо синтезатора, квад-хоруса, мульти-эквалайзера) практически совпадают. Может я еще и не разобрался подробнее, однако если рассматривать акс как чисто гитарный прибор, я убежден, что и стандартная версия вполне в своем арсенале имеет все что необходимо. Ультра скорее из цикла «И компот!».
Еще конечно спорным моментом явилась коммутация с компьютером по MIDI. Так сложилось, что я счастливый обладатель карты с MIDI, хотя с другой стороны человек, позволивший себе раскошелиться (а по другому я ценник на процессор эффектов не назовешь) на Axe, скорее всего, обладает хорошей звуковой картой. Хотя, признаться честно, при таком прогрессе коммутация MIDI мне представляет чем-то вроде диска A с дискетами 3.5 в наше время. Ну да ладно – и так сойдет.
Звуки описывать бессмысленно. Это все равно, что пытаться рассказать о каждом кубике в конструкторе лего – ведь можно собрать и вертолет, и дом, и мотоцикл примерно из одних компонентов. Ну почти… Звук AXE нужно слушать, и гораздо больше по времени – рулить. Всегда не покидает чувство, что настроить все можно лучше – просто меньше лениться надо и не боятся работать с большим колесиком, которое легко и отзывчиво крутиться в Ваших руках. Одних маршалов кажется с десяток. Среди знаковых конечно Marshall Plexi (их тут два варианта), 800, 900, JTM 45, переделанный Vah Halen (в смысле не сам Эдди подвергся морфлингу, а его знаменитый маршалл), почему-то JMP-1 (любителям рековых преампов стоит задуматься – и POD, и AXE эмулируют этот преамп, а вот Roctron Piranha, Brunetti Overtone, Ada Mp-1, Rocktron VOODOO, Peavey Rockmaster, Engl 530, Mesa V-twin почему то не эмулируют… Странно да?), плюс собственные эксперименты Fractal. Не обошлось без Mesa Rectifier, Mesa Mark (ну еще бы обошлось без мыльного хлюпающего и сухого подтянутого, не в обиду, гнусавые то ведь есть в наличии (Rectifier, Mark, Marshall – для тех, кто в танке). Неплохо представлена Европа в виде Orange (жалко, что всего один), Bogner, Engl. Есть еще редкости типа Matchless, Diezel (если память не изменяет).
Кабинетов море, каждый звучит по-своему. Некоторые подгружают звук, другие — нет (проверял специально – руля звук одного известного шведского композитора. Так вот 75-ки не грузят и дают большую прозрачность тона, а скажем гринбеки или винтажи дают компрессию, чуток грязи и плюс более жирно начинает усилок звучать).
Про остальные эффекты почитайте – там реверов штук 12 что ли одних – все описывать все равно что заниматься описанием каждой кнокпи и тублера в самолете. Гораздо важнее на мой взгляд вернуться к тому с чего начали, а именно к ныне популярной музыкальной теме «Сам себе режиссер, продюсер, группа и т.п.» Сие стало доступно еще в большем качестве. Достаточно послушать, как пишут ребята с youtube и что у них получается. Это мягко говоря впечатляет. Я не слышал примеров отечественных команд, да и не сказать чтобы было особенно интересно, по той лишь простой причине, что знакомые говорят о понятии отсутствия тяжелой сцены и Европейского звучания у нас как таковом, не говоря уже об американской школе.
Не скажу, что AXE FX из тез приборов, которые надо брать с собой в любой клуб типа Лесного Коневодства им. Пржевальского, однако на фесты формата Нашествие, Рок над Волгой, Малоярославец они придутся весьма кстати, также как и в хорошей домашней ст удии.
Чего и Вам желаю!
Как известно, прогресс идет семимильными шагами, именно поэтому приходится регулярно повышать уровень осведомленности о том, что вообще за фигня творится на нашем постсоветском (а как вы думали – мы еще до сих пор… э-м-м-м, там в общем). Я давно уже приглядывался к этой штуковине с названием AXE FX от FRACTAL AUDIO. Не могу сказать чтобы наше знакомство протекало очень дружелюбно. Как лютый ненавистник цифровых приблуд, я отчаянно считал, что все это от лукавого. Да и в принципе до сих пор считаю. Интересно не это, а немного другое.
Представим себе, что Вы раскошелились на хорошую ламповую голову, но в ней, к примеру, нет петли эффектов, ну или даже она есть, но голова дорогая и весит килограмм 30. А вы так любите именно СВОЙ звук в каждом клубе, даже в Сельском Садоводстве им. Хрена Проросшего. Ну и что? Вы будете отчаянно возить голову в надежде найти в захудалом ДК гитарный кабинет? Или возьмете кабинет 1х12, который весить 15 килограммов?
Очень печально, что на старте музыкального творчества приходится порой сталкиваться с тем, что обнаруживаешь себя помогающим звукотехнику чинить за 5 минут до выхода на сцену кабинет, только потому, что захотел переткнуть свой ламповый усилок, а джек раздолбали окончательно добрые «пенсионеры». Или, например, из всей аппаратуры есть комбо в стиле behringer blue devil, который и сам-то по себе, да и ты тут еще со своими шнурками, пытаешься найти в нем пару тех-самых «нужных» дырок.
Процессорная тема плоха звуком, так как зачастую заставляет нас рулить всякие дилеи, реверы, хорусы, скрывающие убогость цифровой наготы и плюс убогость звукоизвлечения. А куда деваться? Ведь нам нужен результат – хороший звук, а точнее Наш звук, на котором вы привыкли играть. Ведь пускай на сцене стоит Mesa Rectifier, и вы отчаянно пытаетесь нарулить на нем то-самое маршалловское дж-дж, в то время как бОрзые чувачки, что выступают за вами уже дышут вам в спину. Клево? Все успели попасть в Точку?
AXE FX скажу сразу – не панацея. Хотя бы потому, что уже второй Axe вышел, что создало очень интересное шоу-представление в стиле: «В очередь, сукины дети!» Очередь уже подходит к графе эпичность “over 9000”, и начинает походить на очередь за Ламборгини с перламутровыми пуговицами. AXE FX во многом избавит от головной боли – например в нем хорошо, и это факт (очень даже хорошо, черт возьми) реализована эмуляция усилителей, кабинетов, педалей эффектов и что самое главное – динамики (наконец-то!) звукоизвлечения и отклика на вашу игру.
Еще одним интересным наблюдением стало то, что AXE хорошо «прорезает», что удивительно когда понимаешь, что не надо крутить верха и середину в критические значения (POD привет!) для того, чтобы себя разобрать. Да, безусловно, и на AXE можно нарулить такой звук что никто не догадается что вы играете рок на страте, а не брутал дэс на бисириче к примеру, но здесь конструкторы сделали шаг вперед в сторону честности и это радует.
Другое дело, что когда вы покупаете AXE, вы, так или иначе, остаетесь с ним один на один. То есть вы, акс, мануал на 75 страниц и еще тонна инфы о том, как и что, 80% из которой описание. Лезем на форум и получаем что-то типа форума гитаристов musicforums только с европейским лоском – то есть толку чуть больше, хамства минимум, кое-где есть полезная инфа (я бы даже сказал ключевая). Рулить можно все – особенно радует закладка AMP GEEK позволяющая менять чудо настройки в усилке, которые как мне видится, имеют прямое отношение к моделированию если не платы компонентов, то, по крайней мере, дают возиться в настройках электрики (в чем я уверен, процентов 75 ни х…, являются мало искушенными). Помогает куцый AXE EDIT, который еще ходит в подгузниках, так как еще Beta. Почему-то напрочь отказывается показывать мои настройки, хотя исправно позволяет редактировать и создавать патчи. Я хз, может просто в семье не без урода…
Еще один интересный момент. Покрутив прибор я начал задумываться (уже вплотную) о различиях AXE STD, AXE ULTRA, и понял для себя, что если брать гитаристов как целостность, то вряд ли найдется да даже 50% тех, кому нужны фичи ультры, в то время как звуки стандарта и ультры совпадают это раз, усилки, кабинеты, эффекты (помимо синтезатора, квад-хоруса, мульти-эквалайзера) практически совпадают. Может я еще и не разобрался подробнее, однако если рассматривать акс как чисто гитарный прибор, я убежден, что и стандартная версия вполне в своем арсенале имеет все что необходимо. Ультра скорее из цикла «И компот!».
Еще конечно спорным моментом явилась коммутация с компьютером по MIDI. Так сложилось, что я счастливый обладатель карты с MIDI, хотя с другой стороны человек, позволивший себе раскошелиться (а по другому я ценник на процессор эффектов не назовешь) на Axe, скорее всего, обладает хорошей звуковой картой. Хотя, признаться честно, при таком прогрессе коммутация MIDI мне представляет чем-то вроде диска A с дискетами 3.5 в наше время. Ну да ладно – и так сойдет.
Звуки описывать бессмысленно. Это все равно, что пытаться рассказать о каждом кубике в конструкторе лего – ведь можно собрать и вертолет, и дом, и мотоцикл примерно из одних компонентов. Ну почти… Звук AXE нужно слушать, и гораздо больше по времени – рулить. Всегда не покидает чувство, что настроить все можно лучше – просто меньше лениться надо и не боятся работать с большим колесиком, которое легко и отзывчиво крутиться в Ваших руках. Одних маршалов кажется с десяток. Среди знаковых конечно Marshall Plexi (их тут два варианта), 800, 900, JTM 45, переделанный Vah Halen (в смысле не сам Эдди подвергся морфлингу, а его знаменитый маршалл), почему-то JMP-1 (любителям рековых преампов стоит задуматься – и POD, и AXE эмулируют этот преамп, а вот Roctron Piranha, Brunetti Overtone, Ada Mp-1, Rocktron VOODOO, Peavey Rockmaster, Engl 530, Mesa V-twin почему то не эмулируют… Странно да?), плюс собственные эксперименты Fractal. Не обошлось без Mesa Rectifier, Mesa Mark (ну еще бы обошлось без мыльного хлюпающего и сухого подтянутого, не в обиду, гнусавые то ведь есть в наличии (Rectifier, Mark, Marshall – для тех, кто в танке). Неплохо представлена Европа в виде Orange (жалко, что всего один), Bogner, Engl. Есть еще редкости типа Matchless, Diezel (если память не изменяет).
Кабинетов море, каждый звучит по-своему. Некоторые подгружают звук, другие — нет (проверял специально – руля звук одного известного шведского композитора. Так вот 75-ки не грузят и дают большую прозрачность тона, а скажем гринбеки или винтажи дают компрессию, чуток грязи и плюс более жирно начинает усилок звучать).
Про остальные эффекты почитайте – там реверов штук 12 что ли одних – все описывать все равно что заниматься описанием каждой кнокпи и тублера в самолете. Гораздо важнее на мой взгляд вернуться к тому с чего начали, а именно к ныне популярной музыкальной теме «Сам себе режиссер, продюсер, группа и т.п.» Сие стало доступно еще в большем качестве. Достаточно послушать, как пишут ребята с youtube и что у них получается. Это мягко говоря впечатляет. Я не слышал примеров отечественных команд, да и не сказать чтобы было особенно интересно, по той лишь простой причине, что знакомые говорят о понятии отсутствия тяжелой сцены и Европейского звучания у нас как таковом, не говоря уже об американской школе.
Не скажу, что AXE FX из тез приборов, которые надо брать с собой в любой клуб типа Лесного Коневодства им. Пржевальского, однако на фесты формата Нашествие, Рок над Волгой, Малоярославец они придутся весьма кстати, также как и в хорошей домашней ст удии.
Чего и Вам желаю!
g.a.s. /
The Thunderdrive Deluxe от Mod Kits DIY – если чешутся руки
В очередной раз просматривая новости на premierguitar.com, увидел ничем не примечательный на первый взгляд пресс-релиз о выходе какой-то очередной педали перегруза.
Но я-таки, заставил себя вчитаться в нерусский алфавит. =)
Читать дальше →
Но я-таки, заставил себя вчитаться в нерусский алфавит. =)
Читать дальше →
g.a.s. /
Digitech выпускает Whammy DT
Камрад sMiles ретвитнул новость от Premieguitar о том, что в линейке Whammy произошло обновление.
Насколько я помню, до недавнего времени выпускалась Whammy IV, а теперь вот легендарный эффект обновился.
Зовется новое детище от DIgitech – Whammy DT.
Читать дальше →
Насколько я помню, до недавнего времени выпускалась Whammy IV, а теперь вот легендарный эффект обновился.
Зовется новое детище от DIgitech – Whammy DT.
Читать дальше →
g.a.s. /
EMG выпускает именные звукосниматели Джеймса Хэтфилда. EMG JH Set
А вот и Джеймс наш Хэтфилд дождался.
Дождался, наконец, того, что EMG выпустили для него именные звукосниматели.
Так и называются, EMG JH Set.
Читать дальше →
Дождался, наконец, того, что EMG выпустили для него именные звукосниматели.
Так и называются, EMG JH Set.
Читать дальше →
g.a.s. /
Обзор гитарного лампового преампа по схеме Soldano SLO-100
Всем привет!
Сегодня у нас снова обзор от Papa.
На повестке дня реплика премпа из гитарной головы Soldano SLO-100.
Читать дальше →
Сегодня у нас снова обзор от Papa.
На повестке дня реплика премпа из гитарной головы Soldano SLO-100.
Читать дальше →