Реклама

g.a.s. /

Конвертеры ламп усилителя Yellow Jackets

Превью топика Сегодня узнал о замечательной штуке: конвертеры для ламп. Суть проста, если вы хотите чтобы ваш усилитель на 6L6 или EL34 работал на el84, то можете это сделать без проблем с помощью конвертеров. То есть, фактически это переходник для сокета под лампу, благодаря которому можно серьёзно изменить характер звука, например, из маршаллоида получить саунд схожий с VOX AC30.


Читать дальше →
  • hobson,  
  • 13 мая 2015, 10:13,  
  • +1

Greco Violin Bass: радость МакКартни из Японии.

Превью топика Привет!
С вами снова Флаттер и сегодня я опять буду говорить о полой палке. На этот раз это бас: одна из копий знаменитого Höfner 500/1, на котором играли такие известные товарищи, как Пол МакКартни, Браян Вилсон (Beach Boys), Джим Криган (Barenaked Ladies) и… например, басистка Deerhoof Сатоми Матсузаки. Все заинтересованные — под кат!


Читать дальше →
  • Flutter,  
  • 10 мая 2015, 17:51,  
  • +2

С Днем Победы!

Превью топика Вряд ли на просторах нашей Родины найдется семья, которою не затронула та Война…

У меня воевали оба деда, один сражался тут под Ленинградом, попал в плен, был в немецких лагерях, после освобождения нашими, воевал снова. Второй был танкистом, несколько раз горел в танке, участвовал во взятии Кёниксберга и Берлина. Обоих своих дедов я, к сожалению, в живых не застал. Оба, как водится, о войне почти не рассказывали, только лишь иногда.


Читать дальше →
studio /

Реампинг онлайн

Превью топика Про Kemper Profiling Amplifier в гитарном мире, наверно, слышали если не все, то почти все. Прибор дорогой, но, как говорят, настолько же хороший. Также те, кто интересуются записью гитары, знают, что такое реампинг (reamping), если нет, то гугл в помощь.

Самый простой способ менять звук записанного трека – это использовать VST на «голую гитару». VST-плагинов много и очень много, но вот VST с алгоритмами Kemper нет. И что делать, если хочется использовать Kemper, а денег на него нет?


Читать дальше →
  • CraSS,  
  • 29 апреля 2015, 18:22,  
  • 0

1967 Gibson ES-335TD Pelham Blue

Превью топика Легендарный Gibson ES-335 с двумя вырезами и корпусом уменьшенной толщины был представлен в 1958 году. Это элегантная конструкция стала классический и её часто копируют.

Ted McCarty, глава Gibson на тот момент, разрабатывал гитару так, чтобы совместить все лучшие качества цельнокорпусной и пустотелой (hollowbody) гитар. В результате получалась комбинированная конструкция, где к центральному цельному блоку из клёна крепятся сводчатые пустотелые «крылья». Это обеспечивает сустейн и атаку, как у цельнокорпусного инструмента, в сочетании с некоторым богатством и звучностью акустического арктопа и, что характерно, без раздражающей обратной связи (фидбека).


Читать дальше →
  • CraSS,  
  • 28 апреля 2015, 17:08,  
  • +1
studio /

Что такое задержка (latency) и откуда она берется?

Превью топика Недавно я писал обзор аудиоинтрефейса ESI UGM96, котором вплотную коснулся темы задержки (latency) аудио-сигнала, которая неизбежна при использовании цифровых устройств. Там я «измерял» задержку основываясь на данных, которые выдавал софт: Logic Pro X и Guitar Rig.

Углубляясь в вопрос, стало понятно, что некоторые звуковые карты могут сообщать неправильные значения задержки в DAW и другие программы, поэтому задержку стоит измерять отдельно. Забегая вперед, скажу, что есть определенная методика измерения латенси, есть даже специальный тестовый софт под Win. Прежде чем приступить непосредственно к описанию методики измерения задержки, я бы хотел поподробней остановиться на более общем вопросе: «Что же такое latency? Откуда она берётся?» Есть еще самый главный вопрос: «И какая задержка приемлема?», но, когда я писал эту статью, я понял, что ответ на этот вопрос довольно широк, неоднозначен. В общем, ждите еще одной статьи. Точнее, как минимум 2х. В одной мы поговорим о том, как же-таки измерить задрежку (latency), а в другой поговорим, о том какая задержка приемлема.

Собственно, сегодня речь как раз про латэнси применительно к аудио-интрефейсам.


Читать дальше →
  • CraSS,  
  • 24 апреля 2015, 18:20,  
  • +2
g.a.s. /

Новый старый комбик от VOX - VOX AC10C1

Превью топика А вот пополнение в линейске усилителей Custom Series от Vox — Vox AC10C1. Новый AC10C1 – это переиздание комбика AC10, который недолго выпускался с начала до середины 60х, если точнее, то как раз до 1965 года.

AC10 как раз заполняет промежуток между маломощным 4х ваттным AC4 и более мощным классическим 15тиваттником AC15.


Читать дальше →
  • CraSS,  
  • 21 апреля 2015, 13:33,  
  • 0
g.a.s. /

Orange Bax Bangeetar Preamp EQ

Превью топика Как говорят, Orange не выпускала примочки с середины 70х, а вот поди ж ты… На прошедшей Musikmesse апельсиновые представили свою новую примочку — Bax Bangeetar Preamp EQ.

Ну и чтобы уж ни у кого не осталось сомнений, что это труЪ уточнили, что примочка будет собираться вручную в Orange Custom Shop в Англии.


Читать дальше →
  • CraSS,  
  • 20 апреля 2015, 14:36,  
  • 0
g.a.s. /

Гитарный синтезатор Boss SY-300

Превью топика На проходящей сейчас выставке Musilmesse во Франкфурте парни из Boss представили новый гитарный синтезатор Boss SY-300. Судя по описанию, штука мощная и навороченная. Главная фишка в том, что SY-300 работает с обычными звукоснимателями и для него не нужен специальный миди-датчик.


Читать дальше →
  • CraSS,  
  • 17 апреля 2015, 16:26,  
  • 0