g.a.s. /
Конвертеры ламп усилителя Yellow Jackets

Читать дальше →
guitars /
Greco Violin Bass: радость МакКартни из Японии.

С вами снова Флаттер и сегодня я опять буду говорить о полой палке. На этот раз это бас: одна из копий знаменитого Höfner 500/1, на котором играли такие известные товарищи, как Пол МакКартни, Браян Вилсон (Beach Boys), Джим Криган (Barenaked Ladies) и… например, басистка Deerhoof Сатоми Матсузаки. Все заинтересованные — под кат!
Читать дальше →
С Днем Победы!

У меня воевали оба деда, один сражался тут под Ленинградом, попал в плен, был в немецких лагерях, после освобождения нашими, воевал снова. Второй был танкистом, несколько раз горел в танке, участвовал во взятии Кёниксберга и Берлина. Обоих своих дедов я, к сожалению, в живых не застал. Оба, как водится, о войне почти не рассказывали, только лишь иногда.
Читать дальше →
- CraSS,
- 09 мая 2015, 12:52,
- Комментировать
- +1
studio /
Реампинг онлайн

Самый простой способ менять звук записанного трека – это использовать VST на «голую гитару». VST-плагинов много и очень много, но вот VST с алгоритмами Kemper нет. И что делать, если хочется использовать Kemper, а денег на него нет?
Читать дальше →
guitars /
1967 Gibson ES-335TD Pelham Blue

Ted McCarty, глава Gibson на тот момент, разрабатывал гитару так, чтобы совместить все лучшие качества цельнокорпусной и пустотелой (hollowbody) гитар. В результате получалась комбинированная конструкция, где к центральному цельному блоку из клёна крепятся сводчатые пустотелые «крылья». Это обеспечивает сустейн и атаку, как у цельнокорпусного инструмента, в сочетании с некоторым богатством и звучностью акустического арктопа и, что характерно, без раздражающей обратной связи (фидбека).
Читать дальше →
studio /
Что такое задержка (latency) и откуда она берется?

Углубляясь в вопрос, стало понятно, что некоторые звуковые карты могут сообщать неправильные значения задержки в DAW и другие программы, поэтому задержку стоит измерять отдельно. Забегая вперед, скажу, что есть определенная методика измерения латенси, есть даже специальный тестовый софт под Win. Прежде чем приступить непосредственно к описанию методики измерения задержки, я бы хотел поподробней остановиться на более общем вопросе: «Что же такое latency? Откуда она берётся?» Есть еще самый главный вопрос: «И какая задержка приемлема?», но, когда я писал эту статью, я понял, что ответ на этот вопрос довольно широк, неоднозначен. В общем, ждите еще одной статьи. Точнее, как минимум 2х. В одной мы поговорим о том, как же-таки измерить задрежку (latency), а в другой поговорим, о том какая задержка приемлема.
Собственно, сегодня речь как раз про латэнси применительно к аудио-интрефейсам.
Читать дальше →
g.a.s. /
Новый старый комбик от VOX - VOX AC10C1

AC10 как раз заполняет промежуток между маломощным 4х ваттным AC4 и более мощным классическим 15тиваттником AC15.
Читать дальше →
g.a.s. /
Orange Bax Bangeetar Preamp EQ

Ну и чтобы уж ни у кого не осталось сомнений, что это труЪ уточнили, что примочка будет собираться вручную в Orange Custom Shop в Англии.
Читать дальше →
g.a.s. /
Гитарный синтезатор Boss SY-300

Читать дальше →