Реклама

Гитарный курс на 30 дней: День 7. Мажорные и минорные CAGED-гаммы

Превью топика Сегодня мы остановися на том, как можно улучшить ваши соло-партии. Гаммы, так же, как и аккорды можно играть всего в пяти CAGED-позициях по всему грифу. Чтобы успешно играть соло и различные мелодии поверх аккордов, нужно связать гаммы и аккорды друг с другом.

Если не усложнять, то можно сказать, что мажорные гаммы хорошо звучат поверх мажорных аккордов, а минорные – поверх минорных. Сегодня мы разберем мажорные и минорные гаммы от одной и той же тоники, чтобы вы могли сравнить как они звучат.


Читать дальше →

Guitar Porn: Schecter Banshee Elite 8

Превью топика Решил-таки начать рубрику Guitar Porn тут. Сегодня у наc Schecter Banshee Elite 8.

Спеки:

-Swamp Ash body with flamed maple top
-9-piece Maple/Walnut-neck w/ Carbon Fiber Reinforcement Rods
-Neck-Thru-construction
-28“ scale
-Ebony fretboard w/ 24 stainless steel-frets
-Hipshot hardtail-bridge
-5-way Pickup Switch
-Volume- & Tone-Knob
-Schecter USA SuperCharger Mach-8™ Pickups
-Glossy finish (front), matte black finish (back)

Фото под катом.



Читать дальше →
  • CraSS,  
  • 03 сентября 2015, 18:52,  
  • 0

Son House - Death Letter Blues

Превью топика Сегодня мы возвратимся к истокам блюза, т.е. к Дельта-блюзу и послушаем известную блюзовую композицию Eddie James «Son» House — Death Letter Blues.

Это композиция впервые появилась на пластинке Son House "«My Black Mama, Part 2» в 1930м. Блюз, тот самый… слушаем.


Читать дальше →
g.a.s. /

Подписной компрессор/лимитер Andy Timmons от Carl Martin

Превью топика Лично у меня отношения с компрессорами не очень-то сложились. Нет, я понимаю зачем оно нужно, и что делает, но… не знаю. Скорее всего, как говорится, я просто не умею его готовить.

Тем не менее, на перегруженном звуке смысла в компрессоре не много (любой овердрайв или дист – это уже сам по себе компрессор), а на чистом звуке, компрессор, конечно, полезен – недаром же его используют известные гитаристы, но лично у меня теряется ощущение контроля над динамикой звукоизвлечения. С другой стороны, на сцене и в студии компрессор может быть очень полезен.

Ладно, это я отвлекся. Сегодня речь пойдет о новом компрессоре/лимиторе от Carl Martin, причем это подписная модель небезызвестного Andy Timmons.


Читать дальше →

Вот именно так в Fender делают реплики знаменитых гитар

Превью топика На видео показано, как разбирают буквально по винтиками и фотографируют каждую царапинку на знаменитом Stratocaster Эрика Клэптона — Blackie.

На выходе получается практически полная копия гитары Эрика. Cостаренная, само собой.

Познавательно. Жаль руки и голову Эрика в кейс будущему покупателю не кладут. =)


Читать дальше →

John Scofield Trio - Someone To Watch Over Me

Превью топика Вот вам отличный стандарт незабвенного George Gershwin от John Scofield и его трио.

Вообще, песня была написана Джорджем еще в 1926м, а слова для этой композиции написала сестра Джорджа — Ира. Впервые композицию исполнила Gertrude Lawrence. Ну, а мы слушаем Джона.


Читать дальше →
  • CraSS,  
  • 02 сентября 2015, 16:05,  
  • 0

Гитарный курс на 30 дней: День 6. Переосмысливаем простые аккорды

Превью топика Продолжаем гитарный курс на 30 дней, который предлагают нам парни с Musicradar.com. Сегодня снова поговорим про аккорды и снова про простые аккордовые формы, которые мы просто подвигаем по грифу.

(Вообще, в оригинале названия статьи было написано campfire chords, что в дословном переводе «аккорды для песен у костра. У нас так не говорят у нас говорят «блатные» аккорды, но слово блатные мне не нравится, поэтому будут – простые.)


Читать дальше →

Гитарный курс на 30 дней: День 5. Играем ритм по всему грифу. CAGED-система

Превью топика Сегодня мы отойдем на игры ритма в открытых позициях и посмотрим на CAGED-систему, чтобы узнать новые мажорные и минорные аккорды на всем грифе.

CAGED-система даёт доступ к любому аккорду, независимо от его положения на грифе гитары. Тут же мы будем пользоваться этой системой применительно к мажорным и минорным аккордам.

Если вы уже знаете пять основных открытых аккордов C, A, G, E и D, то вы уже на полпути к успеху, т.к. используя CAGED-систему мы можете просто перемещать эти аккордовые формы по грифу, используя баррэ.
Меняя эти пять аккордовых форм поможет вам создавать более захватывающие, интересные и необычные ритмовые партии. Основная идея в том, что узнать, как CAGED-аккорды связаны друг с другом, и какие у них общие ноты на том или ином ладу.

У аккордов с баррэ нет открытых нот, что делает их «перемещаемыми», то есть вы можете перемещать каждую аккордовую форму по гифу и играть аккорд от любой нужной вам тоники.

Некоторые аккордовые формы довольно сложно играть, поэтому вы можете зажимать не все струны и играть лишь часть аккорда.


Читать дальше →

Гитарный курс на 30 дней: День 4. «Паучьи» пауэр-аккорды Marty Friedman

Превью топика Итак, мы продолжаем. Сегодня мы рассмотрим небольшой, но изящный хинт «распальцовки» для пауэр-аккордов, которую нам как-то показал человека-Megadeth и по совместительству герой гитары – Marty Friedman.

Несколько лет назад Марти рассказал нам о том, как он «по-паучьи» играет пауэр-аккорды (они же «квинты»). Такой метод игры пауэр-аккордов позволяет ему играть быстрее и чище.


Читать дальше →
  • CraSS,  
  • 27 августа 2015, 23:36,  
  • 0