Реклама

Рейтинг
3.69
голосов: 3

О блоге

theory&practice – теория и практика игры на гитаре.

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Модераторов здесь не замечено

Читатели (52)

papa, maxim_ya, MitrikSicilian, ananas, Jediroman, eordan, vasyaga, annafoxylady, levkivVP, gr0zz, nickolay, kletoa, bradenaudrey, senjahzz, potf, Musicmonster, SteelKnight84, AcidLooks, borislavdarev, wobekaro14,

Все читатели блога

Огнеупорные гитаристы #10. Игорь Бойко

Превью топика Игорь Бойко: «Из сотен тысяч учебных пособий можно выделить всего 20 системных и компетентных».
Интервью с Игорем Бойко, педагогом и музыкантом.


Читать дальше →

Огнеупорные гитаристы #9. Алексей Бадьянов

Превью топика Алексей Бадьянов: «Джаз должен быть частью общественной и культурной жизни».
Интервью с опытнейшим джазменом и педагогом, автором учебных пособий по гитаре.


Читать дальше →

Базовое упражнение на бас-гитаре

Превью топика Всем привет!

Отличное упражнение для всех начинающих бас-гитаристов. Помогает развить пальцы и синхронизацию рук. Упражнение не новое, но действенное, надеюсь, будет полезно =)

Смотрим ролик!


Читать дальше →

Работаем с лупером вживую. Часть 3: Цифровые возможности

Превью топика Что вы говорите? Все игры с зацикливанием в цифре? Сегодня практически так есть, однако сама техника лупинга возникла еще в 1950е, когда музыканты экспериментировали с зацикливанием партий на пленке. Таких музыкантов называли композиторы musique concrète. Эту технику позднее адоптировали под свою нужды рока-авангардисты тех лет: Beatles, Zappa и Brian Eno.


Читать дальше →

Основы звукоизвлечения на бас-гитаре

Превью топика Всем привет!

Данный ролик будет полезен тем, кто только осваивает азы исполнения на бас-гитаре. В этом уроке поверхностно затронем способы и позиции для звукоизвлечения. А так же ответим на вопрос — стоит ли владеть разными способами звукоизвлечения.

Смотрим ролик!


Читать дальше →

Огнеупорные гитаристы #8. Александр Черевков

Превью топика Интервью с гитаристом, преподавателем Александром Черевковым.

Цитаты из эфира:

Любого музыканта делает окружающая его среда.

Музыкант растет только тогда, когда он играет в группе. Пока ты не будешь применять знания — они будут мертвым грузом.

Когда я начал играть в группе, 90% вопросов по музыке у меня отпали.

Боксер растет в боях, а музыкант — в концертах.

Нужно практиковать то и только то, что ты сможешь применить.



Читать дальше →

Переменный штрих, урок 5

Превью топика Всем привет!

Сегодня разберем упражнение из моей любимый видеошколы по гитаре — Intense Rock. Именно благодаря этой видеошколе я в свое время совершил большой рывок в плане техники.

В следующих роликах поговорим про управление звукоизвлечением, довольно интересная тема.

Смотрим ролик!


Читать дальше →

Работаем с лупером вживую. Часть 2: Мультитрековая техника

Превью топика
Часть 2. Мультитрековая техника
Проблема предсказуемости. Проблема петель в том… В том, что это петли! Как только проиграли петлю несколько раз, слушатели уже знаю чего ожидать. И предсказуемость — это только одна из проблем в зацикленной музыке. Зацикленные перфомансы склонны скатываться в такую монотонную структуру:

1. Играется отличная партия
2. Накладывается еще одна отличная партия. (можно повторить, если угодно)
3. Удивление вашей великолепной звуковой текстурой.
4. Конец.


Читать дальше →

Работаем с лупером вживую. Часть 1: Основы лупинга

Превью топика Зацикливание (looping) для разных музыкантов означает разные вещи. Для одних, лупер – это удобный инструмент для сочинительства, отлично подходящий для придумывания музыкальных фраз, которые хороши звучат друг с другом. Другие же используют лупер-педали для структурного разнообразия в противовес незацикленной композиции. Третьи же, самые амбициозные, создают целые самодостаточные концерты из лупов.

На сегодняшний день, устройства для зацикливания отражают все возможные сферы их применения. Начнем с простого. Существуют простые «однозарядные» луперы, на которые можно записать все лишь одну дорожку. Это, например, TC Electronics Ditto и Hotone Wally. Также, такие простые луперы зачастую встречаются в цифровых мульти-эффектах, таких как, Line 6 DL4 и TC Electronics Flashback 4. На противоположенной (сложной) стороне – сложные продуманные многодорожечные луперы, такие, как, например, Boomerang III, Electro-Harmonix 45000 и Boss RC-300. Между этими двумя крайностями есть устройства типа Pigtronix Infinity Looper и Vox Lil Looper. Оба эти устройства предлагают две дорожки для лупов, что ненамного больше, чем на однодорожечных моделях.


Читать дальше →
  • CraSS,  
  • 24 ноября 2014, 16:53,  
  • +3